Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 172 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2379
mod_vvisit_counterвчера4733
mod_vvisit_counterна этой неделе2379
mod_vvisit_counterна прошлой неделе27990
mod_vvisit_counterв этом месяце72742
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4299868

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

 DSC5377Свыше 180 педагогов, чья деятельность связана с искусством, приняли участие в XI Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегия и тактика развития предметной области «Искусство» в условиях модернизации концепции художественно-эстетического образования», которая проходила в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 18 и 19 мая.
Фотоотчет >>>

 
Организатором конференции выступила кафедра культурологического образования СПб АППО. Традиционно проходило широкое публичное освещение теоретических и практических вопросов, связанных с освоением культурного наследия в образовательной деятельности. В этом году в центре внимания участников находились проблемы современного урока искусства.
 
В фокусе мероприятия - подходы, позволяющие трансформировать систему преподавания предметов искусства в соответствии с новой стратегией развития искусства в школе, изложенной в проекте концепции преподавания предметной области «Искусства» в Российской Федерации. В рамках первого дня конференции состоялось пленарное заседание и три дискуссионных площадки. Конференция открылась своеобразным «музыкальным вступлением». Участников приветствовал хор мальчиков средней школы № 8 «Музыка» Фрунзенского района. На пленарном заседании выступил доктор искусствоведения, профессор РГПУ им. А.И. Герцена Владимир Абрамович Гуревич. Его доклад был посвящен основным тенденциям развития современного искусства, его месту в современном обществе.
 
Стратегические векторы модернизации предметной области «Искусство» в условиях открытого образования были обозначены в докладе кандидата педагогических наук, заведующей кафедрой культурологического образования СПб АППО Елены Николаевны Коробковой. На основе анализа документов, определяющих перспективы преподавания дисциплин предметной области «Искусство», были выявлены ключевые «проблемные» вопросы, обсуждение которых было вынесено на дискуссионные площадки. В докладе «Урок искусства в новой реальности» кандидата педагогических наук, преподавателя кафедры культурологического образования СПб АППО Ольги Петровны Хабибулиной были представлены современные подходы, выработанные в рамках научного направления «педагогика искусства» к проектированию урока искусства в школе.
 
Завершил работу пленарного заседания проблемный доклад «Освоение искусства: введение в событийную педагогику» ведущего научного сотрудника Лаборатории социокультурных образовательных практик ИСП МГПУ (Москва) А. Б. Никитиной. В нем были представлены несколько возможных точек зрения на образовательное событие и предложен авторский алгоритм на его проектирование. Обсуждение продолжилось на трех дискуссионных площадках, которые участники выбирали самостоятельно, руководствуясь собственными профессиональными запросами.
 
В формате форсайта педагоги обсудили возможные стратегии развития преподавания предметов «искусство» в недалеком будущем. В рамках дебатов были подняты проблемы организации творческой деятельности на уроке искусства в школе. Как должен выглядеть идеальный урок искусства? Ответ на этот вопрос пытались найти участники третьей дискуссионной площадки.
 
Второй день конференции продолжился работой в секциях, которые проходили на трех площадках - СПб АППО, средней школы № 210 Центрального района и в Музее-институте семьи Рерихов. В рамках секционной работы состоялись выступления педагогов, стендовые доклады, мастер-классы, практические занятия и круглый стол.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345