Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 375 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2423
mod_vvisit_counterвчера4733
mod_vvisit_counterна этой неделе2423
mod_vvisit_counterна прошлой неделе27990
mod_vvisit_counterв этом месяце72786
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4299912

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

 DSC3398Свыше 250 специалистов, работающих со школьниками и дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции "Я в мир удивительный этот пришёл...", который проходил в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 7 декабря. Фотоотчет >>>


Конференция проводилась с целью позиционирования современных исследований в области специальной педагогики, обмена опытом по использованию современных педагогических технологий, обеспечивающих доступность и качество образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в различных организационно-педагогических условиях. Среди участников присутствовали специалисты из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Красноярска, республики Крым, а также руководители, педагоги и специалисты дошкольных и школьных образовательных организаций, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, представители общественных организаций, родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья, ведущие ученые и преподаватели Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Ленинградского областного института развития образования», Центра диагностики и консультирования, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
В ходе конференции были обозначены пути решения проблем современного дошкольного и школьного образования в работе с детьми с ОВЗ:  использования современных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ,  медицинского сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках учебно-воспитательного процесса, реализации инклюзивного образования на разных этапах обучения (дошкольное, начальное общее, основное общее образование), организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и членам их семей в различных организационно-педагогических условиях, освоения социокультурного пространства, взаимодействия учреждений культуры и образовательных организаций, организации дистанционного обучения детей-инвалидов, взаимодействия участников образовательных отношений в образовательных организациях. При реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, оценка результатов деятельности обучающихся с ОВЗ. Также обсуждались вопросы организации пространственно-предметной среды образовательного учреждения.
Заслушав и обсудив представленный опыт, участники конференции отметили, что на фоне общего увеличения количества детей с ОВЗ изменяется качественный состав обучающихся, нуждающихся в коррекционно-развивающей работе за счет включения в систему образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, не владеющих средствами вербальной коммуникации. В результате возникла необходимость в новых подходах к организации инклюзивного образования на разных этапах обучения (дошкольное, начальное общее, основное общее образование), обучению специалистов, педагогов, владеющих современными технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345