Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 124 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня266
mod_vvisit_counterвчера3805
mod_vvisit_counterна этой неделе6880
mod_vvisit_counterна прошлой неделе18318
mod_vvisit_counterв этом месяце56554
mod_vvisit_counterв прошлом месяце78683
mod_vvisit_counterвсего3891200

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

DSC 2977Свыше 250 педагогов из Санкт-Петербурга, Пскова, Ленинградской и Тамбовской области приняли участие в конференции «Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию», которая прошла в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 1 ноября. Фотоотчет >>>


Организатором мероприятия выступила Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Главная цель встречи - диссеминация новых исследований и передового педагогического опыта в области логопедии. Среди слушателей - педагоги, специалисты, работающие с детьми с нарушениями речевого развития, учителя-логопеды дошкольных и школьных образовательных организаций, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, а также ведущие ученые и преподаватели Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова.
В ходе конференции были обозначены пути решения проблем современного дошкольного и школьного образования в работе с детьми, имеющими речевую патологию:
 - Нейрофизиологические подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей - Использование современных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи
- Специфика работы по коррекции речевых нарушений у обучающихся с расстройством аутистического спектра
- Альтернативная коммуникация как способ развития коммуникативных навыков обучающихся, не владеющих средствами вербального общения
- Взаимодействие участников образовательных отношений в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные образовательные программы для детей с нарушением речи
- Сопровождение детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
- Социально-культурная и языковая адаптация детей-мигрантов
 Заслушав и обсудив представленный опыт, участники конференции отметили, что на фоне общего увеличения количества детей с речевыми нарушениями изменяется качественный состав обучающихся, нуждающихся в коррекционно-развивающей работе за счет включения в систему образования ребят с тяжелыми и множественными нарушениями развития, не владеющих средствами вербальной коммуникации. В результате возникла необходимость в новых подходах к обучению специалистов, педагогов, владеющих современными технологиями коррекции и развития речи детей различных нозологических групп.

Выборы президента России

логотип 129х235

 

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 8

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация