Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Медиаресурсы
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 106 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня117
mod_vvisit_counterвчера2525
mod_vvisit_counterна этой неделе2642
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17595
mod_vvisit_counterв этом месяце58703
mod_vvisit_counterв прошлом месяце83423
mod_vvisit_counterвсего3572048

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Совместный Европейский проект
Темпус-IV
Санкт-Петербургская
академия
постдипломного педагогического образования

 

Новости

  • 16 февраля 2015 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялось торжественное открытие Компетентностного центра менеджмента и педагогики гетерогенной образовательной среды. В церемонии открытия приняли участие: проректор по международной деятельности НовГУ Михаил Певзнер, директор Института непрерывного педагогического образования НовГУ Александр Ширин, представители образовательных учреждений-партнеров совместного Европейского проекта TEMPUS-IV, педагоги, занимающиеся вопросами инклюзивного образования.
    Деятельность Центра направлена на реализацию образовательных программ повышения квалификации педагогов и образовательных менеджеров Санкт-Петербурга и других регионов в области инклюзивного образования, а также на использование новых информационных технологий, методик дистанционного и билингвального образования. Оборудование Центра позволяет обучать слушателей, с ограниченными возможностями здоровья.  Также, Центр предоставляет консалтинговые услуги педагогам, работающим с гетерогенными группами, в том числе с одаренными и неблагополучными детьми, родителям детей-инофонов по разработке индивидуальных планов обучения и образовательных маршрутов.
    Вся актуальная информация, связанная с работой Компетентностного центра, размещается на сайте:  перейти >>>

 

  • 19 декабря 2014 года в рамках городской научно-практической конференции с международным участием «Межкультурный диалог как вектор современного петербургского образования» были подведены итоги реализации международного проекта «Многообразие как возможность», представлены результаты деятельности образовательных учреждений в рамках проекта. На конференции присутствовали представители Комитета по образованию Санкт-Петербурга и КультурКонтакт, Австрия. Общее количество участников – 125 человек.
  • 18-19 декабря 2014 года проведен российско-австрийский семинар «Оценка качества как инструмент управления для процессов развития», на котором обсуждены методы оценки эффективности и результативности проекта.В рамках семинара обсуждены: актуальное состояние процессов развития проектов, задачи и технологии использования оценки качества для процессов развития проекта, отработаны в модельном режиме фазы в процессе оценки качества работы по проекту, его результатов. Приняли участие 35 человек – специалисты ИМЦ (тьюторы проекта), педагоги и руководители ОУ, педагоги дополнительного образования.
  • 14 ноября 2014 года проведена городская научно-практическая конференция с международным участием «Воспитание толерантности – опыт петербургской школы», на которой представлен опыт сетевого взаимодействия образовательных организаций и социальных партнеров, обсуждены особые образовательные потребности учащихся в условиях многообразия. С участием Минской академии постдипломного образования, Беларусь. Общее количество участников – 120 человек.
  • В октябре – ноябре 2014 года проведено 4 городских семинара по обсуждению основных направлений и результатов деятельности слушателей практических занятий, моделей работы образовательных учреждений, учреждений повышения квалификации по вопросам многообразия и формирования толерантности. Общее количество участников – 147 человек.
  • 27 октября -  04 ноября 2014 года проведен международный семинар «Управление образовательным учреждением в условиях поликультурной образовательной среды» на базе зарубежных образовательных учреждений (Россия – Финляндия, Швеция – Дания). Программа курса предполагает знакомство с опытом управления поликультурной школой в скандинавских странах, изучение педагогических походов к организации образования в условиях полилингвизма и мультикультурализма, моделей социального партнерства. Основная цель этого междисциплинарного сотрудничества заключается в создании сети образовательных учреждений по обмену знаниями в области поликультурного и двуязычного обучения между специалистами социальной и образовательной сфер. 50 человек, 32 – из РФ (Санкт-Петербург, Владивосток).
  • 13-14 октября 2014 года в СПб АППО проведен Международный  семинар в рамках проекта Совета министров северных стран «Профессиональная компетентность учителя  в поликультурном образовательном пространстве». Эксперт из Дании познакомил участников семинара со структурой датского образования,  многовариантностью в общем среднем образовании государственных и частных школ, формами профориентационной работы в школе. Представлены особенности датской методики:  вариативности учебных заданий  - проекту, работе в группе. Второй день семинара был посвящен теме «Языковое многообразие в школьном обучении: иностранные и родные языки». Особенное внимание на семинаре было отведено вопросам особенностей обучения детей мигрантов в школе: урокам датского языка по программе «Датский как второй язык», «принимающим классам», поддержке родных языков мигрантов. Представлены результаты научных исследований в вопросах доминанты языка двуязычного ребенка, психологической составляющей билингвизма, идентичности билингва; государственные программы по подготовке учителя к работе в поликультурной среде. Количество участников – 40 человек.
  • 30 сентября 2014 – 02 октября 2014 года в г. Бремен, Германия, в Университет г. Бремен,  проведен международный семинар «Ориентированная на компетенцию разработка модулей в области многообразия». Сотрудниками СПб АППО проведены мастерские по разработке образовательных модулей, направленных на развитие педагогических и административных компетенций при работе с гетерогенными группами и организациями. В семинаре приняли участие 26 человек, в том числе из России, Белоруссии, Украины, Германии, Австрии.
  • 22-25 сентября 2014 года в г. Витебск, Беларусь, при поддержке Международной ассоциации гуманизации образования, на базе Витебского государственного университета им. П.М. Машерова организован Международный конгресс «Поддержка одаренности – развитие креативности». СПб АППО представил опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга в следующих направлениях: выявление творческого потенциала личности, факторы и условия развития одаренности, поддержка креативности на разных этапах социализации, совершенствование системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов, работающих с различными категориями обучающихся, организация инклюзивного образования – проблемы состояние и перспективы и др. в конгрессе приняли участие более 150 человек из 12 стран, в том числе из России, Белоруссии, Украины, Германии, Швейцарии и др.
  • В мае – июне 2014 года проведено международное социологическое исследование особых образовательных потребностей учащихся различных гетерогенных групп, в том числе детей – инофонов. В исследовании приняли участие: Фондовый университет г. Хильдсхайм, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Тюменский государственный университет, Кубанский государственный университет, г. Краснодар, Вологодский государственный педагогический университет, Витебский государственный университет имени П.М.Машерова, Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина, Беларусь, Хмельницкий национальный университет, Украина, Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, г. Киев, Бердянский государственный педагогический университет, Украина. В исследовании приняли участие свыше 10 000 участников из 3-х стран, 10 городов. Проведено обобщение результатов исследования, подготовлен отчет.
  • 19-24 мая 2014 года в СПб АППО в рамках проекта «Сетевое взаимодействие по научно-педагогическому исследованию социального развития в условиях мультикультурной (пред-)школы» (Россия, Дания, Финляндия) проведен международный семинар «Сетевое взаимодействие в области инклюзивного образования».На семинаре участники познакомились с системой мультикультурного образования в России и Дании, с опытом работы школ на примере школы № 153 Центрального района, опытом инклюзивного образования на примере школ г. В. Новгород. В семинаре приняли участие 14 человек.
  • 18 – 22 мая 2014 года в г. Великий Новгород на базе  Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого проведена Международная конференция «Сетевое взаимодействие университетов с социальными партнерами в области инклюзивного образования: международные и региональные аспекты». На конференции обсуждены вопросы сетевого взаимодействия университетов с социальными партнерами по проблемам инклюзивного образования как в международном масштабе, так и на уровне территориальных образовательных сообществ. Представлены доклады о международном социологическом исследовании, проводимом СПб АППО, о реализации программ дополнительного профессионального образования в области многообразия. Участвовало 150 человек.
  • 24 апреля 2014 года в СПб АППО состоялся видео-семинар (в режиме вебинар) для образовательных учреждений гг. Кострома и Ярославль в рамках Дней Санкт-Петербурга. Тема семинара – «Работа с одаренными детьми».
  • 24 апреля 2014 года в Генеральном Консульстве Федеративной республики Германия в Санкт-Петербурге в рамках недели Германии в Санкт-Петербурге прошел информационный семинар «Менеджмент многообразия в вузе». На семинаре выступили представители университета г. Бремен, Новгородского государственного университета, СПб АППО  с презентацией опыта и перспектив работы в области многообразия.
  • 24 апреля 2014 года в Костроме проведен круглый стол по теме: «Новые педагогические компетенции в условиях поликультурного образовательного пространства». Участниками мероприятия стали представители образовательных учреждений, органов управления образованием г. Кострома. В круглом столе приняли участие около 60 педагогических работников образовательных учреждений г. Костромы. Были представлены вопросы, обсуждаемые в рамках международных проектов «Многообразие как возможность», «Управление качеством образования в школах с полиэтническим составом учащихся». Состоялась презентация портала для учителей и преподавателей русского языка как неродного, сайта по сетевому взаимодействию специалистов в поликультурной среде, страниц сайта СПб АППО, на которых размещены материалы тематических семинаров и международных проектов.
  • 23 апреля 2014 года состоялся презентационный семинар по проекту Темпус-4 для представителей ИМЦ и образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Участники семинара познакомились с целями  и задачами проекта, работой Компетентностного центра, ролью партнеров – участников проекта. В семинаре приняли участие представители Университета г. Бремен, Новгородского государственного университета, СПб АППО, школы № 122 Центрального района Санкт-Петербурга, Информационного центра ДААД в Санкт-Петербурге.
  • 23 апреля 2014 года в СПб АППО состоялась встреча представителей университетов – партнеров: Университета г. Бремен, Новгородского государственного университета, СПб АППО. Руководители и представители университетов познакомили друг друга с направлениями работы своих организаций, особенностями работы университетов по вопросам многообразия.
  • 17-18 апреля 2014 года  в СПб АППО совместно с КультурКонтакт, Австрия, проведен международный семинар «Поддержка сетевого взаимодействия по обеспечению качества и развития работы поликультурных школ в Санкт-Петербурге». В семинаре приняли участие 47 руководителей и педагогов образовательных учреждений, специалисты дополнительного образования детей и педагогов. Задачи семинара – рассмотреть возможности и условия поддержки, усиления сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Предметом обсуждения на семинаре стали стратегии визуализации, роль коммуникации, самооценка качества распространения и расширения сетевого взаимодействия в рамках работы при сетевом взаимодействии в области поликультурного образования. Проведена работа над районными сетевыми проектами.
  • 17 апреля 2014 года в СПб АППО состоялось информационное совещание ответственных лиц от образовательных учреждений за проведение социологического исследования. На совещании был презентован проект Темпус-4, выданы анкеты для проведения исследования, осуществлен инструктаж по проведению анкетирования.
  • В марте 2014 года обновлен и запущен в работу новый сайт проекта «Многообразие как возможность». В результате обучения и систематических консультаций, проведенных СПб АППО, участниками проекта были подготовлены и размещены на сайте методические продукты. Адрес сайта: https://sites.google.com/site/diversityasanopportunity/
  • 31 марта - 2 апреля2014 года в ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ» проходила Всероссийская открытая научно-практическая конференция «Территория счастливого детства», посвященная 45-летию ЗЦ ДЮТ «Зеркальный». В конференции приняла участие группа специалистов СПб АППО. Проф. О.Н. Крылова выступила с докладом «Педагогика гетерогенной среды».
  • 20 марта 2014 года состоялось совещание руководителей информационно-методических центров Санкт-Петербурга, на котором был презентован проект Темпус-4, определены районы – участники социологического исследования.
  • 22 февраля 2014 года состоялся визит правительственной делегации от Санкт-Петербурга в Вену, Австрия,  и подписание соглашения  о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и Веной в области образования. На встрече по случаю подписания соглашения был презентован проект Темпус-4. В составе делегации от СПб АППО присутствовал проф. С.В. Жолован, ректор СПб АППО.
  • 19 -21 февраля 2014 года состоялся визит проф. Крыловой О.Н. в Академию постдипломного образования г. Минск, Беларусь. В рамках встреч были обсуждены возможности сотрудничества по основным направлениям проекта Темпус-4.
  • 12 февраля 2014 года проведено совещание ректората СПб АППО, на котором был представлен проект Темпус-4 и задачи СПб АППО в рамках программы мероприятий. Проведено назначение должностных лиц в рамках проекта. Представлено Положение о Компетентностном центре.
  • 4-8 февраля 2014 года в Установочном семинаре по проекту Темпус-4 в г. Эльце и г.Хильдесхайм (Германия)приняли участие проф. О.Н. Крылова, проректор СПб АППО, Н.В. Богатенкова, заведующая центром международных и региональных проектов СПб АППО, С.В.Поспелова, заместитель директора школы № 122 Центрального района Санкт-Петербурга. На семинаре был представлен и обсужден план реализации проекта, определены ответственные организации за пакеты проекта.
  • 19 -21 февраля 2014 года состоялся визит проф. Крыловой О.Н. в Академию постдипломного образования г. Минск, Беларусь. В рамках встреч были обсуждены возможности сотрудничества по основным направлениям проекта Темпус-4.
  •   12 февраля 2014 года проведено совещание ректората СПб АППО, на котором был представлен проект Темпус-4 и задачи СПб АППО в рамках программы мероприятий. Проведено назначение должностных лиц в рамках проекта. Представлено Положение о Компетентностном центре.
  1. 4-8 февраля 2014 года состоялся Установочный семинар по проекту Темпус-4 в г. Эльце и г.Хильдесхайме (Германия). В семинаре приняли участие проф. О.Н. Крылова, проректор СПб АППО, Н.В. Богатенкова, заведующая центром международных и региональных проектов СПб АППО, С.В.Поспелова, заместитель директора школы № 122 Центрального района Санкт-Петербурга. На семинаре был представлен и обсужден план реализации проекта, определены ответственные организации за пакеты проекта.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры