Навигация

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 305 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня4025
mod_vvisit_counterвчера5281
mod_vvisit_counterна этой неделе21287
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17286
mod_vvisit_counterв этом месяце65628
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4292754

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

DSC 0857Свыше 160 работников образования из 10 регионов страны приняли участие в конференции «Воспитательный потенциал природного и культурного наследия: региональные практики школьного краеведения», которая проходила в рамках Образовательного форума на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 27 марта.
Специалисты из Санкт-Петербурга, Челябинской, Московской и Ленинградской областей, Перми, Липецка, Ярославля, Рязани, Мурманска и Курска обсуждали широкий круг вопросов, связанных с организацией краеведческой работы современных детей и подростков.
«Мой край: территория смыслов». Так звучал девиз конференции, которая проходила по трем секциям: антропологическое, экологическое и историко-культурное краеведение. ЕЕ участники уделяли особое внимание детальному анализу того, какие личностные смыслы школьники вкладывают в изучении краеведения и насколько соответствуют они тем направлениям, которые обозначены во ФГОС основного общего образования.
На пленарном заседании, включавшем панельную дискуссию, была поставлена проблема постепенного исключения краеведческого компонента из учебных планов школы. На встрече обсуждались варианты ее решения за счет тьюторского сопровождения со стороны сотрудников учреждений культуры, организации метапредметных проектов, разработки программ внеурочной и проектной работы.
Участниками предлагались новые формы краеведческого образования с привлечением социальных партнеров школы – музеев, библиотек, учреждений дополнительного образования и других. В рамках секционной работы были представлены лучшие петербургские и региональные практики школьного краеведения, направленные на осмысление окружающего пространства.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345