Навигация

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 348 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня3969
mod_vvisit_counterвчера4733
mod_vvisit_counterна этой неделе3969
mod_vvisit_counterна прошлой неделе27990
mod_vvisit_counterв этом месяце74332
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4301458

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

DSC 2977Свыше 250 педагогов из Санкт-Петербурга, Пскова, Ленинградской и Тамбовской области приняли участие в конференции «Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию», которая прошла в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 1 ноября. Фотоотчет >>>


Организатором мероприятия выступила Кафедра специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Главная цель встречи - диссеминация новых исследований и передового педагогического опыта в области логопедии. Среди слушателей - педагоги, специалисты, работающие с детьми с нарушениями речевого развития, учителя-логопеды дошкольных и школьных образовательных организаций, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, а также ведущие ученые и преподаватели Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова.
В ходе конференции были обозначены пути решения проблем современного дошкольного и школьного образования в работе с детьми, имеющими речевую патологию:
 - Нейрофизиологические подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей - Использование современных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи
- Специфика работы по коррекции речевых нарушений у обучающихся с расстройством аутистического спектра
- Альтернативная коммуникация как способ развития коммуникативных навыков обучающихся, не владеющих средствами вербального общения
- Взаимодействие участников образовательных отношений в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные образовательные программы для детей с нарушением речи
- Сопровождение детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
- Социально-культурная и языковая адаптация детей-мигрантов
 Заслушав и обсудив представленный опыт, участники конференции отметили, что на фоне общего увеличения количества детей с речевыми нарушениями изменяется качественный состав обучающихся, нуждающихся в коррекционно-развивающей работе за счет включения в систему образования ребят с тяжелыми и множественными нарушениями развития, не владеющих средствами вербальной коммуникации. В результате возникла необходимость в новых подходах к обучению специалистов, педагогов, владеющих современными технологиями коррекции и развития речи детей различных нозологических групп.

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345