Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Медиаресурсы
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 125 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2427
mod_vvisit_counterвчера2957
mod_vvisit_counterна этой неделе5384
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19867
mod_vvisit_counterв этом месяце32083
mod_vvisit_counterв прошлом месяце85220
mod_vvisit_counterвсего3710676

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

DSC 9615Свыше двухсот работников образования приняли участие в Традиционных педагогических чтениях, посвященных памяти выдающегося петербургского учителя, методиста и исследователя русской литературы, вырастившего не одно поколение учителей-словесников Ираиды Серафимовны Грачевой. Мероприятие прошло в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 17 февраля. Педагогические чтения, посвященные памяти Ираиды Серафимовны Грачевой, проводятся ежегодно и являются значимым событием не только для учителей русского языка и литературы, но и для всех педагогов города. Каждый год выбирается наиболее актуальная для петербургской учительской общественности тема чтений. "Профессиональная компетентность учителя-словесника: проблемы и вызовы времени". Так звучало название конференции в этот раз.
На пленарном заседании выступили известные ученые и педагоги Санкт-Петербурга и Москвы: заслуженный учитель Российской Федерации Дмитрий Николаевич Мурин, доктор филологических наук, президент Российского общества Достоевского Борис Николаевич Тихомиров, доктор педагогических наук, профессор Русской христианской гуманитарной академии Федор Николаевич Козырев, кандидат филологических наук, сотрудник Литературного института имени А.М. Горького Владимир Павлович Смирнов, доктор филологических наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена Валерий Анатольевич Ефремов, кандидат педагогических наук, профессор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Марина Григорьевна Ермолаева и другие.
В рамках проблематики, заявленной в названии педагогических чтений, ведущие филологи выступили с разнообразной тематикой докладов - от обсуждения комментария и комментирования как инструментов анализа и интерпретации художественного произведения на уроках литературы (на материале романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание") до анализа языка современного интернет-сообщества и его влияния на формирование языковой культуры учащихся. Также были рассмотрены проблемы диалога культуры и религии в современном образовании, затронуты вопросы выявления уровней и слагаемых компетентности современного учителя словесности.
В рамках чтений прошла работа тематических секций, посвященных актуальным проблемам современного образования - организации внеклассной и урочной деятельности и проблемам формирования мотивации к чтению современных школьников.
Итогами конференции явилось осмысление роли педагогического наследия Ираиды Серафимовны Грачевой в развитии методических и педагогических основ современного образования, выработка общегуманитарных позиций в деле воспитания и обучения современного школьника, восстановление духовно-нравственных основ преподавания гуманитарных дисциплин.

Для слабовидящих

 

НСОК

НСОК

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Служба трудоустройства

trudoustr

Золотая книга СПб АППО

zol1

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация