Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
ПМПК 2016
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Программа "Толерантность"
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 750 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня1967
mod_vvisit_counterвчера2392
mod_vvisit_counterна этой неделе1967
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17021
mod_vvisit_counterв этом месяце64684
mod_vvisit_counterв прошлом месяце61273
mod_vvisit_counterвсего2977515

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Совместный Европейский проект
Темпус-IV
Санкт-Петербургская
академия
постдипломного педагогического образования

Публикации

 

Поликультурность и мигранты

  1. Акмалова А.А.  Социальная работа с мигрантами и беженцами : учеб. пособие / А. А. Акмалова В. М. Капицын. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 219 с. - (Высшее образование).
  2. Актуальные вопросы социальной поддержки детей и семей мигрантов: сб. науч.-практ. ст. / ред. М. М. Эпштейн. - СПб. : [б. и.], 2009. - 225 с.
  3. Александрова Ю. Н. Формирование российской идентичности у младших школьников в процессе освоения этнокультуры во внеурочной деятельности / Ю. Н. Александрова // Герценовские чтения. Начальное образование. Т.3, вып. 3. Художественное образование ребенка: традиции и инновации. - СПб., 2012. - С.136-143
  4. Афанасьева А. Б. Этнокультурное образование: потенциал развития толерантности и воспитания патриотизма / А. Б. Афанасьева // Герценовские чтения. Начальное образование. Т.3, вып. 3. Художественное образование ребенка: традиции и инновации. - СПб., 2012. - С .17-26
  5. Барышников Е.Н. Воспитание детей-мигрантов в условиях  поликультурного педагогического пространства / Е. Н. Барышников // Миграционная педагогика: диалог культур : метод. пособие / науч. ред. Л. С. Нагавкина ; сост. С. А. Косабуцкая. – СПб., 2007.
  6. Замотина Н. Ю. Программно-целевой подход в решении проблем детей-мигрантов в образовательном учреждении / Н. Ю. Замотина ; рук. работы Е. Н. Барышников // Академия педагогического поиска: учитель - ученик : сб. науч. ст. / под ред. С. В. Алексеева, А. Н. Бакушиной. - СПб. : СПб АППО, 2011. - Вып. 1, ч. 3. - С. 8-12
  7. Инкультурация и социализация инофонов: педагогический опыт Санкт-Петербурга : сб. ст. / под ред. И.А. Шерстобитовой. – СПб. : СПбАППО, 2014. – 84с. – (Петербургский опыт общего образования)
  8. Коновалова Л. В. Поликультурная направленность последипломного образования педагогов /Л.В.Коновалова // Постдипломное образование: проблемы развития личности. 70-летию СПбАППО посвящается. Материалы VIII междунар. науч.-практич. конф. 7-8 апр. 2009 года   / подгот. изд. С. Г. Вершловский [и др.]. - СПб., 2009. -С. 107-109
  9. Коновалова Л. В. Формирование этнокультурной компетентности педагогов на постдипломном этапе непрерывного образования: инновационный подход / Л. В. Коновалова // Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. Материалы IX междунар. науч.-практич. конф. 25 марта 2011 г.   / А. Н. Шевелев [и др.] ; СПбАППО. - СПб., 2011. -  С .162-164.
  10. Косабуцкая С.А. Средства арт-педагогики в решении проблем детей мигрантов  и их семей / С. А. Косабуцкая // Миграционная педагогика: диалог культур : метод. пособие / науч. ред. Л. С. Нагавкина ; сост. С. А. Косабуцкая. - СПб. : СПб АППО, 2007.
  11. Лазарян С.С. Подготовка учителей в этнокультурных учреждениях дополнительного образования (На примере армянского учебно-воспитательного центра) / С. С. Лазарян // Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. Материалы IX междунар. науч.-практич. конф. 25 марта 2011 г.   / А. Н. Шевелев [и др.] ; СПбАППО. - СПб., 2011. - С.218-219
  12. Лазарян С.С. Проблемы формирования этнической идентичности учащихся в поликультурной среде / С. С. Лазарян ; рук. работы С. Г. Вершловский // Академия педагогического поиска: учитель - ученик : сб. науч. ст. / под ред. С. В. Алексеева, А. Н. Бакушиной. - СПб. : СПб АППО, 2011. - Вып. 1, ч. 2. - С. 54-58.
  13. Лазарян С.С.  Формирование этнической идентичности учащихся в поликультурной среде в процессе дополнительного образования (на материале учебного Центра армянской диаспоры Санкт-Петербурга) : автореф. дис. . канд. пед. наук : 13.00.01 : дата защиты 14.05.2014 / С. С. Лазарян ; науч. рук. С. Г. Вершловский. - Великий Новгород, 2014. - 24 с.
  14. Лунева Г.Г. Программа дополнительного образования "Социокультурная адаптация детей мигрантов" [Текст] / Г. Г. Лунева, Е. В. Шульжик // Учитель и инновации: идеи, опыт, практика / авт.-сост.: М. М. Мединская, Н. П. Танина, Н. С. Илатовская. - СПб., 2010 .
  15. Лазарян С.С. Роль образования во взаимодействии культур (Опыт Армянского учебно-воспитательного центра Санкт-Петербурга) / С. С. Лазарян // Постдипломное образование: проблемы развития личности. 70-летию СПбАППО посвящается. Материалы VIII междунар. науч.-практич. конф. 7-8 апр. 2009 года   / подгот. изд. С. Г. Вершловский [и др.]. - СПб., 2009. - С. 113-114
  16. Луханина И.Г. Интерактивные экскурсии - образовательный потенциал в изучении поликультурного пространства Петербурга / И. Г. Луханина // Герценовские чтения. Начальное образование. Т.3, вып. 3. Художественное образование ребенка: традиции и инновации. - СПб., 2012. - С .157-160
  17. Миграционная педагогика: диалог культур : метод. пособие / науч. ред. Л. С. Нагавкина ; сост. С. А. Косабуцкая. - СПб. : СПб АППО, 2007. - 61 с.
  18. Муштавинская И.В. Открытая школа. Оценка качества образования в школах с полиэтническим составом учащихся / И. В. Муштавинская //  Академический вестник: науч. журн. СПб АППО. - СПб. , 2013. - Вып. 2 (21). - С .47-58.
  19. Онищенко Э. В. Этнокультурная самоидентификация личности в системе современного педагогического образования / Э. В. Онищенко // Герценовские чтения. Начальное образование. Т.3, вып. 3. Художественное образование ребенка: традиции и инновации. - СПб., 2012. - С .9-16
  20. Персианов И.А. Молодежные субкультуры: проблемы нетерпимости / И. А. Персианов // Постдипломное образование: проблемы развития личности. 70-летию СПбАППО посвящается. Материалы VIII междунар. науч.-практич. конф. 7-8 апр. 2009 года   / подгот. изд. С. Г. Вершловский [и др.]. - СПб., 2009. - С. 110-112.
  21. Петроченко А. В. Некоторые особенности готовности педагогов к социокультурной интеграции иммигрантов в общеобразовательной школе / А. В. Петроченко ; рук. работы С. Г. Вершловский // Академия педагогического поиска: учитель - ученик : сб. науч. ст. / под ред. С. В. Алексеева, А. Н. Бакушиной. - СПб. : СПб АППО, 2011. - Вып. 1, ч. 2. - С. 51-53
  22. Постдипломное образование: вызовы времени. Материалы VII международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики. 10-11 апреля 2007 года  / подгот. изд. С. Г. Вершловский [и др.]. - СПб. : СПб АППО, 2007. - 283 с.
  23. Сомова Н. В. Анализ когнитивных стратегий поведения иностранных студентов / Н. В. Сомова ; рук. работы С. М. Шингаев // Академия педагогического поиска: учитель - ученик : сб. науч. ст. / под ред. С. В. Алексеева, А. Н. Бакушиной. - СПб. : СПб АППО, 2011. - Вып. 1, ч. 2. - С. 116-120.
  24. Хухлаева О.В. Поликультурное образование как фактор сохранения психологического здоровья школьников в современной России [Текст] / О. В. Хухлаева // Новые ценности образования: Культурная парадигма : сб.: / МОО "Школа и демократия". - М. : Школа и демократия, 2007. - Вып. 4 (34) 2007. - С. 174-178
  25. Шевелев А. Н. Взаимодействие социальных педагогов с семьями мигрантов в решении проблем интеграции детей в новых социально-культурных условиях / А. Н. Шевелев // Миграционная педагогика: диалог культур : метод. пособие / науч. ред. Л. С. Нагавкина ; сост. С. А. Косабуцкая. - СПб., 2007
  26. Щекина О.В. Организация взаимодействия педагогов с семьями мигрантов / О. А. Щекина // Миграционная педагогика: диалог культур : метод. пособие / науч. ред. Л. С. Нагавкина ; сост. С. А. Косабуцкая. - СПб., 2007
  27. Ясюченя  Е.Л.  Становление этнического самосознания студентов педколледжа:  дис. . канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 20.05.2008 / Е. Л. Ясюченя ; науч. рук. И. К. Дракина ; СПб АППО. - СПб., 2008. - 177 с. + 1 автореф. - Библиогр.: с. 145-156.

Учебники, учебные пособия для учителей и учащихся

  1. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс. Методические рекомендации для учителя к пособиям для детей мигрантов и переселенцев   / Ф. Ф. Азнабаева [и др.]. - СПб. : Филиал издательства "Просвещение", 2013. 
  2. Русский язык. Литературное чтение. 2 класс. Методические рекомендации для учителя к пособиям для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф. Азнабаева [и др.]. - СПб. : Филиал издательства "Просвещение", 2013. –
  3. Турова Г.А. Русский язык. Литературное чтение. 3 класс. Методические рекомендации для учителя к пособиям для детей мигрантов и переселенцев / Г. А. Турова, Г. С. Скороспелкина, И. А. Шерстобитова. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013
  4. Фаттахова С. В.  Русский язык. Литературное чтение. 4 класс. Методические рекомендации для учителя к пособиям для детей мигрантов и переселенцев / С. В. Фаттахова, Г. С. Скороспелкина, И. А. Шерстобитова. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013. 
  5. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / авт.-сост. З. Г. Сахипова. - СПб. : Филиал издательства "Просвещение", 2013
  6. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / авт.- сост.: З. Г. Сахипова, Т. Н. Орлова, А. В. Бабурин. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013.
  7. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / авт.- сост.: З. Г. Сахипова, Т. Н. Орлова, А. В. Бабурин. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013.
  8. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / авт.- сост.: З. Г. Сахипова, Т. Н. Орлова, А. В. Бабурин. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013. 
  9. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф. Азнабаева [и др.]. - СПб. : Филиал издательства "Просвещение", 2013. 
  10. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс. Методические рекомендации для учителя к пособиям для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф. Азнабаева [и др.]. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013.
  11. Русский язык. Литературное чтение. 2 класс. Методические рекомендации для учителя к пособиям для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф. Азнабаева [и др.]. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013.
  12. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф.  Азнабаева  [и др.]. – СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013. Азнабаева, Ф. Ф. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф. Азнабаева, Г. А. Турова, О. И. Артеменко; под ред. Г. С. Скороспелкиной. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013.
  13.  Азнабаева Ф. Ф. Русский язык. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф.Азнабаева, О. И. Артеменко, Г. А. Турова; под ред. Г. Н. Никольской. - СПб. : Филиал издательства "Просвещение", 2013.
  14. Азнабаева Ф. Ф. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф.Азнабаева, О. И. Артеменко; под ред. Р. Г. Давлетбаевой. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013.
  15. Азнабаева Ф. Ф. Русский язык. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев / Ф. Ф.Азнабаева, О. И. Артеменко; под ред. Р. Г. Давлетбаевой. - СПб.: Филиал издательства "Просвещение", 2013. 

Работа с одаренными детьми

  1. Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности : метод. пособие / Ю. Д. Бабаева ; под ред. В. И. Панова. - М. : Молодая гвардия, 1997. - 278 с. - (Библиотека "Одаренные дети"
  2. Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям   / А. И. Доровской. - М. : Российское педагогическое агентство, 1997. - 309 с.
  3. Кафедра русского языка. Система работы с одаренными детьми : соврем. технологии, рекомендации, мероприятия / авт.-сост. О. В. Касперская. - Волгоград : Учитель, 2010. - 119 с. : табл. - (Методическая работа в школе).
  4. Кувырзина Л. В. Одаренный ребенок: технологии развития и сопровождения на уроках изобразительного искусства / Л. В. Кувырзина // Герценовские чтения. Начальное образование. Т.3, вып. 3. Художественное образование ребенка: традиции и инновации. - СПб. : ВВМ, 2012. – С .151-156
  5. Лукичева Е.Ю. Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и их заместителей к составлению раздела основной общеобразовательной программы дошкольного/общего образования, обеспечивающей выявление, развитие и сопровождение одаренных детей / Е. Ю. Лукичева, В. Л. Кокоренко, А. Г. Николаева. - СПб. : СПбАППО, 2013. - 51 с.
  6. Матюшичева М.И. Креативный ребенок: проблемы социально-психологической адаптации / М. И. Матюшичева // Герценовские чтения. Начальное образование. Т.3, вып. 3. Художественноеобразование ребенка: традиции и инновации. - СПб. : ВВМ, 2012. - С .38-43
  7. Медведская Е.И. Одаренные дети: особенности взаимодействия в школе и семье / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская ; под общ. ред. М. П. Осиповой. - Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2012. - 114 с.
  8. Одаренные дети  / пер. с англ.; авт. предисл. В. М. Слуцкий ; общ. ред.: Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий. - М. : Прогресс, 1991. - 381 с.
  9. Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие : материалы науч.-практ. конференции / науч. ред.: В. Л. Ситников, Е. Е. Туник. - СПб., 2009. - 282 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
  10. Одаренный ребенок: особенности обучения : пособие для учителя / Н. И. Авдеева [и др.] ; под ред. Н. Б. Шумаковой. - М. : Просвещение, 2006. - 239 с. : ил. - (Психологическая наука - школе).
  11. Основные современные концепции творчества и одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской. - М. : Молодая гвардия, 1997. - 402 с. - (Библиотека "Одаренные дети")
  12. Плясова М. Детство под знаком музыки. Диалоги об одаренности / М. Плясова. – М. : Классика-ХХI, 2010. - 287 с. : ил.
  13. Прель А.М. Почему мы выросли такими? Книга 1. Как понять природную одаренность? Книга 2 / А. М. Прель. - СПб. : [б. и.], 2005. - 285 с. : ил.
  14. Психология социальной одаренности: пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников / Е. А. Панько [и др.]; ред.: Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - 2-е изд., доп. - М. : Линка-Пресс, 2009. - 270 с. - (Приложение к журналу "Обруч")
  15. Савенков А.И. Психология детской одаренности : учеб. пособие / А. И. Савенков. - М. : Генезис, 2010. - 442 с. - (Учебник XXI века ).
  16. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей. Классические тексты   / МО РФ, Издательский дом РАО ; под ред. А. М. Матюшкина, А. А. Матюшкиной. - М. : ЧеРо : Омега-Л : МПСИ, 2008. - 368 с. 

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  1. Анцыгина Г. Г. Особенности повышения компетенции педагога на современном этапе развития общества (на примере специального коррекционного учреждения № 20 II вида Санкт-Петербурга) / Г. Г. Анцыгина, Т. П. Быстрова, Л. И. Васильева // Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. Материалы IX междунар. науч.-практич. конф. 25 марта 2011 г.   / А. Н. Шевелев [и др.] ; СПбАППО. - СПб., 2011. - С .196-198.
  2. Баряева Л.М.   Мультисенсорная среда развития и коррекции сенсомоторных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. Б. Баряева // Академический вестник : науч. журн.СПб АППО. - СПб. : СПб АППО, 2011. - Вып. 1-3(13-15). - С. 122-126
  3. Вечканова И.Г. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова // Академический вестник : науч. журн.СПб АППО. - СПб., 2011. -Вып. 1-3(13-15). - С. 129-132.
  4. Кузина Н.Ю. Итоговая аттестация детей с ограниченными  возможностями здоровья в формате ЕГЭ / Н. Ю. Кузина// Академический вестник : науч. журн.СПб АППО. - СПб., 2011. - Вып. 1-3(13-15). - С. 142-149
  5. Лазебник Т.А.     Медико-педагогическая и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Лазебник, Л. Н. Грызлова. - СПб. : СВЕН, 2013. - 105 с. : ил.
  6. Масленникова С.А.  Сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Масленникова // Академический вестник : науч. журн.СПб АППО. - СПб., 2011. -Вып. 1-3(13-15). - С. 119-121
  7. Миколайтене Р. Интеграция в общеобразовательные учебные учреждения взрослых людей с особыми возможностями в обучении / Р. Миколайтене // Академический вестник : науч. журн.СПб АППО. - СПб., 2011. -Вып. 1-3(13-15). - С. 256-257.
  8. Мылова И.Б.  Организация учебной работы в сети детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. рек. / И. Б. Мылова, И. Н. Костина, Т. М. Прокофьева ; под науч. ред. И. Б. Мыловой. - СПб. : СПб АППО, 2010. - 99 с. : ил. + 1 эл. опт. диск.
  9. Петрова Е.А. Система работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья  : учеб.-метод. пособие / Е. А. Петрова. - СПб. : СПб АППО, 2012. - 105 с. : ил.
  10. Психолого-педагогические условия дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья : метод. рек. / Ю. С. Галлямова [и др.]. - СПб. : СПб АППО, 2010. - 99 с. + 1 эл. опт. диск.
  11. Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. материалов науч.-практич. конф.  Санкт-Петербург, 23-24 марта 2011 г. - СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. - 323 с.
  12. Специфика разработки электронных курсов для детей с  ограниченными возможностями здоровья [Текст] : метод. рек. / Д. И. Мамонтов [и др.]. - СПб. : СПб АППО, 2010. - 99 с. : ил. + 1 эл. опт. диск.
  13. Степанова О. А.     Инновационное развитие системы постдипломного образования педагогов, обучающих лиц с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Степанова // Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. Материалы IX международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики, 25 марта 2011 г. / А. Н. Шевелев [и др.]. - СПб. : СПб АППО, 2011. - С. 147-150 .
  14. Степанова О. А. Роль учреждений последипломного образования в формировании готовности инженерно-педагогических работников колледжей к обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Степанова // Постдипломное образование: проблемы развития личности. 70-летию СПбАППО посвящается. Материалы VIII междунар. науч.-практич. конф. 7-8 апр. 2009 года   / подгот. изд. С. Г. Вершловский [и др.]. - СПб., 2009. -  С. 139-141
  15. Шустова Л. П. Гендерное образование педагогических кадров как инновация в постдипломном образовании / Л. П. Шустова // Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. Материалы IX междунар. науч.-практич. конф. 25 марта 2011 г.   / А. Н. Шевелев [и др.] ; СПбАППО. - СПб., 2011. -  С .183-186
  16. "Я в мир удивительный этот пришел" (Образование детей с  ограниченными возможностями здоровья). Материалы науч.-практич. конф. Санкт-Петербург, 27-28 февраля 2013 года  / под ред. Н. Н. Яковлевой, И. В. Андреевой, Ю. С. Галлямовой. - СПб. : СПб АППО, 2013. - 274 с.
  17. Яковлева Н.Н.  Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностямиздоровья в дистанционном режиме : метод. рек. / Н. Н. Яковлева. - СПб. : СПб АППО, 2010. - 101 с. : ил. + 1 эл. опт. диск.
  18. Яковлева Н.Н.  Специфика организации дистанционного обучения детей с ограниченнымивозможностями здоровья : метод. рек. / Н. Н. Яковлева. - СПб. : СПб АППО, 2010. - 101 с. + 1 эл. опт. диск.

Инклюзивное образование

  1. Айбазова М.Ю. Подготовка будущих учителей к работе  в условиях инклюзивного образования / М.Ю. Абазова, К.Ю. Лавринец / /Педагогика. – 2014. - №5. – С. 82-86.
  2. Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования / С.В. Алехина //Психологическая наука и образование. – 2014. - №1. – С. 5-16.
  3.  Вечканова И. Г.  Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова // Академический вестник : науч. журн. СПб АППО. - 2011. - Вып. 1-3(13-15). - С. 129-132
  4. Денисова О.А. Стратегия и тактика подготовки педагов инклюзивного образования / О.А. Денисова В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова // Дефектология. – 2012. - №3. – С. 81-89.
  5. Дуброва Т.И. Инклюзивная практика в организации профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями / Т.И. Дуброва //Методист. – 2013. - №8. – С. 46-49.
  6. Зинченко И. Исследование ситуации в области включенного обучения / И. Зинченко, У. Янсон; Российский фонд по развитию образования "Сообщество". Проект "Объединение усилий для создания инклюзивных детских садов"). - СПб., [2007]. - 72 с.
  7. Инклюзивная практика в дошкольном образовании [Текст] / под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. - М. : Мозаика-Синтез, 2011. - 143 с. - (Библиотека программы "От рождения до школы").
  8. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт [Текст] / авт. - сост.: А. А. Наумов, В. Р. Соколова, А. Н. Седегова. - Волгоград : Учитель, 2012. - 147 с. - (Инклюзивное образование. Начальная школа).
  9. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / ред. М. С. Староверова. - М. : ВЛАДОС, 2011. - 167 с.
  10. Инклюзивное образование: мировой опыт //Философия образования. – 2014. - №3. – С. 215-249.
  11. Инклюзивное образование: Российский опыт // Философия образования. – 2014. - №3. – С. 152-215.
  12. Кац А.М. Инклюзивное образование : комментарии к Закону об образовании / А.М. Кац / Нар. образование. – 2014. - №5. – С. 59-64.
  13. Козина Г.П. Транформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования / Г.П. Козина, Ю.В Кобазова //Психология обучения. – 2013. - №8. – С. 88-95.
  14. Кудрявцева С. В. Проблема готовности учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речевого развития  / С. В. Кудрявцева // Академический вестник : науч. журн.СПб АППО. - СПб., 2011. - Вып. 1-3(13-15). - С. 159-163
  15. Кучкарова Р. Особенности обучения детей-аутистов / Р. Кучкарова  // Справочник руководителя образоват. учреждения. – 2014. - №9. – С. 22-28.
  16. Лазебник Т. А.  Медико-педагогическая и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья   / Т. А. Лазебник, Л. Н. Грызлова. - СПб. : СВЕН, 2013. - 105 с. : ил.
  17. Любимов М.Л. Инклюзивное образование : помощь детям с ограниченными возможностями / М.Л. Любимов // Социальная педагогика. – 2012. - №2. – С. 48-53.
  18. Малофеев Н.Н.  Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н.Н. Малофеев //Научные исследования в образовании. – 2011. - №11. – С. 3-14.
  19. Милосердова Г.В.  Методику инклюзивного образования можно освоить, но в сердце учителя должна быть любовь к таким детям  / Г.В. Милосердова  // Справочник руководителя  образоват. учреждения. – 2014. - №9. – С.17-21
  20. Мусатова И. А. "Счастливым можно быть!" Инклюзивное образование в школе   / И. А. Мусатова // Международная педагогическая школа : сб. науч. тр. / под ред. Б. Ф. Кваши. - СПб. : МИНПИ, 2013. - Вып.9. - С. 108-109 .
  21. Науменко Ю.В. Программа гармонизации взаимоотношений в детском коллективе с участием ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Ю.В. Науменко //Методист. – 2012. - №5. – С. 48-51.
  22. Паскал В. Анкетирование как способ оценки готовности учащихся и их родителей к инклюзивному образованию / В. Паскал // Справочник руководителя  образоват. учреждения. – 2013. - №9. – С. 14-21.
  23. Писарева Л. Опыт интегрированного обучения/ Л. Писарева //Коррекционно-развивающее обучение. – 2013. - №3. – С. 28-36.
  24. Подлесная М.А. Опыт и модели инклюзивного образования в России / М.А. Подлесная, В.В. Мельникова // Известия РАО. – 2011. - №4. – С. 60-72.
  25. Пургина Е.И. Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального федерального образовательного стандарта для детей с ОВЗ / Е.И. Пургина //Пед. образование в России. – 2014. – №2. – 152-157.
  26. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования  / под ред. В. Л. Рыскиной, Е. В. Самсоновой. - М. : ФОРУМ, 2012. - 207 с.
  27. Рыбальченко Л.И. Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Л.И. Рыбальченко //Методист. – 2014. - №3. – С. 50-53.
  28. Рыбальченко Л.И. Управление образовательным процессом  в условиях инклюзивного образования / Л.И. Рыбальченко //Методист. – 2014. - №6. – С. 29-32.
  29. Самсонова Е.В.  Инклюзивное образование:  технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е.В. Самсонова, В.Л. Рыскина // Социальная педагогика. – 2014. - №1. – С.57-66.
  30. Семаго Н.Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов / Н. Я. Семаго. - М. : ТЦ Сфера, 2012. - 128 с. - (Библиотека журнала "Управление ДОУ").
  31. Сунцова А.С. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования  / А.С. Сунцова //Психологическая наука и образование. – 2014. - №1. – С.26-32.
  32. Тараненко Н.О. Особенности организации игровой среды в инклюзивном образовании / Н.О. Тараненко //Образование в современной школе. – 2014. - №9. – С. 33-40.
  33. Хитрюк В.В. Готовность педагогов к инклюзивному образованию : ценностный аспект / В.В. Хитрюк //Вестник МГПУ. – 2013. - №4. – С. 102-111.
  34. Чепель Т.А. Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования / Т.А. Чепель //Вестник педагогических инноваций. – 2014. - №1. – С. 48-57.
  35. Чепель Т.А. Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований  / Т.А. Чепель [и др.] //Психологическая наука и образование. – 2014. - №1. – С.33-41.
  36. Шевелева Д.Е. Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом  / Д.Е. Шевелева // Инновации в образовании. – 2014. - №5. – С. 139- 152.
  37. Шевелева Д.Е. Развитие равноправных отношений между учащимися  в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом  / Д.Е. Шевелева // Народное образование. – 2014. - №3. – С.207-214.
  38. Яковлева Н. Н. Инклюзивное   образование:  социально  психологический аспект / Н. Н. Яковлева  // Инклюзивное образование  : методология,    практика,   технологии. Материалы Междунар.  научно практич. конф. 20—22 июня 2011 года / МГППУ; редкол.: С. В. Алехина [и др.].  - М.,  2011. - С. 240-242.
  39. Яковлева Н. Н. Инклюзивное образование: обеспечение качества жизнедеятельности / Н. Н. Яковлева //  Академический вестник : науч. журн. СПб АППО. - 2013. - Вып. 2 (21). - С .58-63

Работа с неблагополучными детьми

  1. Дементьева И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И.Ф. Дементьева // Социальная педагогика. - 2011. - №6. - С. 99-106.
  2. Иванова Н.П. Неблагополучные семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н.П. Иванова // Социальная педагогика. - 2008. - №2. - С. 25-34.
  3. Иванова Н.П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н.П. Иванова, И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина // Социальная педагогика. - 2010. - №5. - С. 23-31.
  4. Иванова Н.П. Ребенок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н.П. Иванова, И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина // Социальная педагогика. - 2010. - №3. - С. 97-108.
  5. Иванова Н.П. Социализация детей в современных условиях : (об изменении стратегий и моделей воспитания детей в современной российской семье) / Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина // Социальная педагогика. - 2012. - №3. - С. 109-117.
  6. Карпунова Н.М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н.М. Карпунова // Дефектология. - 2009. - №5. - С. 64-70.
  7. Кибирев А.А. Социально-обучающие практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной [Текст] / А.А. Кибирев // Социальная педагогика. - 2011. - №6. - С. 67-72.
  8. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. - М.: КНОРУС, 2010. - 744 с.
  9. Крылова Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова // Социальная педагогика. - 2009. - №3. - С. 31-44.
  10. Кузнецова Л.В. Семья как воспитательная среда ребенка / Л.В. Кузнецова, А.А. Буданцова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - №12. - С. 84-89.
  11. Курбатов А.В. Социализация подростков в современном обществе / А. В. Курбатов // Педагогика. - 2009. - №3 - С. 62-65.
  12. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Полный курс: учебник/ Л.В. Мардахаев.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011.-797с.
  13. Моногарова С.Н. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С.Н. Моногарова, И.П. Рябинина // Классный руководитель. - 2009. - №7. - С. 23-35.
  14. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олифиренко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. - М.: Народное образование. - 2003. - 112 с.
  15. Сухогузова И.Г. Социально-педагогическое сопровождение неблагополучных и проблемных семей  // Социальный педагог в школе /авт.-сост. И.Ю.Фомичёва и др.- Волгоград: Учитель, 2010.-254 с. -  Вып.2
  16. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.: Изд-во ВЛАДОС- ПРЕСС, 2003. - 272 с.
  17. Шудегова О.И. Семейное неблагополучие и основные характеристики развития и поведения детей «группы риска» в семье / О.И. Шудегова // Вестник Университета Российской Академии образования. - 2007. - №4. - С. 47-51.
  18.  Шульга Т. И. Работа с неблагополучной семьей : учеб. пособие для вузов / >Т. И. Шульга. - М. : Дрофа, 2005. - 254 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 239-251.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

Доступная среда

dost sreda3

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

 

345

 

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры