Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 343 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня4518
mod_vvisit_counterвчера4027
mod_vvisit_counterна этой неделе25807
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17286
mod_vvisit_counterв этом месяце70148
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4297274

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

DSC 0653 1Свыше 100 учителей географии и методистов приняли участие в XVII ежегодной городской научно-практической конференции, посвященной теме «Современный урок географии: организация диагностики и контроля с учётом требований ГИА». Мероприятие прошло 1 марта в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Фотоотчет >>>
Организатором мероприятия выступило методическое объединение «Методисты и учителя географии Санкт-Петербурга» СПбАППО.
Проректор Академии по методической работе, кандидат педагогических наук Татьяна Станиславовна Кузнецова выступила с приветственным словом и рассказала об организации Единой системы оценки качества образования, представив результаты работы Всероссийских совещаний в 2016–2017 гг.
Ключевые составляющие данной системы, применительно непосредственно к географии, стали предметом обсуждения в ходе панельной дискуссии. Ее участниками выступили методисты ИМЦ девяти районов города, модератором – заместитель директора по УВР гимназии № 261 Юлия Олеговна Палубинская.
Вопросы организации практических работ с учетом требований ГИА, формирования  практических умений и учебных действий  школьников, проблем оценивания результатов работы были освещены в выступлении старшего преподавателя кафедры естественно-научного образования Людмилы Васильевны Тарасовой.
Одним из ключевых моментов пленарного заседания стал доклад Вадима Владимировича Барабанова, старшего научного сотрудника ФИПИ, руководителя Федеральной комиссии по разработке КИМ для проведения ГИА по географии, посвященный организации диагностики и контроля на уроках географии с учетом требований ВПР. Новый формат всероссийской проверочной работы вызвал множество вопросов и оживленное обсуждение.
После двух часов интенсивной работы в Актовом зале Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования конференция продолжилась в формате трех секционных заседаний. На первом из них разговор шел о средствах формирования ключевых компетенций в процессе подготовки к сдаче экзамена в 9-м классе. Секцию вела методист ИМЦ Адмиралтейского района Ольга Юрьевна Киселева.
Петербургские учителя представили опыт работы с климатическими диаграммами (В. В. Ртов, СОШ № 263), с числами (И. В. Колонистова, ГФМЛ № 30), с конструктором (Н. Н. Кириченко, Нахимовское училище), осветили технологии формирования ключевых компетенций (Н. А. Шустрова, Академическая гимназия № 56) и метапредметных умений (И. Н. Александрова, гимназия № 524), а также проблемы организации инклюзивного образования в контексте подготовки к итоговой аттестации в форме ГВЭ (Л. В. Пляскина, СОШ № 6).
Использование ресурсов контрольно-измерительных материалов в обучении географии стало предметом рассмотрения на второй секции, работой которой руководил методист ИМЦ Красногвардейского района А. С. Ревера. Его доклад был посвящен применению карт КИМ. Различные аспекты использования материалов КИМ раскрыли Н. Л. Баландина (СОШ № 501), Г. И. Боганова (№ 386), И. Н. Махмакова (№ 213, методист ИМЦ Фрунзенского района), Н. В. Смирнова (СОШ № 466). М. О. Ляшко (СОШ № 127) представила алгоритм выполнения заданий ЕГЭ, О. А. Соколова (СОШ № 404) познакомила участников конференции с авторской памяткой для подготовки к ГИА.
В роли ведущего третьей секции «Многообразие технологий диагностики и контроля, применяемых при изучении географии в средней школе» выступила методист ИМЦ Невского района Е. Н. Маркова. Широкий обзор эффективных технологий сделала  В. А. Скрыпник (№ 333). Отдельные выступления были посвящены технологии смыслового чтения (Л. С. Богомаз, СОШ № 463; Е. В. Николаенко, методист ИМЦ Выборгского района), использованию листов оценки и самооценки учащихся (Т. В. Колиенко, методист ИМЦ Приморского района), созданию и применению пользовательских карт Google на уроках (О. А. Карху, Е. А. Карху, № 69). Заместитель директора по УВР Академической гимназии № 56 Э. В. Васильева рассказала об опыте организации диагностического контроля при подготовке к ЕГЭ.
Участники отметили высокий уровень выступлений и представленных методических разработок и оценили удачный выбор разнообразных форм проведения заседаний конференции.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345