Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 116 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня269
mod_vvisit_counterвчера2856
mod_vvisit_counterна этой неделе3125
mod_vvisit_counterна прошлой неделе23878
mod_vvisit_counterв этом месяце77680
mod_vvisit_counterв прошлом месяце114887
mod_vvisit_counterвсего4201854

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 46
ХудшийЛучший 

Тел.: 409-82-64
e-mail:
  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Кабинет: 314, 315

 

Учебный отдел является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, координирует деятельность структурных подразделений Академии с целью оптимальной организации учебного процесса.

Прием посетителей:

понедельник–четверг 10.00–17.00
пятница неприемный день
перерыв 13.00–14.00

 

Состав отдела

 

dsc 0216

Ермолина Наталия Николаевна
заведующий учебным отделом
каб. 315

 

  

 

dsc 0095Аксенова Маргарита Витальевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 315

 

 

 

dsc 0223Дудченко Галина Валентиновна
Специалист по учебно-методической работе,
каб. 314

 

 

 

 dsc 0218Дегтяренко Лидия Юрьевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 314

 

 

 

lapinayteneЛапинайтене Ольга Николаевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 315

 

 

Основными направлениями работы учебного отдела являются:

 Организация взаимодействия структурных подразделений Академии для разработки учебной документации (дополнительных профессиональных образовательных программ, учебных планов, графиков учебного процесса).

  1. Планирование и организация учебного процесса.
  2. Планирование и составление расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов.
  3. Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями структурных подразделений Академии, нормоконтроль учебных планов и учебной нагрузки.
  4. Анализ и обобщение информации по управлению учебным процессом.
  5. Подготовка данных для отчетов, формирование отчетов по учебной деятельности Академии.
  6. Подготовка документации для проведения процедур лицензирования, аккредитации и аттестации Академии по дополнительным профессиональным программам
  7. Документационное сопровождение образовательного процесса в соответствии с установленными нормами, правилами и форматами.
  8. Информационное сопровождение системы контроля качества учебного процесса и качества подготовки специалистов в Академии по всем формам обучения.
  9. Организация проверки структурных подразделений Академии по вопросам учебной работы.
  10. Участие, совместно со структурными подразделениями Академии, в определении перспективных используемых технологий в обучении и проведении мероприятий по их внедрению в учебный процесс.
  11. Информирование структурных подразделений Академии о нормативно-правовых документах Министерства образования и науки Российской Федерации, непосредственно касающихся их учебной деятельности.
  12. Переписка с гражданами и ведомствами по учебным вопросам.

 

Основные нормативно-правовые документы,
регламентирующие учебную деятельность
Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
в сфере дополнительного профессионального образования

Федеральные законы

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.06.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

Постановления Правительства РФ

  1. Постановление от 20.07.2013 г. № 611 "Об утверждении правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации"

Нормативно-правовые акты Министерства образования и науки РФ

  1. ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 2 г. Москва "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
  2. ПРИКАЗ № 1244 от 15.11.2013 г. N 1244 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499"
  3. ПРИКАЗ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"

Инструктивные письма Министерства образования и науки РФ

  1. ПИСЬМО № 09-1086 от 12 мая 2016 г. "Об единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях"
  2. ПИСЬМО № АК-2454/06 от 25 августа 2015 г. "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО"
  3. ПИСЬМО № 08-1240 от 10 августа 2015 г.  "О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования"
  4. ПИСЬМО № ВК-1030/06 от 22 апреля 2015 г. "О направлении методических рекомендаций" (Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов)
  5. ПИСЬМО № ВК-1013/06 от 21 апреля 2015 г. "О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ с использование дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в сетевой форме"
  6. ПИСЬМО № АК-820/06 от 30.03.2015 г. "О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей"
  7. Совместное ПИСЬМО Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 23 марта 2015 г. № 08-415/124 "О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование"
  8. ПИСЬМО № АК-608/06 от 12.03.2015 г. "О направлении методических рекомендаций" (Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования)
  9. ПИСЬМО № 1601 от 22.12.2014 г. "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"
  10. ПИСЬМО № АК-1427/06 от 20.05.2014 г. "Руководителям организаций высшего образования, руководителям организаций дополнительного профессионального образования, руководителям профессиональных образовательных организаций "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО"
  11. ПИСЬМО № АК-1261/06 от 7 мая 2014 г. "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" (Приложение "Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО")
  12. ПИСЬМО N 06-381 от 10 апреля 2014 г. "О направлении методических рекомендаций" (Приложение Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ)
  13. ПИСЬМО N АК-316/06 от 21 февраля 2014 г. "О направлении рекомендаций". (Приложение Методические рекомендации по разработке, заполнению учету и хранению бланков документов о квалификации)
  14. ПИСЬМО N 06-735 от 09.10.2013 г. "О дополнительном профессиональном образовании" (Приложение "Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования")
  15. ПИСЬМО N АК-1879/06 от 2 сентября 2013 г. "О документах квалификации"
  16. ПИСЬМО N 14-55-784ин/15 от 26.06.2003 г. "Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования"

Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

  1. Распоряжение № 3942-p от 29.12.2016 "Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2017 году "
  2. Распоряжение № 120-p от 20.01.2017 "Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год"
  3. Реестр заказа Комитет по образованию. Приложение к Распоряжению № 120-p от 20.01.2017
  4. Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, № 03-20-3921/16-0-0 от 07.11.2016 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга"
  5. Распоряжение № 3072-р от 31.10.2016 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга в 2017 году"

 

  • Положение о кураторе группы слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации или профессиональной переподготовки в рамках оказания государственной услуги

декабрь

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Психологическая поддержка семьи в контексте ФГОС          108 ч.
  2. Развитие личности в пространстве педагогических технологий    108 ч.
  3. Основы арт-терапии   108 ч.
  4. Психологическое сопровождение ребенка с личностными и поведенческими расстройствами            108 ч.
  5. Психология мотивации учения 108 ч.
  6. Коммуникативная компетентность педагогов и обучающихся в свете ФГОС 108 ч.
  7. Профилактика суицидального поведения у подростков         108 ч.
  1. Психология     516 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Технологическое обеспечение реализации дополнительной общеразвивающей программы 108 ч.
 

Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (химия)        144 ч.
  2. Учебный предмет астрономия: обновление содержания и технологий обучения в контексте ФГОС 36 ч.
  3. ФГОС: система оценки достижения предметных результатов освоения курса физики  108 ч.

 

Кафедра математики и информатики

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Актуальные проблемы обучения математике в контексте ФГОС (основная школа)        108 ч.
  2. Актуальные проблемы обучения математике в контексте ФГОС (средняя школа)         108 ч.
  3. ИКТ-компетентность: информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике            108 ч.
  4. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)        108 ч.
  5. Методика обучения информатике: компьютерные средства и технологии обучения  108 ч.
  6. Теория и методика обучения (информатика)            144 ч.
  7. Теория и методика обучения (математика) 504 ч.

 

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и предметных концепций 108 ч.
 

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. ФГОС: современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности»          108 ч.
 

январь

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра философии образования

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Качество образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  2. Основы мировых религиозных культур в курсе ОРКСЭ: пути реализации ФГОС    108 ч.
  3. Информационно –коммуникативные компетенции в логике развития образования на основе ФГОС   108 ч.

 

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Управление государственными и муниципальными закупками     144 ч.
  2. Управление образовательной деятельностью в условиях введения ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога        144 ч.
  1. Управление государственными и муниципальными закупками       120 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Менеджмент в образовании      504 ч.

 

Кафедра социально-педагогических измерений

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Социально –педагогический мониторинг в школе в условиях введения ФГОС 108 ч.
  2. Социально-педагогическая оценка качества дошкольного образования 108 ч.
  3. Региональная система оценки качества образования 36 ч.
  4. Социально – педагогическая оценка качества дополнительного образования

108 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Мониторинг реализации образовательной программы школы в условиях введения ФГОС         108 ч.

 

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Технический контроль и диагностика транспортных средств   288 ч.
  2. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС         72 ч.
  1. Педагогика профессионального образования        252 ч.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся     36 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

 

  1. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ Санкт- Петербурга в условиях реализации ФГОС 36 ч.

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Петербургский педагогический опыт: реализация ФГОС         108 ч.
  2. Профессиональные стандарты как инструмент повышения профессиональной компетентности педагога 36 ч.
  3. Исследовательская и проектная деятельность в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  5. Профессиональные стандарты как инструмент повышения профессиональной компетентности педагога 72 ч.

 

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях  108 ч.
  2. Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте ФГОС 144 ч.

 

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. ФГОС: методология и технология воспитания        108 ч.
  2. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых            288 ч.
  1. Педагогика и психология дополнительного образования    252 ч.
  2. Педагогика и психология 252 ч.

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Развитие образовательного потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: технологии дополнительного образования 72 ч.
  2. Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  3. Социальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность 108 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Организация деятельности городского лагеря: воспитательный аспект 36 ч.
  2. Взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  3. Воспитание и социализация детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  4. Организация внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной традиции            72 ч.
  5. ИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеках ГОУ           108 ч.
  6. Содержание и технологии деятельности педагога-библиотекаря   36 ч.
  7. ФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе 108 ч.
  8. Методическое обеспечение преподавания основ православной культуры в контексте ФГОС      36 ч.

 

Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (география)     144 ч.
  2. Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС при изучении естественнонаучных дисциплин 108 ч.
  3. ФГОС: организация практической работы учащихся на уроках географии 108 ч.
  4. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство достижения образовательных результатов ФГОС         108 ч.
  5. Теория и методика обучения (физика) 288 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения (естественнонаучное образование) 504 ч.
  2. Методика обучения предметам естественнонаучного цикла с позиций ФГОС 108 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов ФГОС   108 ч.
  2. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (биология)       144 ч.
  3. ФГОС: рациональное чтение для обучения физике в основной школе   108 ч.

 

Кафедра математики и информатики

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. ФГОС и предметные концепции: актуальные проблемы современного образования       72 ч.

 

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Проектные технологии как средство формирования образовательных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ОО   108 ч.
 

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР         144 ч.
  2. Теория и методика обучения (история, обществознание)           504 ч.
  3. Педагогика и технологии внеурочной деятельности   и дополнительного образования школьников           288 ч.
  1. Теория и методика обучения истории и обществознанию: реализация ФГОС ОО 252 ч.

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Проектирование урока истории и культуры Санкт-Петербурга в контексте ФГОС 108 ч.
 

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теоретические основы модернизации дополнительного образования в области художественного творчества   288 ч.
  2. Инновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия: реализация ФГОС    108 ч.
  3. Теория и методика обучения изобразительному искусству в условиях реализации требований ФГОС 144 ч.
  4. Теория и методика обучения музыке в контексте ФГОС          144 ч.
  5. Культурные практики в урочной и внеурочной деятельности         108 ч.
  1. Культурные практики как основа освоения книжной иллюстрации дошкольниками: реализация ФГОС 36 ч.
  2. Развитие ИКТ-компетентности педагогов в области создания дидактических материалов: реализация ФГОС         36 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Теоретические и методические основы модернизации дополнительного образования в сфере музыки    288 ч.
  2. Теория и методика обучения (изобразительное искусство, черчение) 504 ч.
  3. ИКТ-компетентность педагога искусства в контексте ФГОС     108 ч.

 

Кафедра филологического образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 11 классах в контексте ФГОС         144 ч.
  2. Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в контексте требований ФГОС     108 ч.
  3. Практические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС     108 ч.
  4. Актуальная методика преподавания русского языка и литературы для реализации ФГОС         108 ч.
  5. Инновационные технологии как средство реализации ФГОС      108 ч.
  6. Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)       144 ч.
  7. Информационные технологии в преподавании русского языка и литературы в контексте ФГОС 108 ч.
  8. Методика обучению сочинению для реализации ФГОС         72 ч.

 

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки)            108 ч.
  2. Актуальная методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС         108 ч.
  3. Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)   108 ч.
  4. Современные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  5. Проектирование современного урока иностранного языка       72 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения (иностранный язык)       504 ч.

 

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании      144 ч.
  2. ФГОС: индустриальные технологии и технологии ведения дома         108 ч.

 

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения   108
  2. Методика преподавания ОБЖ по ФГОС нового поколения 108 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых 288 ч.
  2. Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности) 288 ч.
  3. Здоровый учитель – здоровый и успешный ученик           72 ч.
  4. Подготовка экспертов и консультантов в области экологической сертификации образовательной организации       36 ч.

 

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения (дошкольное образование)        288 ч.
  2. Педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования       72 ч.
  3. Организационные и содержательные аспекты реализации ФГОС дошкольного образования         72 ч.
  4. Проектирование образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС         72 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Физическое развитие в дошкольном образовательном учреждении в логике ФГОС ДО           72 ч.
  2. Обновление содержания методической работы в условиях реализации ФГОС ДО   72 ч.
  3. Реализация задач художественно-эстетического направления в контексте ФГОС ДО           72 ч.
  4. Индивидуализация образовательного процесса в ДОО как основной принцип ФГОС ДО           72 ч.
  1. Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования   72 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

 

  1. Инновационные подходы в работе инструктора по физической культуре ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования   72 ч.
  2. Индивидуализация образовательного процесса в ДОО как основной принцип ФГОС ДО  72 ч.
  3. Теория и методика обучения (дошкольное образование) 252 ч.

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС 72 ч.
  2. Технологии и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС     108ч.
  3. Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС     72 ч.
  4. Реализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС 108 ч.
  5. Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО 108 ч.
  6. Современные технологии управления образовательным процессом в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  7. Теория и методика воспитания (начальная школа)         288 ч.
  8. Теория и методика обучения (начальная школа)         504 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

 

  1. Технологии и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС     72 ч.
  2. Теория и методика обучения (начальная школа)           516 ч.

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и практика аутизма       108 ч.
  2. Специальная педагогика           504 ч.
  3. Теория и практика инклюзивного образования       288 ч.
  4. Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС   108 ч.
  5. Технологии работы с детьми с нарушением слуха        72 ч.
  6. Особенности работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 108 ч.
  7. Технология проектирования урока при реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ  108 ч.
  8. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ 108 ч.
  9. Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Технологии коррекции нарушений речи у детей   36 ч.

 

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе     108 ч.
  2. Педагогические технологии сопровождения семьи и предупреждения семейного неблагополучия 108 ч.
  1. Художественно-эстетическое развитие ребенка в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной и внеурочной деятельности         288 (экзамен)
  2. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной и внеурочной деятельности         288 (дипломная работа)
  1. Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО  72 ч.

февраль

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

  1. Менеджмент в образовании   288 ч.
  2. Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР (национальной системы учительского роста) 72 ч.
  3. Экономика в образовании       504 ч.
  1. Менеджмент в образовании   252 ч.

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

  1. Основы организационно-методической деятельности профессионального образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС по ТОП 50      72 ч.
  2. Педагогика профессионального образования               288 ч.
  3. Система профориентационной работы в образовательном учреждении 36 ч.
  1. Основы организационно-методической деятельности профессионального образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС по ТОП 50      72 ч.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся   36 ч. (дистант)

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

  1. Проектирование интегрированных уроков как средство реализации ФГОС 108 ч.
  2. Инновационная деятельность петербургских школ в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  3. Петербургский педагогический опыт в контексте ФГОС    108 ч.
  4. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС     108 ч.

 

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

  1. Социальная педагогика  288 ч.
 

Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 

  1. Учебный предмет астрономия: обновление содержания и технологий обучения в контексте ФГОС   36 ч.
  2. Теория и методика обучения (физика) 252 ч.

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 
  1. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного искусства: реализация ФГОС   36 ч.
  2. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного языка графики: реализация ФГОС      36 ч.

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 

  1. Теория и методика обучения (иностранный язык)    516 ч.
  2. Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки)  72 ч.
  3. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС         72 ч.

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 

  1. ФГОС основного и среднего общего образования: технологии реализации 72 ч.

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

  1. Теория и методика обучения (экология) 288 ч.
  2. Педагогика здоровья   504 ч.

 

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 

Развитие познавательной самостоятельности детей в образовательном процессе традиционных и семейных групп в логике ФГОС ДО 36ч.

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

ФГОС НОО: содержание и технологии 108 ч.
Формирование УУД средствами урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС         72 ч.

 

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста 72 ч.

Олигофренопедагогика     252 ч.
Логопедия         516 ч.
Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста   72 ч.
Специальная педагогика  180 ч.

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 

Теория и методика обучения (дошкольное образование)   252 ч.

Центр Интернет-ресурсов

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 

ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС    36 ч.

Центр безопасности образовательного учреждения

Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года

 

Охрана труда в организации  40 ч.

март

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Оценка качества деятельности педагогических работников 36 ч.

 

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

 

  1. Разработка и реализация образовательных программ СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям, специальностям на основе ФГОС по ТОП – 50     36 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС   36 ч.
 

Институт общего образования

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

 

  1. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС ОО    72 ч.
  2. Технологии подготовки учащихся к сдаче ГИА по иностранному языку    72 ч.

Кафедра филологического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Теория и методика обучения (русская словесность) 288

 

Институт детства

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Тьюторское сопровождение инклюзивного образования    72 ч.
  2. Современные подходы к образованию дошкольников с задержкой психического развития            72 ч.
  3. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ     72 ч.
  1. Психолого-педагогическое сопровождение образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО                72 ч.
  2. Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ          72 ч.

Центр Интернет-ресурсов

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

 

  1. ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС. Мобильные технологии в образовании 72 ч.

апрель

Государственное задание

Платные услуги

Институт общего образования

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 10 апреля 2018 года

Проектирование пространства урочной и внеурочной деятельности в контексте ФГОС           108 ч.

 

Институт детства

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 10 апреля 2018 года

 

Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста   72 ч.

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 10 апреля 2018 года

 

Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО   72 ч.
Художественно-эстетическое развитие ребенка в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345