Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 54 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2019
mod_vvisit_counterвчера2730
mod_vvisit_counterна этой неделе6720
mod_vvisit_counterна прошлой неделе11249
mod_vvisit_counterв этом месяце27594
mod_vvisit_counterв прошлом месяце45494
mod_vvisit_counterвсего3396735

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 29
ХудшийЛучший 

Тел.: 315-37-36
e-mail:
  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Кабинет: 314, 315

 

Учебный отдел является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, координирует деятельность структурных подразделений Академии с целью оптимальной организации учебного процесса.

Прием посетителей:

понедельник–четверг 10.00–17.00
пятница неприемный день
перерыв 13.00–14.00

 

Состав отдела

 

dsc 0216

Ермолина Наталия Николаевна
заведующий учебным отделом
каб. 315

 

  

 

dsc 0095Аксенова Маргарита Витальевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 315

 

 

 

dsc 0223Дудченко Галина Валентиновна
Специалист по учебно-методической работе,
каб. 314

 

 

 

 dsc 0218Дегтяренко Лидия Юрьевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 314

 

 

 

lapinayteneЛапинайтене Ольга Николаевна
Специалист по учебно-методической работе
каб. 315

 

 

 



Основными направлениями работы учебного отдела являются:

 

 

  1. Организация взаимодействия структурных подразделений Академии для разработки учебной документации (дополнительных профессиональных образовательных программ, учебных планов, графиков учебного процесса).
  2. Планирование и организация учебного процесса.
  3. Планирование и составление расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов.
  4. Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями структурных подразделений Академии, нормоконтроль учебных планов и учебной нагрузки.
  5. Анализ и обобщение информации по управлению учебным процессом.
  6. Подготовка данных для отчетов, формирование отчетов по учебной деятельности Академии.
  7. Подготовка документации для проведения процедур лицензирования, аккредитации и аттестации Академии по дополнительным профессиональным программам
  8. Документационное сопровождение образовательного процесса в соответствии с установленными нормами, правилами и форматами.
  9. Информационное сопровождение системы контроля качества учебного процесса и качества подготовки специалистов в Академии по всем формам обучения.
  10. Организация проверки структурных подразделений Академии по вопросам учебной работы.
  11. Участие, совместно со структурными подразделениями Академии, в определении перспективных используемых технологий в обучении и проведении мероприятий по их внедрению в учебный процесс.
  12. Информирование структурных подразделений Академии о нормативно-правовых документах Министерства образования и науки Российской Федерации, непосредственно касающихся их учебной деятельности.
  13. Переписка с гражданами и ведомствами по учебным вопросам.

 

Основные нормативно-правовые документы,
регламентирующие учебную деятельность
Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
в сфере дополнительного профессионального образования

Федеральные законы

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.06.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

Постановления Правительства РФ

  1. Постановление от 20.07.2013 г. № 611 "Об утверждении правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации"

Нормативно-правовые акты Министерства образования и науки РФ

  1. ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 2 г. Москва "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
  2. ПРИКАЗ № 1244 от 15.11.2013 г. N 1244 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499"
  3. ПРИКАЗ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"

Инструктивные письма Министерства образования и науки РФ

  1. ПИСЬМО № 09-1086 от 12 мая 2016 г. "Об единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях"
  2. ПИСЬМО № АК-2454/06 от 25 августа 2015 г. "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО"
  3. ПИСЬМО № 08-1240 от 10 августа 2015 г.  "О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования"
  4. ПИСЬМО № ВК-1030/06 от 22 апреля 2015 г. "О направлении методических рекомендаций" (Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов)
  5. ПИСЬМО № ВК-1013/06 от 21 апреля 2015 г. "О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ с использование дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в сетевой форме"
  6. ПИСЬМО № АК-820/06 от 30.03.2015 г. "О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей"
  7. Совместное ПИСЬМО Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 23 марта 2015 г. № 08-415/124 "О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование"
  8. ПИСЬМО № АК-608/06 от 12.03.2015 г. "О направлении методических рекомендаций" (Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования)
  9. ПИСЬМО № 1601 от 22.12.2014 г. "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"
  10. ПИСЬМО № АК-1427/06 от 20.05.2014 г. "Руководителям организаций высшего образования, руководителям организаций дополнительного профессионального образования, руководителям профессиональных образовательных организаций "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО"
  11. ПИСЬМО № АК-1261/06 от 7 мая 2014 г. "Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО" (Приложение "Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО")
  12. ПИСЬМО N 06-381 от 10 апреля 2014 г. "О направлении методических рекомендаций" (Приложение Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ)
  13. ПИСЬМО N АК-316/06 от 21 февраля 2014 г. "О направлении рекомендаций". (Приложение Методические рекомендации по разработке, заполнению учету и хранению бланков документов о квалификации)
  14. ПИСЬМО N 06-735 от 09.10.2013 г. "О дополнительном профессиональном образовании" (Приложение "Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования")
  15. ПИСЬМО N АК-1879/06 от 2 сентября 2013 г. "О документах квалификации"
  16. ПИСЬМО N 14-55-784ин/15 от 26.06.2003 г. "Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования"

Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

  1. Распоряжение № 3942-p от 29.12.2016 "Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2017 году "
  2. Распоряжение № 120-p от 20.01.2017 "Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год"
  3. Реестр заказа Комитет по образованию. Приложение к Распоряжению № 120-p от 20.01.2017
  4. Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, № 03-20-3921/16-0-0 от 07.11.2016 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга"
  5. Распоряжение № 3072-р от 31.10.2016 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга в 2017 году"

  • Положение о кураторе группы слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации или профессиональной переподготовки в рамках оказания государственной услуги

январь

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Управление государственными и муниципальными закупками 144 ч.
  2. Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС общего образования 144 ч.
  3. Экономика образования 504 ч.
  4. Управление качеством образования 108 ч.
  5. Менеджмент в образовании 288 ч.
  6. Менеджмент в образовании 504 ч.
  1. Управление государственными и муниципальными закупками 120 ч.
  2. Менеджмент в образовании 252 ч.

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС общего образования 72 ч.

 

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Педагогика профессионального образования 288 ч.

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. ИКТ-компетентность педагога профессионального образования: базовый уровень с учетом стандарта компетенций WorldSkills International «Ремонт и обслуживание легкового автомобиля» 72 ч.
  2. Актуальные проблемы современного профессионального образования 36 ч.
  3. Проектирование и реализация образовательных программ СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям, специальностям на основе ФГОС ТОП 50 36 ч.
  4. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС             72 ч.
  5. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС      72 ч.
  1. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГОУ в условиях реализации ФГОС   36 ч.
  2. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ в условиях реализации ФГОС   36 ч.
  3. Педагогика профессионального образования              252 ч.

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте ФГОС  144 ч.
  2. Психологическое сопровождение ребенка c личностными и поведенческими расстройствами 144 ч.
  3. Профилактика суицидального поведения у подростков 108 ч.
  4. Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях 108 ч.
  5. Психология мотивации учения 108 ч.
  6. Коммуникативная компетентность педагога в свете ФГОС 108 ч.
  7. Основы арт-терапии 108 ч.
  8. Психологическая поддержка семьи в контексте ФГОС  108 ч.
  1. Психология 516 ч.
  2. Мотивация и профессиональное выгорание педагогов 108 ч.
  3. Школьная медиация как инновационный метод решения конфликтов в образовательной организации 72 ч.

Кафедра социально-педагогических измерений

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Социально-педагогический мониторинг в школе в условиях введения ФГОС как основа принятия управленческих решений   108 ч.
  2. Системный подход в деятельности образовательного учреждения             108
  3. Мониторинг реализации образовательной программы школы в условиях введения ФГОС 108 ч.
  4. Социально-педагогическая оценка качества профессионального образования в условиях введения ФГОС 108 ч.
  5. Социально-педагогическая оценка качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 108 ч.
  6. Социально-педагогическая оценка качества дополнительного образования детей на основе ИКТ 108 ч.
  7. Региональная система оценки качества образования 36 ч.

 

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС  108 ч.
  2. Инновационная деятельность петербургских школ в условиях реализации ФГОС  108 ч.
  3. Петербургский педагогический опыт в контексте ФГОС    108 ч.
  4. Профессиональный стандарт педагога в условиях реализации ФГОС  108 ч.
  5. Исследовательская и проектная деятельность в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  6. Подготовка наставников по работе с молодыми специалистами для образовательных организаций  108 ч.
  7. Петербургский педагогический опыт: реализация ФГОС    108 ч.
  1. Профессиональный стандарт педагога в условиях реализации ФГОС             72 ч.
  2. Проектирование образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров на основе компетентностного подхода         72 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Воспитание на основе ценностей традиционной культуры 36 ч.
  2. Формирование этнокультурной компетентности педагога в контексте ФГОС 72 ч.
  3. ИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеках ГОУ 108 ч.
  4. Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  5. Социальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность 108 ч.
  6. ФГОС: управление развитием воспитательной системы 108 ч.
  7. Взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  8. Проектирование программ духовно-нравственного воспитания на основе культурных традиций 72 ч.
  9. Основы духовно-нравственной культуры народов России – предметная область ФГОС 36 ч.
  10. Основы православной культуры в контексте ФГОС  36 ч.
  11. Организация оздоровительного отдыха детей: образовательные смыслы 72 ч.
  12. Технологическое обеспечение реализации дополнительной общеразвивающей программы 108 ч.
  13. Воспитание и социализация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  1. Педагогика и психология 252 ч.

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Социально-педагогические технологии взаимодействия в ОО: требования ФГОС 108 ч.
  2. Социальная педагогика       288 ч.
  3. Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС      36 ч.
  4. Организация деятельности городского лагеря           36 ч.
  5. ФГОС: методология и технология воспитания             108 ч.

 

Кафедра философии образования

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Качество образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС                108 ч.
  2. Основы мировых религиозных культур в курсе ОРКСЭ: пути реализации в ФГОС               108 ч.
  3. Информационно-коммуникативные компетенции в логике развития образования на основе ФГОС           108 ч.

 

Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (география) 144 ч.
  2. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (биология)        144 ч.
  3. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (химия) 144 ч.
  4. Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС при изучении естественнонаучных дисциплин 108 ч.
  5. ФГОС: организация практической работы учащихся на уроках географии 108 ч.
  6. Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов ФГОС 108 ч.
  7. Технологии диалогового взаимодействия в урочной и внеурочной деятельности 108 ч.
  8. Методика обучения предметам естественнонаучного цикла с позиций ФГОС 108 ч.
  9. ФГОС: система оценки достижения предметных результатов освоения курса физики 108 ч.
  10. ФГОС: организация самостоятельной деятельности при обучении физике 108 ч.
  11. Актуальные вопросы преподавания естественнонаучных дисциплин в средней школе в свете реализации требований ФГОС 72 ч.
  12. Теория и методика обучения (естественнонаучное образование) 504 ч.
  13. Теория и методика обучения (физика) 504 ч.
  1. Теория и методика обучения (естествознание) 516 ч.
  2. ФГОС: теория и методика естественнонаучного образования 108 ч.
  3. Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых образовательных результатов ФГОС 108 ч.
  4. ФГОС: теория и методика естественнонаучного образования 72 ч.
  5. Методика преподавания курса «Естествознание» в старшей школе 72 ч.
  6. Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых образовательных результатов ФГОС 36 ч.

Кафедра математики и информатики

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. ФГОС: теория и методика обучения математике (основная школа) 108 ч.
  2. ФГОС: теория и методика обучения математике (средняя школа) 108 ч.
  3. ИКТ-компетентность: информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике 108 ч.
  4. Теория и методика обучения (математика)      504 ч.
  5. Методика обучения информатике: компьютерные средства и технологии обучения 108 ч.
  6. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) 108 ч.
  1. Современные информационно-коммуникационные и педагогические технологии обучения математике в условиях реализации ФГОС 72 ч.

