2018.10.31. Современная оценка учебных и воспитательных достижений: опыт ФГОС

31 октября в 12.00 в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования будет проходить научно-практический семинар по теме «Современная оценка учебных и воспитательных достижений: опыт ФГОС».

Организатором мероприятия выступает Кафедра основного и среднего общего образования СПб АППО. Встреча проводится в рамках реализации мероприятия «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Среди участников семинара будут присутствовать специалисты образовательных организаций, представители органов управления образованием, методисты и педагоги. В программе –  обсуждение педагогических и организационных условий, необходимых для модернизации контрольно-оценочной педагогической деятельности для обеспечения систематической оценки динамики образовательных достижений учащихся, знакомство педагогов с методикой разработки материалов для оценки универсальных учебных действий и предметных результатов, необходимых для реализации современных требований в рамках ФГОС, моделями и технологиями объективной оценки учебных и воспитательных достижений.

 

В семинаре примут участие образовательные организации Санкт-Петербурга, внедряющие ФГОС в опережающем режиме, Информационно-методические центры районов города, представители учреждений дополнительного профессионального педагогического образования, методических служб и школ регионов Российской Федерации.

 

В рамках мероприятия планируется обсуждение следующих вопросов:

– Оценка результатов, заявленных во ФГОС: теория и практика петербургской школы.Муштавинская Ирина Валентиновна, заведующий кафедрой основного и среднего общего образования СПб АППО, к.п.н.

– Метапредметные результаты и технология формирующего оценивания в практике школы.Бойцова Елена Геннадьевна, зам. директора гимназии
№ 622, Санкт-Петербург, ст. преподаватель кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО.

– Практика оценки предметных результатов. ГБОУ СОШ № 316 с углубленным изучением английского языка, Санкт-Петербург.

– Практика диагностики и развития личностных результатов в контексте ФГОС.Загашев Игорь Олегович,проректор ЧОУ РХГА по учебной работе (СПО), эксперт Комитета по образованию, Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №378, Санкт-Петербург; ГБОУ гимназия №628, Санкт-Петербург.

– Оценка индивидуального проекта старшеклассника: опыт и перспективы.Рожкова И.В., методист гимназии№177, Санкт-Петербург.

– Формирование системы оценивания метапредметных результатов в формате устного публичного выступления.Обухова Марина Юрьевна,ГБОУ гимназия № 171, Санкт-Петербург.

Поделиться в социальных сетях:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *