Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 148 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня289
mod_vvisit_counterвчера2856
mod_vvisit_counterна этой неделе3145
mod_vvisit_counterна прошлой неделе23878
mod_vvisit_counterв этом месяце77700
mod_vvisit_counterв прошлом месяце114887
mod_vvisit_counterвсего4201874

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

27 апреля в рамках российско-австрийского проекта «Развитие системы сопровождения молодых учителей» на базе школы №655 Приморского района прошел международный семинар с участием представителей Баденского педагогического университета (Нижняя Австрия). Среди собравшихся присутствовали специалисты Информационно-методических центров 15 районов Санкт-Петербурга, педагогические команды шести базовых школ и сотрудники Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Участников встречи приветствовали начальник департамента международных связей Министерства образования Австрии Ганс Питер Хубер и ведущий специалист Комитета по образованию Санкт-Петербурга Наталья Николаевна Михайлова.
Директор школы Ирина Алексеевна Салыгина представила опыт работы своего образовательного учреждения по сопровождению молодых педагогов. По словам Ирины Алексеевны, их доля в 655-й школе достигает 30%. Участники семинара смогли познакомиться с образовательным пространством школы, включающим в себя отделения дошкольного, начального и основного общего образования.
Во второй половине семинара австрийские коллеги представили свои программы сопровождения, подготовки наставников по работе с молодыми педагогами, а также взаимодействия с руководителями образовательных организаций Нижней Австрии.
Встреча, организованная на следующий день в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования , позволила сформулировать основные идеи международного исследования по проблемам профессионализации молодого педагога.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345