Навигация

Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 145 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня1017
mod_vvisit_counterвчера4319
mod_vvisit_counterна этой неделе19094
mod_vvisit_counterна прошлой неделе28180
mod_vvisit_counterв этом месяце97395
mod_vvisit_counterв прошлом месяце92578
mod_vvisit_counterвсего4110305

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

IMG 5563Свыше 150 педагогических работников приняли участие в Международной научно-практической конференции «Я в мир удивительный этот пришел…», которая проходила в рамках Петербургского международного образовательного форума 30 марта. Секция 3

Секция 1 >>>  Секция 2 >>>   Секция 3 >>>  Секция 4 >>>

 
Первая секция по теме «Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах общеразвивающей направленности» проходила на базе детского сада № 53 Фрунзенского района. Ее модераторами выступили старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Елена Юрьевна Филимонова и директор детского сада № 53 Фрунзенского района Надежда Викторовна Третьякова.
 
Среди 35 участников секции были представители СПб АППО, педагоги из Санкт-Петербурга, Якутии и Норильска. В ходе работы был представлен опыт детского сада № 53 по реализации инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Надежда Викторовна Третьякова представила визитную карточку учреждения и познакомила гостей с особенностями образовательной среды, в которой созданы условия для включения детей с расстройством аутистического спектра в среду нормативно развивающихся сверстников. Живой интерес вызвали мастер-классы и занятия, подготовленные педагогами детского сада, где была продемонстрирована работа с детьми с РАС в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.
 
Собравшиеся особо отметили сплоченность педагогов, специалистов и родителей при организации деятельности детей, подчеркнули их высокий профессионализм и мастерство. В ходе дискуссии обсуждались вопросы организации сопровождения детей с РАС, формирования их пространства в образовательном учреждении и другие актуальные вопросы по теме.
 
Вторая секция по теме «Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и членам их семей» проходила на базе детского сада «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района. Ее модераторами выступили старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО Иванова Татьяна Анатольевна и заведующий детского сада «Кудесница», Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ  Татьяна Викторовна Воробьева. Площадка объединила около 40 участников. Среди них - представители Академии постдипломного педагогического образования, школ и детских садов, в том числе компенсирующего вида, а также психолого-медико-педагогических центров.
 
Татьяна Викторовна Воробьева кратко рассказала об особенностях образовательного учреждения, познакомила гостей с особенностями организации развивающей предметно-пространственной среды в группах для детей с нарушениями слуха и речи. Использование современного оборудования на занятиях по физическому воспитанию детей раннего возраста с нарушением слуха было представлено в ходе интегрированного занятия инструктора по физическому воспитанию Ирины Александровны Андреевой и учителя-дефектолога Марии Николаевны Лукояновой. Слушателям также были представлены элементы коррекционно-развивающих упражнений для формирования слухоречевого развития. В ходе презентации занятия учителя-дефектолога Кристины Андреевны Михайловой участники конференции получили возможность познакомиться с особенностями использования верботонального метода в работе с детьми с нарушениями слуха, а также приемами использования музыкальной стимуляции с элементами фонетической ритмики в работе сурдопедагога. Живой интерес собравшихся вызвало сообщение заместителя заведующей, кандидата педагогических наук Екатерины Сергеевны Аболишиной о модели эффективного партнерства дошкольной образовательной организации и семьи, отражающего широкий спектр направлений во взаимодействии с семьями воспитанников для установления доверительных отношений, а также для успешной коррекции, компенсации и развития детей с ОВЗ. О современных формах взаимодействия ДОУ и семьи в условиях группы кратковременного пребывания на базе детского сада, а также о домашнем визитировании рассказала учитель-дефектолог Ксения Владимировна Ларионова.
 
Участники встречи особо отметили значимость представленных теоретических и практических аспектов деятельности дошкольной образовательной организации, важность раннего вмешательства и оказания помощи детям, имеющим особенности развития, эффективность применения современных средств обучения, а также важность оказания комплексной помощи и тесного взаимодействия с семьями воспитанников. В ходе дискуссии обсуждались вопросы планирования образовательной деятельности в рамках представленных тем, преемственности специалистов на разных уровнях образования, а также важности установлении межведомственных связей с медицинскими работниками, психологами, другими социальными институтами для более успешной и эффективной помощи детям с ОВЗ.
 
Третья секция была посвящена теме «Опыт инклюзивного образования школьников. Технологии включения детей с ОВЗ в социокультурную среду общеобразовательной школы» и проходила на базе средней школы № 232 Адмиралтейского района. Ее модераторами выступили доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, кандидат педагогических наук  Екатерина Александровна Афанасьева и директор школы № 232 Адмиралтейского района Наталья Анатольевна Прокофьева. На мероприятии собралось свыше 70 участников, среди которых присутствовали представители Академии постдипломного педагогического образования, Информационно-методического центра Адмиралтейского района, руководители образовательных организаций, педагоги общеобразовательных организаций и дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ из Санкт-Петербурга, а также специалисты Центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
 
С приветственным словом выступила директор школы Наталья Анатольевна Прокофьева. Она представила визитную карточку школы и познакомила с опытом реализации модели инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Доклад доцента кафедры специальной (коррекционной) педагогики Екатерины Александровны Афанасьевой был посвящен социально-психологическому аспекту включения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную среду общеобразовательной школы.
 
Для участников секции были организованы интерактивные мастер-классы, на которых специалисты школы раскрыли особенности проведения интегрированных занятий для обучающихся с ОВЗ и учащихся общеобразовательной школы. Педагоги представили опыт реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности, которые реализуются в Центре инклюзивного образования ГРАНИЦ_NET. Особый интерес вызвала работа школы по реализации модели инклюзивного образования обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях отдельного малокомплектного класса. Участники конференции отметили, что для детей созданы необходимые условия обучения и психолого-педагогического сопровождения.
 
Четвертая секция проходила на базе Дома-интерната для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1. Она была посвящена теме «Обеспечение преемственности в образовании детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии». Модераторами секции выступили заведующий кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, кандидат педагогических наук Наталья Николаевна Яковлева и директор Дома-интерната для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1 Валерий Николаевич Асикритов. Участниками секции стали представители высших учебных заведений города, руководители образовательных организаций, учителя-дефектологи, логопеды и педагоги.
 
Валерий Николаевич Асикритов рассказал об учреждении, познакомил гостей с особенностями коррекционно-развивающей среды для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии, а также с условиями проживания воспитанников учреждения. В ходе работы конференции собравшиеся смогли познакомиться с опытом организации и проведения индивидуальных и групповых занятий в рамках урочной и внеурочной деятельности обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Сотрудники образовательной организации отметили, что ребята детского дома вместе со взрослыми активно участвуют в спортивной жизни. В учреждении созданы условия для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание собравшихся заслужил Музей спортивных достижений воспитанников детского дома, имеющих столь сложные нарушения развития.
 
Участникам встречи была представлена работа центра социальной и трудовой реабилитации молодых людей с ОВЗ, аналогов которого в России практически нет. Гости отметили особый подход в организации послешкольного сопровождения воспитанников с ОВЗ. Коррекционно-развивающая среда, обеспечивающая формирование навыков адаптивного и коммуникативного поведения воспитанников с различной тяжестью нарушений, способствует формированию социально-значимых умений.
 
Подводя итоги работы секции, гости подчеркнули особую атмосферу учреждения, доброжелательность, высокий профессионализм педагогов, специалистов и самого руководителя. Участники конференции предложили обобщить и опубликовать редчайший опыт работы по сопровождению детей с ОВЗ.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345