Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Медиаресурсы
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 114 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня1144
mod_vvisit_counterвчера1705
mod_vvisit_counterна этой неделе1144
mod_vvisit_counterна прошлой неделе18363
mod_vvisit_counterв этом месяце55311
mod_vvisit_counterв прошлом месяце83423
mod_vvisit_counterвсего3568656

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

IMG 43105 и 7 апреля в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошли игровые занятия по истории Петербурга и русскому языку. Мероприятия проводились в рамках III просветительской программы для молодых соотечественников «Читаем Блокадную книгу».


Среди участников – дети российских соотечественников в возрасте от 12 до 16 лет, проживающие в настоящее время за рубежом, а также сопровождающие из числа преподавателей истории, культуры России, русского языка и литературы учреждений начального и среднего образования страны-участника в возрасте от 25 до 60 лет.
Основная цель программы – сохранение духовного и культурного наследия России за рубежом через воспитание представителей молодого поколения соотечественников в духе патриотизма и уважения к России, поддержка интереса к изучению истории СССР в годы Второй мировой войны, поддержание распространения знаний о подвиге ленинградцев и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны среди молодёжи из числа российской зарубежной диаспоры.
В ходе занятий по истории и культуре Санкт-Петербурга участники смогли не только познакомиться с некоторыми памятниками, но и составить небольшие презентации культурно-исторических объектов, находящихся в центре города.
Игровая секция по русскому языку включала выполнение заданий различной сложности по грамматике и стилистике, орфографии и словообразованию. Занятие, посвященное блокаде Ленинграда, познакомило детей с литературой военной поры, произведениями, созданными в окруженном городе. В мастерской «Симфония №7» участники погрузились в события начала блокады, и попытались представить все сложности жизни ленинградцев в окружении.
Работа круглого стола для взрослых соотечественников началась с обсуждения возможностей мастерской как формы и технологии обучения детей, изучающих русский язык в нерусскоговорящей речевой среде. Участникам встречи были даны методические рекомендации по использованию этой технологии на занятиях с разными категориями обучающихся. Собравшиеся также разобрали вопросы психологических и педагогических аспектов детского многоязычия.

 

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры