Технологии музейной деятельности Петербурга высоко оценили на Всероссийском уровне

В Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция по освоению социокультурного пространства региона. В мероприятии, которое проходило  с 11 по 12 сентября, приняли участие представители образовательных учреждений и научные работники сферы художественного образования городов России.

«Образовательные стратегии освоения социокультурного пространства региона». Так звучала тема конференции, в ходе которой были выявлены результаты научных исследований в области образовательного туризма, рассмотрены новые подходы к освоению социокультурного пространства региона, представлены практики организации и разработки как отдельных образовательных маршрутов, так и комплексных региональных познавательных программ.

Организатором мероприятия выступила кафедра культурологического образования Санкт-Петербургской академии постлипломного педагогического образования совместно с Институтом художественного образования и культурологии РАО.

Доцент кафедры культурологического образования СПб АППО, кандидат педагогических наук Наталья Геннадьевна Шейко выступила с мастер-классом по теме «Методы и технологии освоения городского пространства: петербургский опыт». Заведующая кафедрой культурологического образования СПб АППО, кандидат педагогических наук, доцент Елена Николаевна Коробкова поделилась с коллегами опытом педагогики музейной деятельности.

Заслушав и обсудив представленный опыт, собравшиеся отметили, что представленный на конференции Петербургский опыт освоения городского пространства и представленные сотрудниками кафедры культурологического образования СПб АППО технологии музейной деятельности наиболее соответствуют сущности современных образовательных технологий, позволяющих осуществить плодотворное взаимодействие всех участников образовательного процесса.

По итогам конференции состоялось обобщение результатов внедрения новых социокультурных проектов в разных регионах России. Собравшимся удалось обсудить развитие регионального научно-педагогического сотрудничества с целью создания условий для обмена опытом. В ближайшее время будет издан сборник научных статей по рассматриваемой проблеме с приложением авторских образовательных маршрутов.

Поделиться в социальных сетях: