Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 41 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня336
mod_vvisit_counterвчера2387
mod_vvisit_counterна этой неделе4830
mod_vvisit_counterна прошлой неделе14041
mod_vvisit_counterв этом месяце39745
mod_vvisit_counterв прошлом месяце45494
mod_vvisit_counterвсего3408886

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 62
ХудшийЛучший 

Телефон: 710-68-49
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 


Состав кафедры

alekseev Алексеев Сергей Владимирович
Заведующий кафедрой, доктор педагогических наук, профессор
Преподаваемая дисциплина: Теория и методика экологического образования. Образование для устойчивого развития. Теория и методика обучения ОБЖ. Квалитология и квалиметрия. Педагогическая инноватик
Дни и часы приема: Среда 15-18
tatarnikova Татарникова Лариса Гавриловна
Доктор педагогических наук, профессор
Преподаваемая дисциплина: Методология педагогического исследования. Философия здоровья, педагогика здоровья, валеологический аудит. Здоровьесозидающие технологии.
Дни и часы приема: Четверг 15-18
685763-p Щуров Алексей Григорьевич
Доктор педагогических наук, кандидат медицинских наук, профессор.
Преподаваемая дисциплина: Биомеханика.
Дни и часы приема: Вторник 15-00 - 18.00
kostetskay1

Костецкая Галина Анатольевна,

каедидат педагогичечских наук, доцент.
Преподаваемая дисциплина: теория и методика обучения и воспитания экологии и ОБЖ, формирование здорового образа жизни в образовательном процессе по ОБЖ.
Дни и часы приема: четверг, 14-16

sattarova

Саттарова Надежда Ивановна
кандидат педагогических наук, доцент
Преподаваемая дисциплина :
Методика информационной безопасности в образовании, информационно-коммуникационные технологии, дистантное обучение.
Дни и часы приема:
среда 15-18

guschina Гущина Эльвира Васильевна
Кандидат биологических наук, профессор.
Преподаваемая дисциплина: Теория и методика экологического образования. Экология города. Природное и культурное наследие Санкт-Петербурга. Эколого-образовательная проектная деятельность. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей
Дни и часы приема: Четверг 15.00 – 18.00
dsc 0172 Гущина Людмила Ивановна
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаваемая дисциплина: Педагогика и психология безопасности. Превентология и экологическая психология
Дни и часы приема: Среда 15.00 – 18.00
popova Попова Елена Валентиновна
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаваемая дисциплина: Современный подход к преподаванию физической культуры в ОУ
Дни и часы приема: Вторник 15.00 – 18.00
kolesnikova Колесникова Маргарита Георгиевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаваемая дисциплина: Здоровьесозидающая деятельность педагога. Здоровьесозидающая образовательная среда школы. Служба здоровья школы. Взаимодействие инновационных ОУ СПб по направлению «Здоровье в школе
Дни и часы приема: Среда 15.00 – 18.00
danchenko Данченко Сергей Петрович
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаваемая дисциплина: Методика преподавания ОБЖ по ФГОС
Дни и часы приема: вторник 15.00 - 18.00
reznikov Резников Марк Арнольдович
старший преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Здоровьесозидающая деятельность педагога. Основы медицинских знаний. Здоровье педагога
Дни и часы приема: Понедельник  15.00 – 18.00
melnikova Мельникова Татьяна Васильевна
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаваемая дисциплина: Теория и методика преподавания ОБЖ. Рискология.
Дни и часы приема: Вторник  15.00 – 18.00
dsc 0143 Шаров Сергей Александрович
старший преподаватель
Преподаваемая дисциплина: 
Дни и часы приема: вторник 9.30 – 17.45
varzug Варзугина Татьяна Леонидовна
Кандидат педагогических наук, старший преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Актуальные проблемы образования в области физической культуры и спорта
Дни и часы приема: Понедельник 15.00 – 18.00
starovar Старолавникова Ольга Викторовна
Преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Планирование занятий физической культурой в ОУ
Дни и часы приема: Четверг 15.00 – 18.00
s Шиленок Татьяна Александровна
Старший преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Методика экологического образования детей дошкольного возраста. Непрерывное экологическое образование педагога
Дни и часы приема: Пятница 15.00 – 18.00

 


 Методические рекомендации
« О включении олимпийской тематики в содержание учебных предметов 5-9 классов образовательных учреждений Российской Федерации»

Методические рекомендации "Разработка программ развития физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга в рамках реализации стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года." >>>


Об организации обсуждения проекта Концепции модернизации учебного предмета "Физическая культура" ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

 

 

Церемония закрытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности
22 апреля 2017 года в Гимназии Петришуле Центрального района Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония закрытия заключительного этапа олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности.
На протяжении пяти дней 200 участников из 57 регионов России, ученики 9 и 10-11 классов, соревновались между собой в теоретических и практических навыках по оказанию первой медицинской помощи, тушении условного пожара, владении огнестрельным оружием, ориентировании, преодолении поля с «минными растяжками».
Заключительный этап закончился. Мы от всей души поздравляем победителей и призеров, желаем им успехов и удачи!
Церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности пройдет 17 мая в актовом зале Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Начало в 16 часов. ПОДРОБНЕЕ. ФОТООТЧЕТ


 

Методические рекомендации для классных руководителей общеобразовательных организаций разработаны для  проведения информационных и обучающих мероприятий со школьниками 11-14 лет  по вопросам безопасности в условиях городской среды. В методических рекомендациях в качестве  примера предлагается дидактический материал для проведения занятий на классных часах в виде презентаций, набора игровых сюжетов и инструкций по безопасности школьников в условиях городской среды.

Методические рекомендации >>>

Презентация >>>

«Итоги городского конкурса «Лучший педагог-эколог»

21 июня 2017 г. в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» Городского Дворца творчества юных состоялось подведение итогов Городского конкурса «Лучший педагог-эколог», организатором которого является Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Конкурс проводится в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию от 23.11.2016 № 3380-р «О плане мероприятий по проведению в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга года экологии в 2017 году».
На заключительной церемонии участников Конкурса приветствовали Серебрицкий Иван Александрович, заместитель председателя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности; Алексеев Сергей Владимирович, заместитель председателя Организационного комитета конкурса, заведующий кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, президент Санкт-Петербургской Федерации экологического образования, Тутынина Елена Владимировна, президент автономной некоммерческой организации «Северо-Западный центр поддержки экологического образования», Муравьев Алексей Григорьевич, директор производственно-лабораторного комплекса,  руководитель Учебного центра Научно-производственного объединения «Крисмас+», Ляндзберг Артур Рэмович, директор Эколого-биологического центра «Крестовский остров» Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных, представители Оргкомитета  и жюри Конкурса.
В конкурсе приняли участие 60 педагогов из 55 образовательных учреждений (16 ДОУ, 26 ООУ, 5 УДО,  7  ПОУ) 15 районов города. Конкурс проводился по пяти номинациям:
«Лучший педагог-эколог дошкольного образовательного учреждения»  - 18 участников из 16 ОУ;
«Лучший педагог-эколог общеобразовательного учреждения»  - 15  участников из 14 ОУ;
«Лучший педагог-эколог дополнительного образования»  - 10 участников из 10 ОУ;
«Лучший педагог-эколог профессионального образовательного учреждения»  - 6 участников из 6 ОУ;
«Лучший педагог – экологический лидер»  - 11 участников из 11 ОУ.
Основные результаты Конкурса – выявление лучших педагогов, реализующих идеи экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития в образовательных учреждениях города и экологических общественных организациях; выявление инновационных подходов, технологий, методик и уровня готовности педагогов к обеспечению деятельности в области экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития в образовательных учреждениях города и экологических общественных организациях; трансляция педагогического опыта по формированию экологической культуры в интересах устойчивого развития у подрастающего поколения.
Книги победителям, призерам, лауреатам и дипломантам конкурса предоставили:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и экологической безопасности Санкт-Петербурга, Научный центр Российской Академии Наук, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Ценные подарки победителям -  ЗАО Научно-производственное объединение «Крисмас+».
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА >>>
ФОТООТЧЕТ >>>

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТАП VIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2017»
В апреле 2017 года по госзаданию Комитета по образованию в СПб АППО проведен Санкт-Петербургский региональный этап VIII Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2016" для педагогов ГБОУ, ГБДОУ, ГБУ ДО, специалистов ИМЦ и ППМСЦ. В семи номинациях конкурса участвовали 92 педагога и специалиста – победителей районных этапов из всех районов Санкт-Петербурга.
Отмечен рост качества конкурсных мероприятий, позитивное влияние конкурса на становление профессиональной позиции санкт-петербургских педагогов, определение направлений дальнейшей подготовки педагогов, становление профессионального педагогического сообщества в области здоровьесозидающей деятельности.
На заседании организационного комитета конкурса подведены его итоги. Награждение победителей, лауреатов и дипломантов конкурса состоится 18.05.2017 г. в 15.00 в актовом зале СПб АППО. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА. ФОТООТЧЕТ 


 

В апреле 2017 года по заданию Комитета по образованию в СПб АППО проведен Санкт-Петербургский региональный этап VIII Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2017" для педагогов ГБОУ, ГБДОУ, ГБУ ДО, специалистов ИМЦ и ППМСЦ. В семи номинациях конкурса участвовали 92 педагога и специалиста – победителей районных этапов из всех районов Санкт-Петербурга. Членами конкурсных жюри являлись сотрудники СПб АППО, РГПУ им. А.И. Герцена, Городского центра медицинской профилактики, администрация и специалисты ОУ, методисты по здоровьесберегающей деятельности ИМЦ районов СПб, победители предшествующих конкурсов. 

Конкурсные мероприятия проведены в три тура. В первом туре на семи конкурсных площадках в ОУ Санкт-Петербурга конкурсанты представили презентацию «Я – учитель здоровья», фрагмент урока или занятия и его самоанализ. На втором туре в СПб АППО члены жюри оценили творческую импровизацию по теме «Культура здоровья», а на третьем туре призеры конкурса стали участниками соответствующего круглого стола.
На заседании организационного комитета конкурса подведены его итоги. По итогам городского конкурса 8 педагогов признаны победителями, 14 педагогов – лауреатами (второе и третье место), 18 педагогов –дипломантами конкурса. К направлению на финальный этап VIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016» рекомендован Елисеев Михаил Федорович, учитель ОБЖ ГБОУ СОШ №619 Калининского района.
18 мая 2017г в Академии постдипломного педагогического образования состоялась церемония награждения победителей и дипломантов конкурса. С приветственным словом выступили С.В.Жолован, ректор СПб АППО и С.В. Алексеев, заведующий кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека. О том, как проходил конкурс, рассказали председатели жюри каждой номинации. Победителям, лауреатам и дипломантам конкурса вручены дипломы и ценные подарки.
Отмечен рост качества конкурсных мероприятий, позитивное влияние конкурса на становление профессиональной позиции санкт-петербургских педагогов, определение направлений дальнейшей подготовки педагогов, становление профессионального педагогического сообщества в области здоровьесозидающей деятельности. Фотоотчет >>>

Подведены итоги Открытого городского конкурса фильмов "ОТ ГОДА ЭКОЛОГИИ - К ГОДУ КИНО. В ОБЪЕКТИВЕ - ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА". В конкурсе приняли участие 152 образовательные организации из 17 районов города. Всего на конкурс было представлено 233 видео-работы. Награждение победителей, призеров и лауреатов конкурса состоится 23 мая в 16 час. в актовом зале СПб АППО. Результаты конкурса >>> 

Выступления на V Всероссийской научно-практической конференции"На пути к школе здоровья лучшие практики подготовки современного педагога".

