Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Медиаресурсы
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 136 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня600
mod_vvisit_counterвчера2938
mod_vvisit_counterна этой неделе9347
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19867
mod_vvisit_counterв этом месяце36046
mod_vvisit_counterв прошлом месяце85220
mod_vvisit_counterвсего3714639

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 

Контакты:
Ул. Ломоносова, д.11-13
еmail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Кабинет 338, тел. 764-29-06

Спектр научных интересов сотрудников кафедры включает в себя: философию образования, логику, культурологию, историю философии (восточную, западноевропейскую, русскую), искусствознание, философию искусства, методологические проблемы естественнонаучного и гуманитарного образования, этику, эстетику, историю России, философскую антропологию, мифологию

Сотрудники кафедры

romanov Романов Константин Владимирович
Заведующий кафедрой, профессор, доктор философских наук , доцент
Преподаваемая дисциплина: История и философия науки. Философия образования. Актуальные проблемы развития образования. Философия и методология концепции трансдисциплинарных исследований
Дни и часы приема: вторник- среда, с 14.00 до 16.00
0605 Сергейчик Елена Михайловна
профессор, доктор философских наук, профессор
Преподаваемая дисциплина: История и философия науки, Философия образования, Философия искусства Философия истории
Дни и часы приема: вторник, четверг, с 14.00 до 16.00
0537 Болгар Наталья Николаевна
доцент, кандидат философских наук
Преподаваемая дисциплина: Философия образования, методологические особенности построения образовательного процесса, качество образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС
Дни и часы приема: вторник с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
0630

Кричевский Борис Вадимович
доцент,  кандидат исторических наук
Преподаваемая дисциплина: Теория и методика «ОРКСЭ», эстетика, история становления отечественного образования
Дни и часы приема: Вторник, четверг, с 14.00 до 16.00

0368 анилова Тамара Матвеевна
преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Методологические аспекты организации учебного процесса
Дни и часы приема:
Вторник-четверг, с 16.00 до 18.00

 

Философия образования – это одно из молодых интегративных направлений философских и педагогических знаний, которое включает в себя школу «Логико-информационные технологии в образовании» и направление «Философские и методологические вопросы современного школьного образования». В рамках школы ЛИТО за 10 лет осуществлены защиты кандидатских диссертаций в Диссертационном совете АППО по 11 темам, указанным ниже. В рамках направления за 14 лет осуществлены защиты 4 кандидатских диссертаций в Советах классического Гос. университета (3) и Гос. университета им. А.С. Пушкина (1) по темам историко-философского плана, одна защита докторской диссертации в Совете классического университета по тематике философской антропологии, религиеведения и философии культуры, 4 защиты кандидатских диссертаций в Совете АППО и 1 защита кандидатской диссертации в Совете РГПУ им.А.И. Герцена по вопросам истории религии. Всего в предметных областях научной школы ЛИТО и научного направления «Философские и методологические вопросы современного школьного образования» осуществлены защиты по 21 теме. По указанным предметным областям сотрудниками кафедры опубликовано 30 статей в журналах ВАК. В феврале 2014 года проведена региональная научная конференция «Философия для детей» с приглашением ведущих специалистов.

В настоящее время кафедра расширяет исследования не только в области ЛИТО и истории философии, но и в таких областях как:

  • философские проблемы управления развитием образования,
  • философские аспекты методологии научного поиска,
  • история мировых религий в контексте образования, ?эстетический имидж образовательной организации,
  • методологические аспекты применения инноваций в ОЭР образовательной организации.

При этом формируются такие подходы в философии образования как:

  • логико-информационный (проф. Б.И. Федоров, доц.Е.Ю.Федотова),
  • философско-парадигмальный (проф.Е.М. Сергейчик),
  • культурно-антропологический (проф. К.В. Романов),
  • проектный (доц. Н.Н. Болгар),
  • историко-религиеведческий (доц. Б.В. Кричевский).

Список аспирантов, соискателей и сотрудников, защитивших диссертации, выполненные на кафедре философии образования

 №
п/п

ФИО научного руководителя

ФИО аспиранта или соискателя

Тема диссертации

Год

Защиты

 1.

Федоров Б.И.

Профессор

Мищенко Е.А.

соискатель.

«Социализация учащихся коррекционного образовательного учреждения»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2001

 2.

Федоров Б.И.

Профессор

Кириллов А.В. соискатель.

«Организационно-педагогические условия совершенствования самостоятельной работы в профессиональном образовании государственных служащих»

Специальность 13.00.08 – теория профессионального образования. Совет АППО

2002

 3.

Федоров Б.И.

Профессор

Аранова С.В.

Аспирант

«Интеграция художественного и логического в обучении школьников с 1 по 8 класс»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2002

 4.

Федоров Б.И.

Профессор

Панфилова Л.Г.

Аспирант

«Развивающий потенциал школьного краеведения»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2002

 5.

Федоров Б.И.

Профессор

Абдюшева Ф.А.

Соискатель

«Логико-информационный подход в языковой подготовке специалиста технического вуза»

Специальность 13.00.08 – теория профессионального образования. Совет АППО

2004

 6.

Федоров Б.И.

Профессор

Соловьева Л.Ф.

Соискатель

«Формирование информационно-технической культуры учащихся на основе учебно-методических комплексов нового поколения»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2005

 7.

Федоров Б.И.

Профессор

Воронцов Г.Д.

Соискатель

«Информологический подход к развитию профессиональной компетентности педагога в процессе постдипломного образования»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2006

 8.

Федоров Б.И.

Профессор

Арьяева Л.В.

Аспирант

«Дидактические условия формирования интеллектуальной компетентности учащихся в информационной взаимодействии с учителем»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2008

 9.

Федоров Б.И.

Профессор

Серебрякова И.В.

Аспирант

«Логико-информационный принцип адекватности как дидактическое условие эффективности усвоения учебного материала учащимися»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2008

 10.

Федоров Б.И.

Профессор

Овчинникова Е.Н.

Аспирант

«Структурирование учебного пособия на основе логико-информационного подхода к обучению»

Специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования Совет АППО

2008

 11.

Федоров Б.И.

Профессор

Федотова Е.Ю.

Аспирант

«Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся в процессе продуктивной учебно-познавательной деятельности».

Специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования. Совет АППО

2009

12

Сергейчик Е.М.

Профессор

Пузеревский В.Ю.

Соискатель

«Феномен эмпатии в контексте современной западной философии»

Специальность 09.00.03 –история философии. Диссертационный совет СПб гос. университета.

2000

13

Сергейчик Е.М.

Профессор

Хатанзейский К.К.

Аспирант

«Образование как объект философско-антропологического исследования»

Специальность 09.00.13 Диссертационный совет Гос. университета им. А.С. Пушкина

2001

14

Сергейчик Е.М.

Профессор

Будаев А.А.

Аспирант

Философия истории Вильгельма Дильтея, Специальность 09.00.03 –история философии. Диссертационный совет СПб Гос. Университета

2002

15

Сергейчик Е.М.

Профессор

Рысаков А.С.

Аспирант

«Неоконфуцианский философский дискурс XI–XII вв.».

Специальность 09.00.03 – история философии Диссертационный совет СПб. Гос. Университета

2007

16

 

Романов К.В.

Сотрудник

Семья и школа как феномен культурной антропологии, спец. 09.00.13. Уч. степ. доктора философских наук. Диссертационный совет СПб Гос. университета.

2004

17

Романов К.В.

доцент

Суханова Т.А.

Аспирант

«Педагогические условия развития эстетических вкусов учащихся в образовательной области «Искусство»

Специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования. Совет АППО

2002

18

Романов К.В.

доцент

Леванькова Н.А.

Соискатель

«Развитие педагогической культуры семьи в социально-культурной среде муниципального округа»

Специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования. Совет АППО

2008

 

Романов К.В.

доцент

Барабохина В.А. аспирант

Персонифицированная педагогическая поддержка социализация младших школьников из неполных семей.

Специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования. Совет Новгород.гос.университет им Ярослава Мудрого.

2013

19

Болгар Н.Н.

Доцент

Фомина Л.П.

Соискатель

«Организационно-педагогические условия деятельности негосударственной адаптивно-развивающей школы»

Специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования. Совет АППО

2006

20

Алексеев Ю.Г., профессор

Кричевский Б.В.

Сотрудник

Митрополитчья власть в 30-70-ые годы XIV века (юридический статус и политическая деятельность русских митрополитов)

1997

21

Кричевский Б.В.

Доцент

Хлистунова Н.В.

Аспирант

«Педагогические воззрения Протопопа Аввакума»

Специальность 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования. Совет АППО

2010

22

Романов К.В.

ПРофессор

Барабохина В.А.

соискатель

Персонифицированная педагогическая поддержка социализации младших школьников из неполных семей. Совет НГУ им. Я Мудрого

2013

Основные публикации

Болгар Н.Н.

Статьи в журналах ВАК:
1. Болгар Н.Н. Метод проектов в системе внутришкольного контроля качества образовательной деятельности//  Вестник Орловского государственного университета.– 2012. № 1. С.97–101.
2. Болгар Н.Н. Качество образования в условиях проектной деятельности учителя и ученика// Теория и практика общественного развития. Научный журнал: ООО Издательский дом «ХОРС» .–2013. № 12/1. С.210–2013 (www.teoria–practica.ru).
3. Болгар Н.Н. Метапредметная сущность проектного метода в системе внутришкольного контроля качества//Научное мнение.–2012.– № 2.– С.83–91.
Учебно-методические работы.
Учитель и ученик: творческое взаимодействие в образовательной деятельности. СПб.:Экспресс, 2011,  4,5 п.л.
Креативная школьная среда как условие эффективности качества образования. СПб.: Экспресс, 2010, 5 п.л.
Готовимся к защите диссертационного исследования: философский аспект.
Концептуальное пространство образовательных идей Лицея №623 имени И.П. Павлова. Перспективы развития. СПб: Экспресс, 2010, 5/2 п.л., (научная редакция)
Организация внеурочной деятельности, направленной на сохранение здоровья учащихся (Методические рекомендации классным руководителям). СПб., Экспресс, 2010, 3 п.л., (научная редакция)

Статьи в рецензируемых журналах:
Инновации в системе внутришкольного контроля качества образования.СПбАППО, Академический сборник, 2013, №      ,0.8п.л.
Внутришкольная оценка качества образовательной деятельности – модельный подход к организации. Сб. Опытно-экспериментальная работа в образовательном пространстве района. СПб.:Экспресс, 2012, статья, 0.8 п.л

Кричевский Борис Вадимович

Кричевский Борис Вадимович
Автор 45 научных и научно-методических трудов
За последние пять лет опубликованы:
Монографии:
Кричевский Б.В. Власть патриарха Никона: основания и специфика реализации. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2013. – 414 с.
Статьи:
Кричевский Б.В. Разрешение конфликта между светской и церковной властью в России в 60-е гг. XVII в. //Вестник гражданских инженеров СПб., 2009, № 3 (20).
Кричевский Б.В.Мотивация  Никона к предпринятым им действиям на патриаршей кафедре. //Рациональность и вера. СПб., 2009.
Кричевский Б.В.Положение иностранцев в России середине XVII века. //Образовательные стратегии переходного общества: антропология и социокультурная идентичность. СПБ., 2009.
Кричевский Б.В. Национальная политика патриарха Никона. //Россия: история людей и идей. СПб., 2009.
Кричевский Б.В. Судное дело патриарха Никона как исторический источник анализа власти в России третьей четверти XVII века. //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. СПб., 2010.
Кричевский Б.В. Представители греческой церкви в Москве и их участие в судебном разбирательстве над патриархом Никоном. //Доклады научной конференции строительного университета. СПб., 2010.
Кричевский Б.В. Традиции и новации в образовании России XVII века. //Образовательные стратегии переходного общества: антропология и социокультурная идентичность. СПб., 2010.
Кричевский Б.В. Поиски методологических подходов в изучении отечественной истории периода Средневековья. //Научное мнение. 2011, № 3.
Кричевский Б.В. Методологические традиции в осмыслении отечественной истории //Образовательные стратегии переходного общества: коммуникация и социогуманитарные технологии.СПб., 2011.
Кричевский Б.В. Механизм выдвижения и поставления Никона на патриарха кафедры //Вестник Орловского госун-та. 2011.
Кричевский Б.В. Политическая борьба в процессе выдвижения новгородского митрополита Никона на патриаршую кафедру //Вестник Московского областного госун-та. 2011.
Кричевский Б.В. Дипломатическая деятельность патриарха Никона: //Клио.2012.
Кричевский Б.В. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели //Управление школой № 2, 2012.
Кричевский Б.В. Церковные преобразования патриарха Никона как начало петровских реформ //Санкт-Петербург в истории и культуре России. 2012.
Кричевский Б.В. Церковный собор 1654 года и реализация его решений //Вестник Орловского гос.университета. № 5. 2012
Кричевский Б.В. Паисий Лигарит как эксперт процесса низвержения патриарха Никона //Университетский научный журнал № 3.
Учебно-методические рекомендации для аспирантов и учителей:
Кричевский Б.В. Философия. Методические рекомендации для подготовки к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру по курсу «Философия». СПб.: ООО «Книжный Дом», 2012. – 48 с. (в соавторстве).
Кричевский Б.В. Основы религиозных культур и светской этики. СПб.: ЛОИРО, 2012. (в соавторстве)

Романов Константин Владимирович

Автор 130 трудов. Из них:
Монографии:
Российская школа в сумерках образования. В соавт. The Edwin Mellen Press, Lewiston-Queenston-Lampeter, 2001.   5/22 п.л.
Культурная антропология образования и семья. – СПб.: СПбГУПМ, 2003. – 21,75 п.л.
Семья и школа: информационное пространство взаимодействия. – СПб.: СПбАППО, 2010. – Гл. 1.4. – 0,3 /6 п.л.
Ценности современного человека в свете реалистического мировоззрения: Коллективная монография. / Под ред. проф. В.Л. Обухова. – СПб.: Пушкин, Пушкинский центр аналитических исследований и прогнозирования. – 2012.   Гл. 3.1. – 0,5/16 п.л.
Статьи в журналах ВАК:
Романов К.В. Образование в контексте культурной антропологии // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер.6. Вып. 1, 2004. – 0,4 п.л.
Романов К.В. Полицентризм культур в современном образовании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер.6. Вып. 5, 2004. – 1 п.л.
Романов К.В. Заметки о культурно-антропологическом подходе в образовании // Alma mater. Вестник высшей школы. 2006, № 2, – С. 12-18. – 0,7 п.л.
Романов К.В. Семья как социокультурный феномен образования // Инновации в образовании. – № 6, 2006 (в соавторстве). – С. 50-60. – 1 п.л.
Романов К.В. Дмитрий Сергеевич Лихачев и феномен духовности // Alma mater. Вестник высшей школы. 2006, № 10.( в соавторстве) – С. 7-12. – 0,7 п.л.
Романов К.В. Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы // Педагогика, № 5. 2009. – 0, 75 п.л.
Романов К.В. Культурология образования   Культурология как дисциплинарная загадка. Материалы круглого стола. // Вопросы культурологии № 3, 2011. – С. 116-118.   0,4п.л..
Романов К.В. Философское осмысление развития образования: культурно-антропологический подход// Вестник Орловского государственного университета. Федеральный научно-практический журнал. Серия: новые гуманитарные исследования.   №7, 2012. – С. 174-176. (0,5 п.л.)
Романов К.В. Семь рисков в развитии образования: философский взгляд  // Вестник РХГА. Т. № 13. Вып. 4. 2012. – С. 279-284.
Романов К.В. Риски в развитии образования: философский взгляд // Педагогика, №8, 13. – С. 27-34.
Статьи в рецензируемых журналах:
Романов К.В. Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути // Школьные технологии. 2012, № 4. – С. 18-25. (0,8 п.л.)
Публикации в материалах сборников научных конференций:

