Навигация

Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 107 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня988
mod_vvisit_counterвчера4319
mod_vvisit_counterна этой неделе19065
mod_vvisit_counterна прошлой неделе28180
mod_vvisit_counterв этом месяце97366
mod_vvisit_counterв прошлом месяце92578
mod_vvisit_counterвсего4110276

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 DSC4706Свыше 200 специалистов в области школьного и вузовского естественнонаучного образования из 12 городов России приняли участие во Второй Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы естественнонаучного образования», которая проходила в рамках Петербургского международного образовательного форума с 28 по 30 марта.

Фотоотчет >>>

 
Организатором мероприятия выступили кафедра естественно-научного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и кафедра естественных наук и инновационных технологий Московского педагогического государственного университета. Среди участников присутствовали работники образования из Астрахани, Воронежа, Казани, Кирова, Коломны, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Томска, Тюмени и Челябинска. Для обмена опытом были приглашены профессора из Канады, Швей­царии и Кипра, которые поделились особенностями преподавания есте­ственнонаучных дисциплин за рубежом. Всего среди участников конференции было 25 докторов и 38 кандидатов наук, работающих в различных вузах страны и зарубежья, институтах академии наук, учреждениях повышения квалификации учителей, учителя, преподаватели СПО, аспиранты, магистранты и студенты.
 
В ходе пленарного и секционных заседаний обсуждались проблемы преподавания дисциплин естественнонаучной направленности в ВУЗах, а также особенности курса «Естествознание»  в основной и старшей школе. Ряд вопросов был связан с проблемами подготовки и пере­подготовки учителей к преподаванию нового учебного предмета. Также поднимались вопросы моделирования современного урока естествознания.
 
В первый день работа проходила в четырех секциях: «Теория и методика курса «Естествознание» − в общеобразовательной школе», «Результативные педагогические технологии и практики − преподавания курса «Естествознание» на разных этапах непрерывного естественнонаучного образования», «Преподавание интегрированных курсов естественнонаучной − направленности в высшей школе» и «Подготовка и переподготовка учителей естествознания».
 
Второй день конференции проходил в формате круглых столов и мастер-классов. Участники площадок получили возможность обсудить опыт  использования результативных педагогических технологий и инновационных педагогических практик преподавания и оценивания образовательных результатов при изучении  курса «Естествознание» в урочной и внеурочной деятельности обучающихся. В частности, на базе Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н. Сенявина проходил мастер-класс «Учебный предмет «Естествознание» в системе ОУ СПО». В Санкт-Петербургском городском центре детского технического творчества рассматривали тему «Естествознание во внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования». Проблемы оценивания образовательных результатов изучения курса «Естествознание» обсуждали в Гимназии №261  Кировского района. На базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования демонстрировали опыт проектной и исследовательской деятельности при изучении курса «Естествознание».
 
В третий день встречи, при подведении итогов работы конференции, ее участники приняли обращение к Министру образования и науки Российской Федерации Ольге Юрьевне Васильевой. В нем отражены  предложения по модернизации содержания и методов преподавания естественнонаучных предметов в школе с целью формирования естественнонаучной грамотности учащихся, повышения их мотивации к изучению естественных наук и перечислены меры по совершенствованию подготовки и переподготовки научных и педагогических кадров с целью повышения качества отечественного естественнонаучного образования.
 
Подробнее с материалами II Всероссий­ской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы естественнонаучного образования» можно ознакомиться на сайте www.estestvoznanie.spb.ru. Также они представлены в специальном выпуске научно-методического журнала «Физика в школе» (№2с, 2018), который содержит 63 научных и научно-методических статьи, общий объем публикации 328 страниц.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345