  1. Педагогика здоровья: аксиомы бенчмаркинга. Алексеев  Сергей Владимирович 
  2. Здоровьеразвивающие технологии 21 века: ноосферный компонент. Татарникова Лариса Гавриловна
  3. Здоровье и образ жизни детей Санкт-Петербурга: факторы влияния, штрихи к портрету. Рычкова Светлана Владиславовна
  4. Здоровьеведение как источник формирования здоровой и благополучной школы: опыт Финляндии. Миловидова Ольга Витальевна 
  5. Дополнительное образование спортивно-физкультурной направленности в Санкт-Петербурге. Семенихина Галина Георгиевна 
  6. Профессиональная подготовка работников образования к реализации здоровьесозидающей функции.  Ле-ван Татьяна Николаевна 
  7. Мониторинг экологического состояния Санкт Петербурга. Серебрицкий Иван Александрович
  8. Гигиена жилища и здоровья семьи. Мозжухина Наталья Александровна 
  9. Здоровьеведение как источник формирования здоровой и благополучной школы опыт Финляндии. Мика Мериля, ректор Финской школы Санкт-Петербурга при Генеральном консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге
  10. Алексеев Сергей Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека.

 

Педагогика безопасности. Поиск новых подходов. https://www.youtube.com/watch?v=IJAgpLiaEC8 
Интеграция Безопасности, экологии, здоровья (БЭЗ-знание) - путь к устойчивому развитию общества. https://www.youtube.com/watch?v=2Sv36YNRdFs 

11.Татарникова Лариса Гавриловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека.
Педагогика здоровья: история и современность. https://www.youtube.com/watch?v=xCbOHiUmbx8
Педагогика здоровья: история и современность. Практикум. https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=5MOBTWMV7ZI
12. Колесникова Маргарита Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека.
Здоровьесозидающая образовательная среда: теория и практика. https://www.youtube.com/watch?v=S_HsDWZeYOc
13. Данченко Сергей Петрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека.
 Педагогика безопасности как новое направление развития современной педагогики. https://www.youtube.com/watch?v=4mv3WbkyQ5k

 

  1. Лекция Алексеева С.В. "Педагогика безопасности. Поиск новых подходов".
  2. Лекция Татарниковой Л. Г. "Педагогика здоровья: история и современность" Часть 1.
  3. Лекция Татарниковой Л. Г. "Педагогика здоровья: история и современность". Часть 2. Практикум.
  4. Лекция Колесниковой М.Г. "Здоровьесозидающая образовательная среда: теория и практика"
  5. "Интеграция Безопасности, Экологии и Здоровья..." Лекция Алексеева С.В.
  6. "Педагогика безопасности как новое научное направление педагогики". Лекция Данченко С.П.
  7. Культурный человек. Педагогика здоровья. Рубрика "Мнение специалиста". Татарникова Л Г.
  8. Дополнительное образование спортивно-физкультурной направленности в Санкт Петербурге.
  9. Педагогика здоровья: аксиомы бенчмаркинга. Алексеев  С.В.
  10. Здоровьеразвивающие технологии 21 века: ноосферный компонент. Татарникова Лариса Гавриловна.
  11. Здоровье и образ жизни детей Санкт-Петербурга: факторы влияния, штрихи к портрету.
  12. Здоровьеведение как источник формирования здоровой и благополучной школы: опыт Финляндии. Часть 1.
  13. Здоровьеведение как источник формирования здоровой и благополучной школы: опыт Финляндии. Часть 2.
  14. Профессиональная подготовка работников образования к реализации здоровьесозидающей функции.
  15. Мониторинг экологического состояния Санкт Петербурга.
  16. Гигиена жилища и здоровья семьи.

 

Для слабовидящих

 

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры

Online - трансляция