Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Медиаресурсы
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 174 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2412
mod_vvisit_counterвчера2957
mod_vvisit_counterна этой неделе5369
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19867
mod_vvisit_counterв этом месяце32068
mod_vvisit_counterв прошлом месяце85220
mod_vvisit_counterвсего3710661

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

DSC 1385Около 50 представителей системы образования приняли участие в семинаре «Методология управления профессионально-личностным развитием педагога», который прошел в рамках Образовательного форума на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 29 марта.  


С докладами по философско-методологическим вопросам управления профессионально-личностным развитием педагога выступили сотрудники СПб АППО, доктора философских наук Константин Владимирович Романов с темой «Философская позиция руководителя образовательного учреждения», Елена Михайловна Сергейчик - «Философия управления знаниями в обществах знания», Олег Георгиевич Прикот  - «Образовательная политика время изменений». Доктор философских наук, профессор Луганского Государственного Университета Юрий Александрович Ротенфельд раскрыл тему «Восхождение от рассудка и разума к мудрости как основная проблема философии образования».
В рамках встречи звучали доклады по методологическим и практическим вопросам управления профессионально-личностным развитием. В частности, директор средней школы №604 Пушкинского района Елена Ивановна Дерипаска рассказала о приёмах, формах и методах управления процессом профессионально-личностного развития педагога в условиях работы школы-новостройки». Почётный работник общего образования РФ, директор лицея №144 Вера Владимировна Князева выступила с материалом по теме «Система управления профессиональны ростом педагогов: школьный сервис «Профессиональный тьюториал». Методист средней школы №17 Василеостровского района Елена Александровна Ковалёва говорила об изменениях в кадровой политике современной образовательной организации в условиях перехода на образовательный стандарт. Заместитель директора гимназии №261 Кировского района Надежда Петровна Шадрина раскрыла тему «Интегративные образовательные практики как механизм формирования метапредметных образовательных результатов школьников».
В чем проявляется переход от реактивных методов управления образовательных учреждений к проактивным? О теории и практике этого вопроса рассказала  директор средней школы № 392 с углубленным изучением французского языка Кировского района Ирина Анатольевна Изотова. Заместитель директора по спорту школы-интерната №357 Приморского района Кирилл Александрович Вилков поделился с коллегами информацией по проблеме применения кибернетических методов в школьном управлении. Заместитель директора, учитель информатики лицея №378 Кировского района Елена Евгеньевна Ключева зачитала доклад по теме «Компьютерная грамотность и задачи современного образования». Заместитель директора по ИТК средней школы №179 Калининского района Наталия Викторовна Самарина выступила с темой «Управление информационными потоками как основание деятельности менеджера знаний», заместитель директора, учитель физики средней школы № 551 Кировского района Людмила Анатольевна  Духнякова рассказала об использовании системной инженерии при проектировании образовательного процесса с учетом требований ФГОС, а заместитель директора, учитель математики средней школы № 551 Кировского района Елена Геннадьевна Петрова раскрыла тему «Использование системной инженерии при проектировании образовательного процесса с учетом требований ФГОС».
Между докладчиками состоялась дискуссия по актуальным вопросам управления профессионально-личностным развитием педагога. На вопросы слушателей учёными и руководителями образовательных учреждений были даны исчерпывающие ответы. По материалам дискуссии готовятся статьи для сборника материалов конференции.

 

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация