Возможности игрофикации на уроках географии

Учебно-методический семинар по теме «Игротехническая мастерская: новые возможности в обучении географии» прошел на базе кафедры методики обучения географии и краеведению РГПУ им. А. И. Герцена 28 сентября. Мероприятие состоялось в рамках проекта Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования «Методическая лаборатория учителя географии цифрового века».

Модератором мастерской выступил преподаватель кафедры естественнонаучного образования СПб АППО Роман Александрович Гаврилин. Среди участников присутствовали молодые учителя географии, а также магистранты кафедры методики обучения географии и краеведению РГПУ им. А. И. Герцена. Перед семинаром все они получили доступ к первым четырем выпускам онлайн-журнала «Методической лаборатории учителя географии цифрового века», содержащим подробные инструкции по созданию образовательных компьютерных игр.

Основными этапами очной части семинара стали знакомство с домашними заготовками – самостоятельно созданными играми – и взаимное обучение навыкам работы с предложенными веб-ресурсами. Оба процесса проходили в непринужденной, дружеской обстановке, при этом все участники согласились с необходимостью дальнейшего погружения в вопросы игрофикации школьной географии, отметив высокий методический уровень разработанных заданий, а также высокую востребованность таких ресурсов в современной школе.

Результатом работы семинара стало не только расширение методической копилки молодого педагогического объединения, но и появление в его составе новых заинтересованных участников.

Поделиться в социальных сетях:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *