Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Медиаресурсы
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 169 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2411
mod_vvisit_counterвчера2957
mod_vvisit_counterна этой неделе5368
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19867
mod_vvisit_counterв этом месяце32067
mod_vvisit_counterв прошлом месяце85220
mod_vvisit_counterвсего3710660

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

DSC04223Более 70 руководителей, педагогов, реализующих практику инклюзивного образования, а также родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья приняли участие в городском практико-ориентированном семинаре, который прошел на базе Информационно-методического центра Фрунзенского района Санкт-Петербурга 7 апреля. Фотоотчет >>>

Собравшиеся обсудили вопросы, связанные с организацией инклюзивного образования в дошкольных и школьных образовательных организациях, а также вопросы преемственности на разных ступенях образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организаторами мероприятия выступили кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, информационно-методический центр Фрунзенского района и дошкольное образовательное учреждение №83 Фрунзенского района.
Основная цель семинара – определение и обсуждение актуальных проблем организации, преемственности инклюзивного образования в Санкт-Петербурге. Среди участников – представители Комитета по образованию Санкт-Петербурга, отдела образования администрации Фрунзенского района, представители академии постдипломного педагогического образования и ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга, представители центральной медико-психолого-педагогической комиссии, руководители и педагоги дошкольных и школьных образовательных организаций, члены общественных организаций и родители.   
На открытии семинара выступили ведущий специалист отдела общего образования Комитета по образованию Татьяна Владимировна Прокопенко, начальник отдела образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга Елена Николаевна Гавриленко, профессор кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук Людмила Борисовна Баряева. На встрече был представлен опыт дошкольных и школьных образовательных организаций по включению в образовательный процесс детей с особыми образовательными потребностями. В ходе панельной дискуссии обсуждались модели реализации совместного образования обучающихся с разными образовательными возможностями, пути сопровождения всех участников образовательного процесса, организация сетевого взаимодействия учреждений системы специального, общего образования, медико-психолого-педагогических комиссий и Центров психолого-педагогической медицинской и социальной помощи.
Участники семинара отметили, что в Санкт-Петербурге накоплен положительный опыт организации инклюзивного образования. В частности, увеличилось количество детей с особыми образовательными потребностями, получающих образование совместно с типично развивающимися сверстниками. Также разработаны и апробированы модели инклюзивного образования на ступени дошкольного и школьного образования, осуществляется целенаправленная подготовка и переподготовка педагогических работников. В тоже время был определен ряд вопросов управленческого, организационного и содержательно-методического плана, требующих дальнейшей разработки.

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация