Организация образования детей с ОВЗ в инклюзивной школе

19 сентября на базе средней школы №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга состоялся городской научно-практический семинар для руководителей образовательных учреждений, реализующих практику инклюзивного образования.

Организация образования детей с ОВЗ в инклюзивной школе. Так звучала тема семинара, который проходил при участии главного специалиста Комитета по образованию Санкт-Петербурга Татьяны Владимировны Прокопенко, заведующей кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, кандидата педагогических наук, профессора Натальи Николаевны Яковлевой и директора Центра диагностики и консультирования Евгении Борисовны Плетневой.

Семинар состоялся в рамках городской программы «Тьюторское сопровождение педагогов, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». В его работе приняли участие представители Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, руководители образовательных организаций, педагоги общеобразовательных организаций и дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ, а также представители родительской общественности.

На открытии семинара выступила директор средней школы №232 Наталья Анатольевна Прокофьева, которая познакомила собравшихся с опытом работы по реализации модели инклюзивного образования обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях ресурсного класса.

Среди выступающих были специалисты службы сопровождения школы и тьюторы, которые представили возможности использования АВА-технологии в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с РАС. На встрече также были рассмотрены особенности применения информационно-коммуникационных технологий в работе с данной категорией детей.

Со словами благодарности директору и педагогическому коллективу школы выступила мама обучающегося с РАС Оксана Анатольевна Кузнецова. В ходе дискуссии участники семинара сошлись во мнении о важности и актуальности представленного опыта. Подводя итоги работы семинара, участники отметили, что для детей созданы необходимые условия обучения и психолого-педагогического сопровождения.

Фотоотчет

Поделиться в социальных сетях: