Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 209 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2480
mod_vvisit_counterвчера4733
mod_vvisit_counterна этой неделе2480
mod_vvisit_counterна прошлой неделе27990
mod_vvisit_counterв этом месяце72843
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4299969

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
  • БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ (Приложение) - СКАЧАТЬ (в одном файле все бланки!)
ПРОГРАММЫ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА
  • Педагогика
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (безопасность жизнедеятельности) 
БЛАНКИ РЕЦЕНЗИЙ НА РЕФЕРАТЫ

1.    Общие положения

 

1.1. Настоящие Положение о порядке проведения кандидатских экзаменов (далее – Положение) в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО) разработано на основании действующего законодательства в сфере образования, Приказа Министерства образования РФ от 27 марта 1998 г. № 814 «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации». Изменения и дополнения от: 16 марта,  27 ноября 2000 г., 17 февраля 2004 г., Приказа Министерства образования и науки РФ от 25.02.2009 № 59 «Об утверждении номенклатуры специальностей научных работников» (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 11.08. 2009 № 294, от 16.11. 2009 № 603), Устава СПб АППО и иных локальных нормативных актов Академии.

1.2. Кандидатские экзамены являются составной частью аттестации научных и научно-педагогических кадров, обязательной для присуждения ученой степени кандидата наук. Цель экзамена – установить глубину профессиональных знаний аспиранта, соискателя, степень их подготовленности к самостоятельной научно-исследовательской работе.

1.3. Кандидатские экзамены устанавливаются по истории и философии науки, иностранному языку и специальной дисциплине.

1.4. К кандидатским экзаменам допускаются граждане, имеющие высшее профессиональное образование.

1.5. Соискатель ученой степени, имеющий высшее профессиональное образование не по профилю выполняемой кандидатской диссертации, сдает дополнительный кандидатский экзамен по педагогике (программа вуза). Сведения о сдаче дополнительного экзамена вносятся в удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (форма 2.2) с пометкой: «программа вуза».

Соискатель ученой степени доктора наук, имеющий ученую степень кандидата наук по отрасли науки (с учетом группы специальностей), не соответствующей профилю выполняемой диссертации, должен сдать кандидатский экзамен по научной специальности диссертации.

1.6. Кандидатские экзамены принимаются два раза в год в виде сессий продолжительностью один месяц каждая. Проекты приказов о допуске аспиранта, соискателя к кандидатскому экзамену, о сроках проведения сессии, расписание консультаций и экзаменов, составы экзаменационных комиссий, после согласования с проректором по научной работе, утверждаются приказом ректора.

В случае представления аспирантом, соискателем диссертационной работы в диссертационный совет кандидатский экзамен может быть принят вне сроков сессии.

1.7.                      О сроках проведения кандидатских экзаменов аспирантам, соискателям

сообщается не менее чем за один месяц до их проведения.

2. Формирование состава экзаменационных комиссий

2.1. Комиссии по приему кандидатских экзаменов по каждой дисциплине  организуются под председательством ректора (проректора по научной работе) СПб АППО. Состав комиссии утверждается ректором.

2.2. Экзаменационные комиссии формируются ежегодно из высококвалифицированных научно-педагогических и научных работников в составе председателя и четырех-пяти членов комиссии и действуют в течение календарного года.

2.3. Предложения по составу экзаменационных комиссий оформляются заведующими кафедрами в виде служебных записок (см. Приложение 1) на имя проректора по научной работе.

2.4. В состав комиссии по приему кандидатского экзамена по истории и философии науки включаются преподаватели кафедры философии образования, обеспечивающие реализацию рабочей учебной программы «История и философия науки» (не менее одного доктора философских наук), а также специалисты других кафедр, имеющие ученую степень по истории и философии науки или прошедшие повышение квалификации по дисциплине «История и философия науки».

2.5. В комиссию по приему кандидатского экзамена по иностранному языку включаются высококвалифицированные специалисты по данному языку, имеющие ученые степени, преподаватели кафедр по профилю диссертации,  свободно владеющие данным языком. В состав комиссии  по иностранному языку обязательно  входит доктор наук по отрасли науки.

2.6. Экзаменационная комиссия по специальной дисциплине правомочна принимать кандидатский экзамен, если в ее заседании участвует не менее двух специалистов по профилю принимаемого экзамена, в том числе один доктор наук.

3. Оформление допуска аспиранта, соискателя

к кандидатским экзаменам

3.1. Допуск аспирантов, соискателей к сдаче кандидатских экзаменов утверждается приказом ректора.

3.2. Подготовка аспирантов, соискателей к сдаче кандидатских экзаменов осуществляется в течение учебного года путем проведения лекций по изучаемым дисциплинам, практических занятий, коллоквиумов, групповых и индивидуальных консультаций, организации иных форм учебного процесса.

Подготовка к кандидатским экзаменам соискателями может осуществляться самостоятельно.

3.3. Для сдачи кандидатских экзаменов формируются группы численностью до 10–12 человек.

3.4. Для получения допуска к сдаче кандидатского экзамена по истории и философии науки аспиранту, соискателю на базе прослушанного курса или самостоятельного изучения материала необходимо в установленные сроки представить реферат, получить положительный отзыв и оценку за него. Тему реферата аспирант, соискатель формулирует самостоятельно,  согласовав с научным руководителем, либо выбирает из списка тем, утвержденного и регулярно обновляемого кафедрой философии образования.

Проверку подготовленного реферата сначала проводит научный руководитель, который осуществляет первичную экспертизу. Если реферат соответствует предъявляемым требованиям, научный руководитель ставит подпись на титульном листе реферата, затем аспирант, соискатель сдает его в отдел аспирантуры и докторантуры, где он регистрируется и передается на кафедру философии образования. Преподаватель кафедры философии образования, назначенный заведующим кафедрой, проверяет реферат, представляет рецензию и выставляет оценку по пятибалльной системе. При наличии положительной оценки аспирант, соискатель допускается к сдаче кандидатского экзамена.

3.5. Допуском к кандидатскому экзамену по иностранному языку является сдача в установленные сроки реферата, устного чтения и перевода оригинальной литературы по специальности.

3.5.1. Реферат по иностранному языку представляет собой аналитическое изложение на русском языке прочитанного научного текста.  Тема реферата предварительно согласуется с научным руководителем. Объем реферата – 15000 печатных знаков (20-25 страниц компьютерного текста). Реферат оформляется согласно общим требованиям, предъявляемым к исследовательским работам.

3.5.2. Устный перевод. Аспирант, соискатель может выбрать по согласованию с преподавателем иностранного языка и научным руководителем один или несколько жанров оригинального текста для устного перевода: учебный, монографию, периодическую литературу или статьи из журналов, издаваемых за рубежом по тематике своего диссертационного исследования.

Общий объем выбранного оригинального текста по специальности должен составлять  600 000 – 750 000 знаков (250-300 стр.) на иностранном языке.

Аспирант, соискатель, сдавший в установленные сроки устное чтение, перевод и получивший положительную оценку за реферат допускается к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку.

3.6. Допуск к кандидатскому экзамену по специальной дисциплине (часть 1) разрешается после сдачи в установленные сроки и получения положительной оценки за реферат по «Истории педагогики и образования»; сдачи коллоквиума по историко-педагогической монографии.

3.7. Для сдачи второй части кандидатского экзамена по специальной дисциплине необходимо за месяц до экзамена  представить в отдел аспирантуры и докторантуры  первую главу диссертационного исследования, включая введение и список литературы к ней, а также  дополнительную программу. Цель экзамена – определение теоретико-методологической компетентности аспиранта, соискателя, его готовности к завершению исследования.

Объем дополнительной программы по специальности должен быть не менее 0,1 п. л. Вопросы, включенные в дополнительную программу по специальности, должны в полном объёме соответствовать научному направлению, осуществляемого диссертационного исследования. Вопросы необходимо формулировать с учетом полноценного отражения содержания области  научного исследования. Перечень вопросов должен быть не менее 10-15; список литературы должен содержать не менее 15-20 источников, оформленных по действующим стандартам. Срок издания основных литературных источников не должен превышать 3-5 лет (для общественных и гуманитарных наук) относительно года составления дополнительной программы по специальности. Используемые современные источники могут включать монографии, учебные пособия, учебники, значимые научные статьи по теме диссертационного исследования. 

Заведующий отделом аспирантуры и докторантуры передает первую главу и дополнительную программу проректору по научной работе, который утверждает (или отклоняет) дополнительную программу и назначает  рецензентов из числа специалистов СПБ АППО  по профилю диссертации, которые проводят анализ представленной работы и готовят отзыв с заключением: допускается или не допускается аспирант, соискатель к сдаче кандидатского экзамена по специальности (2 часть).

3.8. Все рефераты сдаются в отдел аспирантуры и докторантуры, где они регистрируются, а затем передаются на соответствующие профильные кафедры для получения отзыва (рецензии) и оценки на них.

3.9. Заявления о допуске к кандидатским экзаменам, проверенные рефераты, отзывы (рецензии) на них, отметки о сдаче зачетов в индивидуальных планах представляются аспирантом, соискателем в отдел аспирантуры и докторантуры не позднее, чем за две недели до начала сессии.

3.10. Аспиранты, соискатели, не представившие указанные документы в установленные сроки к сдаче кандидатских экзаменов не допускаются.

4. Порядок проведения кандидатских экзаменов

4.1. Кандидатские экзамены проводятся экзаменационными комиссиями по билетам. Экзаменационные  вопросы к билетам подготавливают  высококвалифицированные научно-педагогические и научные работники соответствующих кафедр и утверждаются  проректором по научной работе.

4.2. Для подготовки ответа аспирант, соискатель использует экзаменационные листы установленного образца, которые сохраняются после приема экзамена в отделе аспирантуры и докторантуры в личном деле аспиранта, соискателя в течение года.

4.3. Уровень знаний аспиранта, соискателя оценивается по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При сдаче кандидатского экзамена положительная оценка ставится в том случае, если соискатель обнаружил глубокие знания в пределах программы - минимум. Если хотя бы один из числа заданных соискателю двух или трех основных вопросов в пределах программы - минимум не получил в ответе соискателя ученой степени должного освещения, последний получает неудовлетворительную оценку и экзамен на этом прекращается.

4.4. На каждого аспиранта, соискателя заполняется протокол приема кандидатского экзамена, в который заносятся экзаменационные вопросы и тема ранее представленного реферата. Протокол подписывается всеми членами экзаменационной комиссии, которые присутствовали на экзамене в соответствии с приказом ректора, с указанием их ученой степени, ученого звания, занимаемой должности. Протоколы заседаний экзаменационных комиссий после оформления утверждения ректором и  хранятся в отделе аспирантуры и докторантуры постоянно, а его ксерокопии в личном деле («портфеле») аспиранта, соискателя.

4.5. В случае неявки соискателя ученой степени на кандидатский экзамен по уважительной причине он может быть допущен к сдаче кандидатского экзамена в течение текущей сессии. Повторная сдача кандидатского экзамена в течение одной сессии не допускается.

4.6. Решение экзаменационной комиссии может быть обжаловано аспирантом, соискателем в апелляционную комиссию наследующий день после экзамена.

4.7. По результатам сдачи кандидатских экзаменов выдается удостоверение государственного образца (форма 2.2).

4.8. Ответственность за соблюдение требований установленного порядка проведения и приема кандидатских экзаменов несет ректор, который утверждает протоколы заседаний экзаменационных комиссий.

4.9. Вся организационная работа по процедуре проведения кандидатских экзаменов (прием заявлений аспирантов, соискателей и служебных записок заведующих кафедрами, регистрация рефератов и отзывов на них, их хранение и учёт, подготовка проекта приказа о допуске к экзаменам, оформление протоколов кандидатских экзаменов и пр.) выполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345