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Теория и методика обучения (история, обществознание) 504 ч.
  1. Теория и методика обучения истории и обществознанию: реализация ФГОС 252 ч.

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Педагогика и технологии внеурочной деятельности: реализация ФГОС ООО   288 ч.
  2. Проектные технологии как средство формирования образовательных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС   144 ч.

 

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Теория и методика обучения (музыка)          288 ч.
  2. Теоретические и методические основы модернизации дополнительного образования в области художественного творчества                288 ч.
  3. Теория и методика обучения (изобразительное искусство, черчение) 504 ч.
  4. Инновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия: реализация ФГОС 108 ч.
  5. Культурно-образовательные проекты и исследовательские работы учащихся в области искусства             108 ч.
  6. Воспитание российской гражданской идентичности средствами туристско-экскурсионной деятельности в контексте ФГОС      72 ч.
  7. Теория и методика обучения изобразительному искусству в условиях реализации требований ФГОС         144 ч.
  1. Реализация ФГОС: ИКТ в профессиональной деятельности музыкального руководителя ДОУ 36 ч.
  2. Мобильные технологии в образовании 36 ч.
  3. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного искусства (живопись): реализация ФГОС 72 ч.
  4. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного искусства графика): реализация ФГОС 72 ч.
  5. ИКТ. Основы компьютерного дизайна: реализация ФГОС 72 ч.

Кафедра филологического образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Методика обучению сочинению для реализации ФГОС 72 ч.
  2. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 11 классах в контексте ФГОС         144 ч.
  3. Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература) 108 ч.
  4. Практические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС 108 ч.
  5. Информационные технологии в преподавании русского языка и литературы в контексте ФГОС 108 ч.
  6. Актуальная методика преподавания русского языка и литературы для реализации ФГОС 108 ч.
  7. Инновационные технологии как средство реализации ФГОС 108 ч.
  8. Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в контексте требований ФГОС 108 ч.
  9. Теория и методика обучения (русская словесность) 288 ч.
  1. Теория и методика обучения (русская словесность) 252 ч.

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Теория и методика обучения (иностранный язык) 504 ч.
  2. Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык) 108 ч.
  3. Проектирование профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС (иностранный язык) 108 ч.
  4. Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки) 108 ч.
  5. Иноязычная коммуникативная компетенция в профессиональной сфере: ведение дискуссии на иностранном языке 108 ч.
  6. Формирование социокультурной компетенции учителя иностранного языка              72 ч.
  7. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС             72 ч.
  1. Теория и методика обучения (иностранный язык)        516 ч.
  2. Преподавание иностранного языка с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС               72  ч.
  3. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС               72 ч.
  4. ФГОС: проектирование направлений работы с одаренными детьми (иностранный язык)        72 ч.

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Современный урок и внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации при внедрении ФГОС 144 ч.
  2. Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании 144 ч.
  3. ФГОС: современные образовательные технологии 108 ч.
  4. ФГОС: индустриальные технологии и технологии ведения дома 108 ч.
  5. Профориентация. Предпрофильная подготовка в условиях реализации ФГОС 72 ч.

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения 108 ч.
  2. Педагогика дополнительного образования детей 504 ч.
  3. Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности) 288 ч.
  4. Методика преподавания ОБЖ по ФГОС нового поколения 108 ч.
  1. Педагогические технологии обучения и воспитания в контексте ФГОС общего образования 36 ч.

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Здоровый учитель – здоровый и успешный ученик 72 ч.
  2. Педагогика здоровья           288 ч.
  3. Теория и методика обучения (экология) 288 ч.

 

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Теория и методика обучения (дошкольное образование) 288 ч.
  1. Теория и методика обучения (дошкольное образование) 252 ч.

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Обновление содержания методической работы в условиях реализации ФГОС ДО 72 ч.
  2. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в логике требования ФГОС ДО 72 ч.
  3. Организационные и содержательные аспекты реализации ФГОС ДО 72 ч.
  4. Формирование здоровья детей как сквозная идея ФГОС дошкольного образования 72 ч.
  5. Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования     72 ч.
  6. Профессиональное сопровождение развития детей дошкольного возраста в логике государственного образовательного стандарта             72 ч.

 

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО 108 ч.
  2. Формирование ИКТ- компетентности учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС 72 ч.

 

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Теория и методика обучения (начальная школа)        504 ч.
  2. Теория и методика дополнительного образования (начальная школа) 288 ч.
  3. Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС         72 ч.
  4. Современные технологии управления образовательным процессом в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  5. Реализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС 108 ч.
  6. Технологии и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС         108 ч.
  7. Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС 72 ч.
  1. Теория и методика обучения (начальная школа) 516 ч.
  2. Реализация ФГОС НОО средствами учебников «Перспектива» 72 ч.

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Специальная педагогика 504 ч.
  2. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ 72 ч.
  3. Тьюторское сопровождение и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 108 ч.
  4. Оказание ранней помощи детям с ОВЗ в различных организационно – педагогических условиях 108 ч.
  5. Аутизм: теория и практика 72 ч.
  6. Технология проектирования урока при реализации ФГОС ОВЗ 108 ч.
  1. Специальная педагогика 516 ч.

Ученый совет СПб АППО от 24 января 2017 года

  1. Теория и практика инклюзивного образования              288

 

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 17 января 2017 года

  1. Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность 288 ч.
  2. Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  3. Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  1. Теория и методика обучения (дошкольное образование) 252 ч.

февраль

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

  1. Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации 108 ч.

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

  1. Проектирование интегрированных уроков как средство реализации ФГОС 108 ч.

 

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

  1. ФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе 108 ч.
  2. Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних 108 ч.
  3. Дополнительное образование детей: реализация ФГОС и концепция развития ДОД 72 ч.
  4. Традиции православной культуры в воспитании и развитии школьников 108 ч.
  1. Социальная педагогика 252 ч.
  2. Педагогика и психология дополнительного образования 252 ч.

Институт общего образования

Кафедра математики и информатики

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

 

  1. Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе в соответствии с ФГОС 72 ч.
  2. Реализация ФГОС: теория и методика преподавания курса информатики 252 ч.

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

  1. Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и предметных концепций 108 ч.
  2. Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и предметных концепций 144 ч.
  3. Антикоррупционное образование и воспитание: теория и практика 72 ч.
  1. Метод проектов в контексте ФГОС 36 ч.

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

 

  1. ФГОС основного общего образования: технологии реализации 72 ч.
  2. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС 18 ч.
  3. ФГОС основного общего образования: технологии реализации 108 ч.

Институт детства

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

 

  1. ФГОС основного общего и среднего образования: содержание и технологии реализации 72 ч.
  2. ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся 108 ч.

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

  1. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ч.
  2. Планирование оценочной деятельности при организации работы с детьми с ОВЗ 108 ч.
  3. ФГОС ДО: от теории к практике 108 ч.
  4. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ 108 ч.
  1. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 ч.
  2. Коррекция сложных речевых нарушений: дизартрия, алалия, заикание 72 ч.
  3. Коррекционно-развивающая работа воспитателя групп для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 72 ч.

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 21 февраля 2017 года

  1. Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность 288 ч.
  1. Превенция асоциального поведения и семейного неблагополучия: социально-педагогическая, психолого-педагогическая, культурно-досуговая деятельность 252 ч.

март

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

  1. Психологическое обеспечение реализации ФГОС 108 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

  1. ФГОС: технологии социального воспитания и педагогической поддержки школьников 72 ч.

 

Институт общего образования

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

  1. ИКТ-компетентность педагога искусства в контексте ФГОС 108 ч.
  1. Современные художественные материалы и технологии в преподавании изобразительного искусства в условиях
    ФГОС 72 ч.

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

 

  1. Современные подходы и технологии реализации ФГОС 72 ч.

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

 

  1. Личностно-ориентированное взаимодействие как принцип реализации ФГОС ДО 72 ч.
  2. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ в логике требования ФГОС ДО  72 ч.

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

 

  1. ФГОС НОО: содержание и технологии  72 ч.

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

  1. Организация работы учителя–логопеда в условиях реализации ФГОС  72 ч.
  2. Организация профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья  72 ч.
  1. Специфика организации образовательного процесса в школе при реализации ФГОС ОВЗ  36 ч.
  2. Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС 72 ч.
  3. Олигофренопедагогика            252 ч.

Центр безопасности образовательного учреждения

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

 

  1.  Охрана труда в организации 72 ч.

апрель

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра социально-педагогических измерений

Ученый совет СПб АППО от 11 апреля 2017 года

  1. Внутришкольная система оценки качества образования 72 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 11 апреля 2017 года

  1. Информационно-библиотечная деятельность в ГОУ  72 ч.
  1. Современные воспитательные технологии  72 ч.

Институт детства

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 11 апреля 2017 года

 

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ДОУ и семье в условиях реализации ФГОС ДО  72 ч.

май

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 11 мая 2017 года

  1. Командное взаимодействие специалистов службы сопровождения 108 ч.
  2. Основы практической психологии 108 ч.

Институт общего образования

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 11 мая 2017 года

  1. Теория и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНК 144 ч.

 

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 14 марта 2017 года

  1. Проектирование урока истории и культуры Санкт-Петербурга в контексте ФГОС     108 ч.
  2. Педагогика музейной деятельности    144 ч.

 

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 11 мая 2017 года

 

  1. Педагогические новации художественно-творческого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО    36 ч.
  2. Современные подходы к организации музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО   72 ч.

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 11 мая 2017 года

  1. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС    72 ч.
  2. ФГОС НОО: содержание и технологии 108 ч.
  1. Новое качество урока в начальной школе в соответствии с ФГОС    72 ч.
  2. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС 72 ч.
  3. Реализация ФГОС НОО средствами учебников «Школа России» 72 ч.

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 11 мая 2017 года

 

  1. Реализация ФГОС основного общего образования в ОО, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы      72 ч.
  2. Организация работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО 72 ч.
  3. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ 72 ч.

июнь

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра философии образования

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Логико-информационные технологии развития метапредметных компетенций в соответствии с ФГОС 108 ч.

Кафедра социально-педагогических измерений

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций по результатам компьютерного моделирования 108 ч.

 

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Психолого-педагогическая диагностика как составляющая педагогического процесса 108 ч.
  2. Профессиональный стандарт педагога-психолога     108 ч.
  3. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в свете ФГОС       108 ч.

 

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Теория и практика работы с детьми и родителями из социально-неблагополучных семей 108 ч.

 

Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (география России)      108 ч.
  2. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (география)  108 ч.
  3. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (химия)    108 ч.
  4. Анализ и обобщение индивидуального и социального педагогического опыта в идеологии ФГОС     108 ч.
  5. ФГОС: организация практической работы учащихся на уроках биологии           108 ч.
  6. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (биология)  108 ч.
  7. Информационные и коммуникационные технологии в обучении физике          108 ч.
  8. ИКТ в преподавании естественнонаучных дисциплин  108 ч.

 

Кафедра математики и информатики

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Теория и методика обучения: информатика 144 ч.
  2. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении информатике  72 ч.
  1. Реализация ФГОС: теория и методика преподавания курса информатики 252 ч.

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Актуальные вопросы историко-обществоведческого образования: реализация ФГОС и предметных концепций 108 ч.

 

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Теория и методика обучения музыке в контексте ФГОС   144 ч.
  2. Проектирование урока искусства в контексте ФГОС 144 ч.
  1. Начальное техническое моделирование средствами оригами в контексте ФГОС 72 ч.
  2. Начальное техническое моделирование средствами дизайна и конструирования из бумаги в контексте ФГОС    72 ч.
  3. Музей и школа: социальное партнерство72ч .

Кафедра филологического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Формирование речевых умений в системе подготовки к ГИА  108 ч.

 

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

 

  1. Современные образовательные технологии преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС 72 ч.

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2017 года

  1. Здоровая школа в контексте федеральных государственных образовательных стандартов 108 ч.

 

Для слабовидящих

 

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры

Online - трансляция