Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 175 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2372
mod_vvisit_counterвчера4733
mod_vvisit_counterна этой неделе2372
mod_vvisit_counterна прошлой неделе27990
mod_vvisit_counterв этом месяце72735
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4299861

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 DSC5531Семинар, посвященный международному российско-австрийскому проекту «Развитие системы сопровождения молодых учителей» объединил свыше 50 работников сферы образования. Среди них - представители Комитета по образованию Санкт-Петербурга, сотрудники организации КультурКонтакт Австрия, руководители и педагоги образовательных учреждений Санкт-Петербурга, информационно-методических центров Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и Педагогического университета Нижней Австрии. Мероприятие проходило 7 и 8 июня в Санкт-Петербурге.

 
Первый день семинара проходил на базе «Академии талантов» Санкт-Петербурга и был посвящен презентации и обсуждению различных моделей работы с молодыми педагогами. Коллеги из Петроградского района на практике продемонстрировали особенности и преимущества своего проекта по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов ТИЧБУРГ.
 
Участники семинара активно включились в заданную представителями кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО дискуссию о специфике процесса вхождения молодого педагога в свою профессиональную деятельность. «Адаптация или интеграция?» - так звучала тема доклада доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО Ольги Борисовны Даутовой. Австрийские коллеги рассказали о возможности использования петербургского опыта сопровождения молодых педагогов в условиях австрийской образовательной системы. Они обратили особое внимание на работу с феноменом одаренности и на возможности горизонтальной карьеры учителя с использованием потенциала конкурсного движения. Иностранные коллеги также подчеркнули умение российских педагогов сочетать традиции и инновации в образовании, науку и практику.
 
Директор Информационно-методического центра Василеостровского района Санкт-Петербурга Александра Львовна Гехтман представила опыт программирования работы с молодыми кадрами (программа ИНТЕГРАЛ). Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО Александр Николаевич Шевелев рассказал о результатах интервью с молодыми педагогами. В конце мероприятия австрийским гостям провели экскурсию по Академии талантов, где они смогли не только погрузиться в культурную жизнь столицы XIX века, но и оценить образовательную среду уникального образовательного учреждения.
 
Второй день семинара проходил на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. В повестке обсуждения стоял вопрос подготовки педагогов к наставничеству. Так, руководитель курса магистратуры Педагогического ВУЗа Нижней Австрии, профессор, магистр Йоханнес Даммерер, BEd презентовал программы формального обучения для наставников. Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО Марина Григорьевна Ермолаева рассказала об опыте реализации программ  подготовки наставников и программ работы с молодыми педагогическими кадрами в районах Санкт-Петербурга. Работа продолжилась по группам трех сфер анализа - роль директора школы при принятии на работу молодого учителя, начало профессиональной карьеры, функция и роль ментора.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345