В Петербурге обсудили особенности реализации профильного обучения школьников в условиях введения ФГОС

Свыше 100 работников системы образования приняли участие в научно-практическом семинаре тьюторов по реализации сетевой педагогической поддержки опережающего введения ФГОС среднего общего образования, который прошел на базе гимназии №171 Центрального района 18 октября.

«Инновационная модель профильного обучения в условиях введения предметных концепций». Так звучала тема мероприятия, где присутствовали тьюторы по вопросам внедрения ФГОС Информационно-методических центров города и школ, внедряющих ФГОС в опережающем режиме, заместители директоров учреждений города, а также представители образовательных учреждений Перми, которые проходят стажировку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

В рамках встречи собравшиеся обсудили модель образовательного маршрута, который реализуется гимназией в рамках инновационной программы «Горизонт». Она направлена на создание условий для выбора и прохождения профильного маршрута старшеклассника, а также на создание условий для профильного обучения в новых условиях внедрения ФГОС СОО.

С докладами на семинаре выступили кандидат педагогических наук, научный руководитель гимназии №171 Ирина Валентиновна Муштавинская и директор Информационно-методического центра Центрального района Ирина Альбертовна Липатова. В режиме «открытое пространство» педагоги гимназии познакомили участников семинара с техническими и содержательными аспектами реализации программы «Горизонт», рассказали и показали наполнение «Личного кабинета педагога», «Личного кабинета учащегося», продемонстрировали возможности программы и реальное наполнение «кабинетов». Обсуждение программы и ее возможностей для использования в других образовательных организациях вызвало большой интерес собравшихся.

Поделиться в социальных сетях:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *