Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Программа "Толерантность"
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 313 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня1915
mod_vvisit_counterвчера2827
mod_vvisit_counterна этой неделе7783
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19506
mod_vvisit_counterв этом месяце72297
mod_vvisit_counterв прошлом месяце82391
mod_vvisit_counterвсего3148088

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 31
ХудшийЛучший 

191002, Санкт-Петербург,
ул. Ломоносова, д. 11-13,
Телефон: ( 812 ) 713-34-31
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Состав кафедры

lebedev1

Лебедев Владимир Васильевич
зав. кафедрой, доцент, к.эк.н., доцент.
Преподаваемая дисциплина:  Управление государственными и муниципальными закупками; контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд; экономика образования; управление финансово-хозяйственной деятельностью в образовательной организации
Дни и часы приема: Понедельник, вторник, с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

asg

Горшков Александр Сергеевич
Первый проректор, профессор, д. п. н., к. т. н., профессор.
Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, награжден Орденом Почета и медалями. Государственный советник Санкт-Петербурга II класса.
Преподаваемая дисциплина:  Менеджмент в образовании
Дни и часы приема: Понедельник - четверг с 16.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 13.00

krilova

Крылова Ольга Николаевна
проректор по научно-методической работе СПб АППО, профессор, д.п.н., доцент
Преподаваемая дисциплина: Современные проблемы науки и образования; Современные педагогические теории, ФГОС ООО: cодержание, технологии и управление. 
Дни и часы приема: вторник с 11.00 до 13.00 и четверг с 14.00 до 17.00
img 3131 Гришина Ирина Владимировна
профессор,  д.п.н., профессор
Преподаваемая дисциплина: Управление образовательными организациями. Профессиональная деятельность руководителя в системе образования. Экспертная и консалтинговая деятельность в образовании. Подготовка профессионалов для системы образования
Дни и часы приема: вторник с 14.00 до 17.00 по предварительной записи
prikot Прикот Олег Георгиевич
профессор, д.п.н., профессор
Преподаваемая дисциплина: Стратегическое развитие образовательных систем и организаций Образовательный менеджмент
Дни и часы приема: Вторник, с 14.00 до 17.00

p4231478

Волков Валерий Николаевич
к. п. н., доцент
Преподаваемая дисциплина: Менеджмент в образовании 
Дни и часы приема:
vinograd1 Виноградов Виктор Николаевич
профессор,  к.п.н., доцент
Преподаваемая дисциплина:
Проектный менеджмент в сфере образования. Управление инновационной деятельностью. Государственно-общественное управление образованием  
Дни и часы приема:
Понедельник с 10.00 до 13.00 Вторник, с 15.00 до 17.00
silvedoine

Сильведойне Нина Георгиевна
доцент, к.эк.н., доцент
Преподаваемая дисциплина: Экономика образования: - долгосрочная концепция развития РФ (экономические особенности); - инвестиционная политика государства: нормативная база; - государственная политика в образовании; - новая модель финансирования государственных ОУ (казенных, бюджетных, автономных); - финансово- хозяйственная деятельность ОУ; - организация заработной платы педагогического персонала; -организация платных образовательных услуг и иной деятельности, приносящей доход.
Дни и часы приема: Среда, с 11.00 до 13.00

kurzeva1

Курцева Елена Геннадьевна
доцент, к.п.н
Преподаваемая дисциплина: Контроль качества в сфере образования Управление качеством образования Самооценка деятельности образовательной организации Государственно-общественное управление образованием 
Дни и часы приема: Вторник, с 15.00 до 17.00 Пятница с 11.00 до 13.00

mitina

Матина Галина Олеговна
доцент, к.псих.н
Преподаваемая дисциплина: Управление образовательной организацией проектирование инновационных моделей развития образовательных организаций, инновационных образовательных программ, основных образовательных программ, программ развития образовательных организаций; предпрофильная подготовка и профильное обучение; организационные, социально-психологические и психолого-педагогические модели сопровождения одаренности; проектирование системы оценки образовательных результатов и моделей оценки качества образования; современные образовательные технологии и образовательные практики достижения метапредметных результатов образования, неформальное образование  
Дни и часы приема: Четверг, с 10 до 13 ч.

zuklines

Жуклинец Ирина Ивановна
доцент,  к.эк.н.
Преподаваемая дисциплина: Экономика и финансы образования и образовательной организации, финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности, налогообложение, планирование, аудит и контроль в сфере закупок 
Дни и часы приема: среда- пятница, с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

shalap

Шаляпина Татьяна Александровна
доцент, к.п.н.
Преподаваемая дисциплина: Менеджмент образовательных систем. Документационное обеспечение управления образовательным учреждением. Организация опытно-экспериментальной работы и инновационной деятельности в образовательном учреждении. Управление качеством образования. Деловое администрирование. Технологии деловой коммуникации в профессиональной деятельности. Регламентация деятельности образовательного учреждения. Контрольно-надзорная деятельность в сфере образования. 
Дни и часы приема: Среда с 13.00 до 17.00

zurav

Журавлёв Алексей Владимирович
старший преподаватель, юрисконсульт, советник при ректорате
Преподаваемая дисциплина: Гражданское право (включая правовое регулирование государственных закупок), Трудовое право, Образовательное право
Дни и часы приема: пятница, 10.00-12.00

tutikova2

Тютикова Ирина Борисовна
доцент, к.эк.н
Преподаваемая дисциплина: Экономика образования. Основы экономики, социально-экономическая система образования, экономика образовательного учреждения. Система дополнительного образования как ресурс кадрового обеспечения экономики региона.
Дни и часы приема: Понедельник, вторник с 14.00 до 17.00 Среда,четвергс 11.00 до 13.00

dsc 0104

Кавалерчик Татьяна Леонидовна
преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Информационно–коммуникационные технологии в управленческой практике руководителя образовательной организации. Информационные технологии как ресурс развития образовательной организации. Внутришкольное повышение квалификации педагогов как ресурс развития образовательной организации.
Дни и часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 16.00

ostap

Остапова Светлана Ивановна
преподаватель
Преподаваемая дисциплина: Теория и методика социально-культурной деятельности, имидж современной образовательной организации, формирование корпоративной культуры
Дни и часы приема: четверг, с 13.00 до 17.00

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О кафедре управления и экономики образования
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Кафедра является учебно-научным подразделением СПбАППО, которое обеспечивает преподавание группы дисциплин, предусмотренных учебным планом по направлению «Менеджмент и экономика дошкольного, общего и профессионального образования», повышение квалификации и профессиональную переподготовку работников образования, а также ведет научную и методическую работу по соответствующим дисциплинам и обеспечивает подготовку научно-педагогических кадров.
  2. Профиль учебно-методической и научной работы преподавателей Кафедры должен соответствовать основному направлению деятельности, отраженному в её наименовании, и закрепленным за ней дисциплинам учебного плана.
  3. Основными направлениями деятельности Кафедры являются:
  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка руководящих кадров, сотрудников, находящихся в резерве руководителей государственных образовательных учреждений, бухгалтерско-экономической и административно-хозяйственной служб образовательных учреждений.
  • Организация и проведение научных исследований по проблемам менеджмента и экономики образования.
  • Научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций и других документов.
  • Разработка контрольно-измерительных материалов в целях осуществления мероприятий по государственной аккредитации руководящих и педагогических кадров.
  • Подготовка аналитических материалов, методических рекомендаций, научно-методических пособий и монографий по результатам педагогических измерений и исследований.
  • Подготовка научно-педагогических кадров по направлению деятельности Кафедры.
    4. Кафедра в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Уставом Академии, локальными нормативными актами Академии, настоящим Положением.
    5. Штатно-финансовое обеспечение Кафедры определяется ректором Академии по установленным нормативам, а также в соответствии с его структурой, характером и объемом выполняемых работ.
    6. Создание, реорганизация и ликвидация Кафедры осуществляется в соответствии с Уставом Академии.

СЛУШАТЕЛИ И РАБОТНИКИ

  1. Слушателями являются лица, зачисленные на обучение приказом ректор Академии.
  2. Права и обязанности слушателей определяются Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Уставом Академии, локальными нормативными актами Академии, настоящим Положением.
  3. Слушатели имеют право:
  • Участвовать в формировании содержания образовательных программ, выбирать по согласованию с Кафедрой дисциплины для факультативной и индивидуальной форм обучения.
    Пользоваться в порядке, установленным Уставом Академии, имеющейся на Кафедре и в других структурных подразделениях Академии нормативной, инструктивной, учебной и методической документацией по вопросам профессиональной деятельности, а также библиотеками, информационным фондом и услугами других подразделений.
  • Принимать участие в конференциях и семинарах, представлять к публикации в изданиях образовательного учреждения свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы.
    4. Оценка уровня знаний слушателей проводится по результатам текущего контроля знаний, при защите дипломных, курсовых и аттестационных работ, рефератов, сдаче экзаменов, зачетов, проведении собеседований специально создаваемыми комиссиями, состав которых утверждается ректором Академии.
    5. Освоение образовательных программ профессиональной переподготовки завершается обязательной государственной итоговой аттестацией слушателей. Государственная итоговая аттестация слушателей осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов.
    6 .Слушателям, успешно завершившим обучения, выдаются документы государственного образца.
    7 .При невыполнении требований учебного плана, а также при грубом нарушении правил внутреннего распорядка слушатель отчисляется с выдачей соответствующей справки о пребывании на учебе.
    8. Степень ответственности работников Кафедры устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, трудовым договором, должностными инструкциями.
    Учебная нагрузка преподавателей Кафедры устанавливается в зависимости от их квалификации, занимаемой должности и не может превышать 800 часов за один учебный год.
    9. Наряду со штатными работниками учебный процесс на Кафедре могут осуществлять ведущие ученые, специалисты и работники предприятий (объединений), организаций и учреждений, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти на условиях совместительства или почасовой оплаты труда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

УЧЕБНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Организация учебной работы на Кафедре предполагает реализацию образовательных программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки для работников образования, послевузовского профессионального образования в установленном для высших учебных заведений порядке:
  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов осуществляется с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.
  • Сроки и формы повышения квалификации устанавливаются в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договор в пределах объемов образовательных программ, установленных Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
  • Образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов разрабатываются Кафедрой с учетом потребностей заказчика, требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности), государственных требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
  • Порядок утверждения учебных планов и программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки определяется Уставом Академии.
  • Продолжительность учебного года определяется Уставом Академии.
  • Устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, выездные занятия, стажировка, консультации, курсовые, аттестационные, дипломные и другие работы.
  • Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 40 минут.
  • При проведении повышения квалификации учебные группы формируются с учетом уровня образования, занимаемой должности и стажа практической работы слушателей.
    2. Кафедра выполняет методическую (научно-методическую) работу, организует в установленном порядке издательскую деятельность, ведет научно-исследовательскую работу в соответствии с государственным заданием.
    3. Научно-методическая, научно-исследовательская, информационно-аналитическая работа направлена на разработку рекомендаций, концепций, проектов, программ, руководящих документов на регламентацию деятельности, обеспечивающих качество образования за счет повышения эффективности работы.
    4. Направления работы определяются Учредителем в виде государственного задания.
    5. Тематика и часы научной и методической нагрузки профессорско-преподавательского состава определяется решением Кафедры.
    6. Реализация программ послевузовского профессионального образования Кафедра осуществляет путем подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и докторантуре.
    7. Кафедра обсуждает кандидатуры для научного руководства аспирантами и темы диссертационных исследований и ходатайствует перед Ученым советом об их утверждении.
    8. Издательская деятельность Кафедры осуществляется путем подготовки и издания установленным порядком учебных планов и программ, учебно-методической документации, учебных и учебно-методических пособий. Порядок подготовки материалов и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава устанавливается решением Кафедры.

ОТЧЕТНОСТЬ

  1. Кафедра в установленном порядке отчитывается перед Ученым советом Академии об учебной, научно-методической и научной деятельности.
  2. Кафедра обеспечивает ведение документации в соответствии с установленной в Академии номенклатурой дел.

 

АСПИРАНТЫ КАФЕДРЫ

 

Ф.И.О. аспиранта, соискателя,  докторанта, форма обучения

Научный руководитель

Срок обучения

Тема диссертации

Акимова
Татьяна Николаевна
Заочная

Гришина И.В., д.пед.н., профессор

01.10.14              30.09.18

Система обучения учащихся социальному проектированию во внеурочной и внешкольной деятельности

Алмазова
Елена Юрьевна
Заочная

Горшков А.С., д.пед.н., профессор

01.10.12 30.09.16

Управление профессиональным развитием руководителей образовательных учреждений в районной системе образования.

Божченко
Анна Евгеньевна
Заочная   

Гришина И.В., д.пед.н., профессор

01.10.07 30.08.16

Организационно-педагогические условия подготовки учителей к управлению качеством школьного образования

Бойцова
Елена Геннадьевна 
Заочная

Крылова О.Н., д.пед.н., доцент

02.04.13  01.04.14 (с х/р)  01.09.13   30.08.17

Формирующее оценивание  метапредметных образовательных результатов учащихся в основной школе

Кондраков
Олег Анатольевич  
Заочная

Лебедев В.В., к.экон.наук, доцент

01.10.14              30.09.18

Гуманитарные технологии управленческой деятельности руководителя как средство развития общеобразовательной организации в условиях современного мегаполиса

Лисицинская
Александра Викторовна 
Заочная

Виноградов В.Н., к.пед.н., доцент 

01.10.14              30.09.18

Управление профессиональным развитием педагогов школы в процессе освоения современных педагогических технологий

Пивчук 
Елена Аркадьевна
Докторант

Прикот О.Г., д.пед.н., профессор

02.11.12 01.11.15

Инновационное развитие районной образовательной системы на основе институциональной модели управления качеством образования

Савинова
Наталья Алексеевна
Заочная

Крылова О.Н., д.пед.н., доцент

01.09.13 31.08.17

Образовательный навигатор как средство проектирования индивидуального маршрута учащихся основной школы

Чжан Сюньли
Заочная

Горшков А.С., д.пед.н., профессор

01.10.14              30.09.18

Профессиональное развитие учителей китайского языка в отечественной системе ДПО

Юшкевич
Елена Викторовна
Заочная

Крылова О.Н., д.пед.н., доцент

01.10.14              30.09.18

Личностный тезаурус как условие саморазвития учащегося основной школы

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

 

345

 

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры