Навигация

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 294 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня694
mod_vvisit_counterвчера4027
mod_vvisit_counterна этой неделе21983
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17286
mod_vvisit_counterв этом месяце66324
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4293450

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

DSC 0640195 педагогов, библиотекарей, психологов, научных работников, родителей, писателей, издателей, художников, представителей книготорговых структур и других заинтересованных лиц приняли участие в международной научно-практической конференции «Чтение детей и взрослых: развитие интереса к чтению как часть национальной культурной политики», которая проходила с 20 по 21 апреля в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Фотоотчет >>>


Главная цель конференции – консолидация усилий представителей сферы науки и практикующих педагогов и библиотекарей в приобщении обучающихся и других участников образовательного процесса к систематическому чтению.
Открывали конференцию первый проректор СПб АППО, доктор педагогических наук Александр Сергеевич Горшков, старший научный сотрудник РНБ им. Салтыкова-Щедрина, кандидат педагогических наук Людмила Валентиновна Глухова и президент РШБА, кандидат педагогических наук Татьяна Дмитриевна Жукова. Они отметили важность формирования гармоничной развитой личности и укрепление единства мирового сообщества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития.
В докладах и выступлениях ведущих ученых поднимались актуальные вопросы: «Основные направления развития проблематики чтения    в контексте объявленного  в России Года Экологии» (Ю.П. Мелентьева), «Новый проект по чтению школьных библиотекарей России «Читающая мама – читающая страна» (Т.Д. Жукова), «Тексты «нового» формата как ресурс развития интереса к чтению» (Е.С. Романичева), «Анализ современной литературы для школьников с точки зрения приоритетного чтения (5-11 классы)» (Н.М. Свирина), «Стратегия подготовки педагогов-библиотекарей – акмеологов чтения в цифровую эпоху» (В.А. Бородина), «Читательские проекты как стимул литературного развития современных подростков (по материалам образовательного Атласа «100 проектов про чтение»)» (Т.Г. Галактионова, Р.В. Раппопорт), «Специфика собрания сочинений детского писателя (на примере изданий Агнии Барто)» (О.В. Токарь) и другие.
На стендах был представлен опыт Финляндии, Казахстана и России (г. Киров).  Работа продолжилась по четырем секциям - «Роль библиотеки в развитии интереса к чтению детей и взрослых» (модераторы Т.Д. Жукова, И.И.  Тихомирова), «Как взрастить и поддержать интерес к чтению: актуальные методики, программы, подходы» (модератор Т.Н. Полякова), «Образовательные программы и проекты в поддержку чтения» (модераторы Т. А. Юркова, К. И. Шафранская), «Совершенствование деятельности библиотек профессиональных образовательных учреждений в области привлечения обучающихся к систематическому чтению» (модератор О.Р. Старовойтова). Их участники обсуждали пути возрождения интереса чтения у детей и взрослых, развитие читательской компетентности в школьной библиотеке, роль семьи в развитии интереса к чтению, дополнительные возможности развития интереса к чтению учащихся в курсах литературы, истории, географии, иностранных языков, методы обучения смысловому чтению для «цифрового» поколения и чтение как альтернатива массмедиа. Был представлен международный опыт национальных программ по чтению и  национальные, региональные и другие крупномасштабные проекты развития интереса к чтению.
Второй день конференции проходил в Центральной городской детской библиотеке им. А.С. Пушкина.Большое внимание уделялось зарубежным детским книгам Германии, Скандинавии и Эстонии. Перед участниками конференции выступили писатель член Союза художников Россиипредставлены 44 работы семнадцати известных детских иллюстраторов из Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии, Швеции, объединяющих в своем творчестве традицию, выдающееся мастерство и уникальную манеру изображения. Куратор выставки - Ульрике Никель (Ulrike Nickel), специалист в сфере культурной антропологии, Германия) и лучшим книгам мира - Книжная коллекция Почетного Списка- IBBY Honour List 2016 (173 книги из 57 стран на 48 языках).
Завершила конференцию открытая трибуна, на которой участники встречи подвели итоги. Было принято решение поддержать проект Русской школьной библиотечной ассоциации «Читающая мама – читающая страна». Модератор конференции, заведующий информационно-библиотечным центром, доцент кафедры социально-педагогического образования СПб АППО Татьяна Ивановна Полякова   выразила общее мнение о том, что проблемы, связанные с продвижением и поддержкой чтения, органично вписываются в круг задач, обозначенных в национальных программах культуры и образования. Именно поэтому необходимо создавать условия для их решения, внедрять инновационные проекты, позволяющие сохранить книгу и библиотеку, привлекать детей к чтению.
Мероприятие проходило при поддержке ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА), ФГБУ науки НИЦ «Наука» РАН, Научного совета по проблемам чтения  РАО, Центральной городской  детской библиотеки им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербургского государственного института культуры, Санкт-Петербургского отделения русской ассоциации чтения, Санкт-Петербургской секции Совета по детской книге России, Санкт-Петербургского отделения Международного Центра Рерихов, Научной секции «Психология и педагогика чтения» Санкт-Петербургского психологического общества и ресурсного центра дополнительного образования Санкт-Петербурга «Поддержка детских и молодежных социальных инициатив». Среди участников конференции были представители из Беларуси, Германии, Финляндии, Эстонии, Казахстана и России (Киров, Ленинградская область, Москва, Московская область, Ярославль, Ульяновск, Новосибирск, Белгород, Архангельск, Санкт-Петербург).

 

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345