Романов К.В. Об истоках внутренней культуры  молодежи. [Текст] К.В. Романов // Материалы Международной конференции «Философия в диалоге  культур: взгляд из  Петербурга». – СПб.: Пушкин, 2009. C. 63   69. – 0,8/14,5 п.л. –// ISBN 978-5-98341-058-9.
Романов К.В. Истоки внутренней культуры молодежи в образовательном пространстве России. [Текст] К.В. Романов // Материалы III международной научно-практической конференции. «Практики воспитания в образовательном опыте переходного общества.   СПб.: Политехнический ун-т, 2010. – С. 83-89.   11,5 п.л. – С. 83-89. //  ISBN 978-5-7422-2808-0
Романов К.В. Ценностное ядро образования как личный выбор исторического пути. [Текст]  К.В. Романов // Ценности современного человека в свете реалистического мировоззрения. Материалы международной конференции «Ценностные миры современного человечества» СПб.: Пушкин, 2012. – 0, 75/16 п.л. – С. 47-54. // ISBN 978-5-4334-0046-7/
Романов К.В. Проблема гендерной толерантности в образовании. [Текст] К.В. Романов // Материалы международной научно-практической конференции «Толерантность и интолерантность в современном обществе: осмысление новой реальности. СПб.: Лань. 2012. – 436 с.   С. 321-329. ISBN 978-5-8114-1505-2.
Романов К.В. Интеграционная антропологическая метамодель культуры семьи и образования. [Текст] К.В. Романов // Материалы  международной конференции Философия познания и творчество жизни. Секция: Реалистическая философия о творческом познании и преобразовании человека и мира»   СПб.: Пушкин, Гамма. 2014. – 12 п.л. – С.28-34. ISBN978-5-4334-0139-6.
Романов К.В. Н.И. Кареев: этико-социальные идеи историка и философа в начале ХХ века. // Эпоха Романовых и современные проблемы российского общества: материалы международной научной конференции.   ГПА. 2013. 24-25 ноября 2013 г.    С. 257-261.  ISBN 978-5-98193-058-4.

Сергейчик Елена Михайловна

Елена Михайловна Сергейчик
Автор 65 трудов. Из них:
Монографии:
Разумна ли история? Философская рациональность как основа осмысления исторического процесса. TheEdwinMellenPress, Lewiston-Queenston-Lampeter, 2001. – 435с. 28 п.л.
Философия истории. СПБ. Лань, 2002 .- 608 с. 32 п.л.
 Российская школа в сумерках образования. Всоавт. TheEdwinMellenPress, Lewiston-Queenston-Lampeter, 2001. 5/22 п.л.

Учебники и учебные пособия:
1. Человек и общество. Учебник для ср. общеобраз. школы и ср. спец. учеб.зав. В соавт.    Мурманск 1992. 8.8 п.л.
2. Мир человека. Учебник для ср. общеобраз. школы и ср. спец. учеб.завед. ЧастьI, II. В соавт.СПБ., 1992. 12/30 п.л.
3.  Мир человека. Учебное пособие  для полной средней школы Х-ХI классы. В 2-х частях. В соавт. М., 1993. 7/27 п.л.
4. Мир человека. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. В соавт. М., Просвещение, 1994. 7/27 п.л.
5. Школьный философский словарь. М., Просвещение, 1995. 1,2/30 п.л.  
6.   Мир человека. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. В соавт. М., 1995. 7/27 п.л.
7. Начала философии. Учебно-методический комплекс для старшей школы (учебник, хрестоматия, методич.пособие). В соавт.  СПб., 2001, в 4-х книгах . 21/82 п.л.
8. Философия образования как метатеория // Е.М. Сергейчик, К.В. Романов Философия образования. Учебное пособие. СПб.: АППО, 2010. С.6-18. – 44 с.
9.Обществознание: учебник для бакалавров/ под ред.Б.И. Федорова. В соавт. М., Юрайт. 2011.- 412 с. 4/20 п.л.
10. Философия. Методические рекомендации. В соавт. СПБ.: СПбАППО, ООО «Книжный Дом», 2012. – 48 с. 3,0 п.л.

Статьи в журналах ВАК:
Осмысление кризиса рациональности в российской философии истории // Вестник СПбГУ, сер.6. Вып.3 , 1997. 0,5
 Ритмы истории // Философия Петербурга. Приложение к журналу «Философские науки». М., 2004, 0,7 п.л.
 Философия образования и педагогика, // Философские науки, 2009, № 8, С.6-19.  0,5 п.л.
 Философия и образование. Рефлексируя проблему // Философские науки, 2009, № 10. С.72-80. 0,3 п.л.
Начала философии. Раздел IV/ Человек и общество. Гл.10. Что такое общество? §19. Системное строение общества // Философские науки, 2011. №8, с. 129-140.
Начала философии. Раздел IV/ Человек и общество. Гл.10. Что такое общество? §20. Динамика общественного развития // Философские науки, 2011. №9, с. 127-138.
Начала философии. Раздел IV/ Человек и общество. Гл.11. Социальные общности: природа и культура,§21. Культура и народы//Философские науки, 2011. №8, с. 118-128.
Начала философии. Раздел IV Человек и общество. Гл.12. Социальные общности: природа и культура. §22. Природа и цивилизация. Философские науки, 2012  № 5. 0,5 п.л. С.141-150
Начала философии. Раздел IV Человек и общество. Гл.12. Социальные общности: любовь и вражда. § 23. Любовь и семья. // Философские науки, 2012  № 6 . 0,5 п.л. С.136-147.
Начала философии. Раздел IV Человек и общество. Гл.12. Социальные общности: любовь и вражда. §24 Люди и Боги. // Философские науки 2012. №  8. 0, 5 п.л.  С.133-142.
Становление проблемы коммуникации в западноевропейской неклассической философии/ Университетский научный журнал, №3 (2012). С.135-148. 0,8 п.л.

Статьи с 2008 по 2012 гг.:
Образование в переходном обществе //Образовательные стратегии переходного периода. Материалы Iмеждународной научно практической конференции. Под ред. В.И. Стрельченко. СПб.: Астерион, 2008. – 220 с. 0,6 п.л.
Образование в контексте модернизации: реформа или революция? // Образовательные стратегии  переходного общества: антропология и социокультурная идентичность. Материалы II международной научно-практической конференции. СПБ.: Астерион, 2009.– 268 с.0,5 п.л.
«Гражданский национализм» как основа патриотического воспитания //Рациональность и вера. Тезисы международной научной конференции. СПБ, 2009. – 198 с. 0,3 п.л. С.23-25.
Формирование российской идентичности как проблема патриотического воспитания» // Практики воспитания в образовательном опыте переходного общества. Материалы III международной научно-практической конференции, СПБ.: Астерион, 2010. 0,5 п.л.
Досуг: от общества «массовой культуры» к обществу «клип-культуры» // Медиа. Демократия. Рынок. Часть 2. Функционирование средств массовой информации в сфере досуга. Материалы Международной научно-практической конференции. СПб: Астерион,  2010. – 230 с. С.12-19. 0,5 п.л.
Образование как способ самоидентификации личности // Рациональность и экзистенция. Тезисы XIМеждународной научной конференции. СПБ., 2011. – 214 с. С.28-33.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация