Проектная деятельность в школе: условия реализации

Свыше 70 педагогов и руководителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга приняли участие в городском методическом семинаре по теме «Формирование психолого-педагогических условий реализации проектной деятельности в школе», который прошел на базе школы №312 Фрунзенского района 27 сентября.

Модератором семинара выступила доцент кафедры основного и среднего общего образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук Марина Борисовна Сизова.

На семинаре обсуждались особенности создания психолого-педагогических условий для успешной реализации проектной деятельности в школе. Собравшиеся также рассмотрели проектную деятельность как путь развития компетентностного и метапредметного подходов в образовании. На встрече разобрали вопросы развития познавательной активности школьников на уроках и во внеурочной деятельности в процессе выполнения индивидуальной проектной работы. Также обсуждалось партнерство и сотрудничество семьи и школы в процессе формирования культуры проектной и исследовательской деятельности.

Особый интерес у собравшихся вызвали доклады, связанные с реализацией образовательного и воспитательного процесса в классах, где есть обучающиеся с ОВЗ и дети с речевыми патологиями.

Представители школы №312 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Бурова Е.В. и Абикова А.К. продемонстрировали методику работы с детьми-инвалидами в специально сконструированном образовательном пространстве («ресурсный класс»).

В семинаре принимали участие представители кафедры педагогики семьи СПб АППО и образовательных учреждений разных районов города – лицея № 226 Фрунзенского района, школы № 204 Центрального района, школы № 494 Выборгского района, лицея № 329 Невского района, школы № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Поделиться в социальных сетях:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *