Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 39 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня239
mod_vvisit_counterвчера1668
mod_vvisit_counterна этой неделе14801
mod_vvisit_counterна прошлой неделе18318
mod_vvisit_counterв этом месяце64475
mod_vvisit_counterв прошлом месяце78683
mod_vvisit_counterвсего3899121

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

DSC 0383Свыше 140 учащихся, методистов, преподавателей и учителей географии из 18 районов Санкт-Петербурга приняли участие в городском информационно-методическом семинаре «Концепция географического образования как условие адаптации к запросам общества», который проходил в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 20 апреля. Фотоотчет >>>

Старший преподаватель кафедры естественно-научного образования СПбАППО Людмила Васильевна Тарасова познакомила участников семинара с целями и задачами городского конкурса им. А.В. Даринского «Мир географических профессий», который проходил в два этапа. На суд жюри были представлены 30 ученических работ из 8 районов города. Наиболее популярными оказались специальности океанолога, метеоролога, гляциолога, археолога и вулканолога. По итогам конкурса были выявлены победители в 6-7-х, 8-9-х и 10-11-х классах (подробная информация о финалистах доступна в приложенном файле). В церемонии награждения участников и победителей конкурса принял участие заведующий кафедрой экономической и социальной географии им. академика РАО В.П.Максаковского географического факультета МПГУ, доктор педагогических наук Александр Александрович Лобжанидзе. Школьникам вручили дипломы и сертификаты, а учителям - благодарности за подготовку творческих работ и помощь в их защите.
Во второй части семинара Александр Александрович выступил с докладом на тему «Основные направления реализации концепции географического образования». Он озвучил проблемы, стоящие перед учительским сообществом в реализации требований ФГОС в основной и средней школе и познакомил участников семинара с актуальными направлениями развития школьного географического образования. В ходе свободной дискуссии по содержанию этого доклада были выявлены вызовы времени, акцентировано внимание на совершенствовании методической и практико-ориентированной направленности обучения. Модератором обсуждения выступил профессор кафедры методики обучения географии и краеведению РГПУ им. А.И. Герцена, доктор географических наук Валерий Геннадьевич Суслов.
Директор средней школы №263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Алексей Владимирович Рыдлевский познакомил присутствующих с возможными вариантами р
Учитель географии гимназии №85, методист информационно-методического центра Петроградского района Андрей Юрьевич Иванов рассказал о том, как в рамках летней оздоровительной кампании школьники принимают участие в научных археологических экспедициях. По его словам, в течение последних лет учащиеся побывали в Воронежской и Ленинградской областях, на Карельском перешейке. Ребята познакомились с памятниками древних культур, ледниковыми формами рельефа, научились работать в команде, побывали на экскурсиях, расширивших их научный кругозор и способствующих формированию целостного восприятия мира.
Итоги семинара показали заинтересованность учителей в обсуждении «Концепции географического образования», в анализе нормативных материалов, понимании социального заказа в области образования и основных направлений развития географического образования.

Выборы президента России

логотип 129х235

 

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 8

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация