Навигация

Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 97 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня983
mod_vvisit_counterвчера4319
mod_vvisit_counterна этой неделе19060
mod_vvisit_counterна прошлой неделе28180
mod_vvisit_counterв этом месяце97361
mod_vvisit_counterв прошлом месяце92578
mod_vvisit_counterвсего4110271

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Делегация из 37 педагогов и психологов из различных образовательных учреждений Минска (Республика Беларусь) посетила Петербург в рамках образовательной программы «Современные подходы к комплексной коррекции расстройств аутизма у детей», которая проходила с 3 по 5 апреля.

 
Педагогические работники побывали в четырех образовательных организациях города – в ГБОУ №755 «Региональный центр аутизма»  Василеостровского района, ГБДОУ №53 Фрунзенского района, в средней школе №232 Адмиралтейского района и школе №46 «Центр РиМ». Организатором программы для белорусских гостей выступила Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
 
3 апреля свои двери для делегации открыла школа №755 «Региональный центр
аутизма». В рамках обмена опытом был проведен семинар по теме «Современные подходы к комплексной коррекции расстройств аутистического спектра у детей». Гостей приветствовали директор школы, заслуженный учитель России Лариса Николаевна Демьянчук, а также заместители директора, методист и руководитель сопровождения. Слушатели познакомились с организаций и содержанием образования и
психолого-педагогического сопровождения детей с РАС, с моделью непрерывного
образования детей с РАС, реализуемой школой №755. Педагоги-психологи, учителя, учителя-логопеды, учителя-дефектологи и воспитатели продемонстрировали участникам семинара возможности организации специальной среды, использования различных образовательных технологий, интерактивных средств, дидактических материалов, а также пособий для обучения, сопровождения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра. В конце семинара гости приняли участие во флэш-мобе, посвященном дню информирования о проблемах аутизма. Вместе с сотрудниками и обучающимися школы собравшиеся выпустили в небо синие шары.
 
4 апреля делегация посетила ГБДОУ №53 Фрунзенского района. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Маргарита Владимировна Сидорова представила презентацию по теме «Опыт работы ДОУ в рамках инклюзивного образования» и провела экскурсию по учреждению. Педагог-психолог Любовь Петровна Балака провела мастер-класс, посвященный технологии создания плана коррекции поведения детей с РАС. Далее гости города оправились в среднюю школу №232 Адмиралтейского района. Директор школы Наталья Анатольевна Прокофьева провела обзорную экскурсию по образовательной организации, а учитель-дефектолог в классе «РАССВЕТ» Анна Владимировна Лоскутова представила видеоматериалы по теме «Инклюзия в образовательном учреждении». После основной программы состоялась панельная дискуссия, посвященная инклюзии в образовательной школе.
 
5 апреля делегация посетила школу №46 «Центр РиМ» Калининского района. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Людмила Леонидовна Иванова выступила с презентацией «Использование технологий с доказанной эффективностью в обучении детей с РАС и ТМНР в условиях образовательного учреждения». Затем педагоги из Минска разделились на группы, где был проведен калейдоскоп уроков. Гости посетили занятия и на практике познакомились с технологиями, которые используют педагоги школы в обучении детей. Педагоги, психологи и логопеды школ Белоруссии высоко оценили работу петербургских коллег и отметили эффективность представленных материалов, практических методик и тренингов по работе с детьми с аутизмом.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345