Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 297 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня3746
mod_vvisit_counterвчера4027
mod_vvisit_counterна этой неделе25035
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17286
mod_vvisit_counterв этом месяце69376
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4296502

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

ПРОЕКТ
«РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ»
Россия - Австрия
Продолжительность: 2017 – 2019 гг.

Цель проекта - разработка  вариативных моделей сопровождения молодого педагога, направленных на его профессионализацию, обеспечивающую гармоничное вхождение в профессию; рекомендаций по апробации и оптимизации моделей сопровождения.

Партнёры проекта

Санкт-Петербург, Россия:
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Вена, Баден, Австрия:
КультурКонтакт Австрия
Педагогический ВУЗ Нижней Австрии

 

Задачи проекта:

  • Проведение сравнительного (австрийско-российского) исследования по вопросам организации сопровождения и социальной адаптации молодых педагогов;
  • Проектирование и апробация новых стратегий (моделей, районных программ) сопровождения молодых педагогов;
  • Разработка и реализация программы повышения квалификации для специалистов, отвечающих на работу с молодыми учителями;
  • Развитие профессиональных компетенций молодых педагогов через включение их в сетевое взаимодействие и образовательный процесс;
  • Организация обмена опытом в рамках мероприятий, проводимых совместно экспертами из Австрии и России (Комитет по образованию Санкт-Петербурга/Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО)/методические центры Санкт-Петербурга).

Продукты проекта:

  • Методические рекомендации по организации работы школы в области оказания поддержки молодым учителям.
  • Программы сопровождения молодого педагога на уровне образовательного учреждения, района.
  • Предложения по повышению квалификации для руководителей образовательных организаций, наставников, молодых учителей со стороны СПб АППО и информационно-методических центров Санкт-Петербурга, а также Педагогического Университета в Нижней Австрии.
  • Научные публикации (отдельные, общие) по вопросам организации работы школы в области оказания поддержки молодым учителям

<

Санкт-Петербург, Россия:

Вена, Баден, Австрия:

  • Эксперты/преподаватели СПб АППО, Педагогического колледжа № 8 Санкт-Петербурга,
  • Эксперты/методисты районных методических служб, отвечающие за работу с молодыми учителями;
  • Руководители и наставники от школ Санкт-Петербурга 
  • Эксперты Педагогического ВУЗа земли Нижняя Австрия;
  • Руководители и наставники от школ земли Нижняя Австрия

Список участников российско-австрийского проекта
«Развитие системы сопровождения молодых учителей»

Адмиралтейский

Иноземцева Ольга Николаевна

методист

ИМЦ Адмиралтейского
района

Адмиралтейский

Мартянова Ольга Сергеевна

учитель истории
и обществознания

ГБОУ СОШ № 241

Василеостровский

Ушанёва Светлана Александровна

методист по работе
с молодыми
специалистами

ИМЦ Василеостровского
района

Василеостровский

Антонов Кирилл Игоревич

учитель
обществознания

ГБОУ Гимназия №261 
(без участия школы)

Выборгский

Федоренко Наталия Владимировна

методист

ИМЦ Выборгского района

Кировский

Громовая Марина Андреевна

методист

ИМЦ Кировского района

Кировский

Дахина Елена Олеговна

заместитель
директора

ГБОУ СОШ №481
Кировского района

Кировский

Голубчикова Наталия Николаевна

заместитель
директора

ГБОУ лицей №378
Кировского района

Колпинский

Рулева Татьяна Борисовна

заместитель
директора по НМР

ИМЦ Колпинского района

Красногвардейский

Князькова Ольга Сергеевна

методист

ИМЦ Красногвардейского
район

Красносельский

Цыбина Людмила Леонтьевна

заместитель

директора

ИМЦ Красносельского
района

Красносельский

Беляева Лилия Анатольевна

заместитель
директора по МР

ГБОУ СОШ № 291

Красносельский

Доронина Надежда Александровна

учитель биологии

ГБОУ СОШ № 291

Курортный

Кудласевич Светлана Алексеевна

методист

ИМЦ Курортного района

Московский

Смирнова Анастасия Николаевна

методист

ИМЦ Московского района

Невский

Захарова
Алла Анатольевна

методист

ИМЦ Невского района

Невский

Архипова
Анастасия Андреевна

заместитель
директора
по инновационной
работе

ГБОУ СПО
Педагогический колледж
№8

Петроградский

Безуглова
Инна Георгиевна

методист

ИМЦ Петроградского
района

Петродворцовый

Булатова Татьяна Георгиевна

методист

ИМЦ Петродворцового
района

Приморский

Демаков
Илья Сергеевич

методист

ИМЦ Приморского
района

Приморский

Решетняк
Наталья Игоревна

заместитель
директора

ГБОУ СОШ № 655

Приморский

Курцева
Светлана Николаева

заместитель
директора

ГБОУ СОШ № 655

Пушкинский

Смирнова
Светлана Евгеньевна

редактор,
аналитик, куратор
проекта
«Учитель 21 века»

ИМЦ Пушкинского
района

Фрунзенский

Хасянова
Инна Евгеньевна

методист

ИМЦ Фрунзенского
района

Центральный

Туманенкова
Екатерина Алексеевна

методист

ГБУ ИМЦ Центрального
района

Центральный

Петуховская
Людмила Юрьевна

учитель-логопед

ГБОУ СОШ № 153

Центральный

Шевелев
Александр Николаевич

Заведующий
кафедрой педагогики
и андрагогики

СПб АППО

Центральный

Даутова
Ольга Борисовна

Профессор кафедры
педагогики и андрагогики

СПб АППО

Центральный

Ермолаева
Марина Григорьевна

Профессор кафедры
педагогики и андрагогики

СПб АППО

Центральный

Данилова
Анастасия Константиновна

Заведующая
учебно-методическим
управлением

СПб АППО

Центральный

Богатенкова
Наталья Владимировна

Заведующая центром
международных и
региональных проектов

СПб АППО

Матрица реализации проекта

Основные компоненты проекта

Содержание

Индикаторы результативности

Условия/риски

Стратегическая цель

Система  сопровождения и поддержки молодого педагога в начальной стадии его профессиональной деятельности на уровне школы/района/города

Увеличение доли молодых учителей (отсроченный результат), продолживших свою профессиональную деятельность в школе

Осознанность  молодого специалиста в правильности выбора педагогической профессии

Цель проекта

Разработка новой и усовершенствование существующей модели сопровождения молодого педагога на начальном этапе профессиональной деятельности

 

 

- Модель поддержки учителей на этапе начальной фазы
-Критерии качества программ поддержки молодых учителей на начальном этапе профессиональной деятельности

 - программы и структуры в самих школах нацелены на сопровождение молодого педагога
- предложения по повышению квалификации и подготовке отвечают потребностям школы

Результат 1

Итоги сравнительного (австрийско-российского) исследования по вопросам организации сопровождения и социальной адаптации молодых педагогов

- анализ исходной ситуации на уровне работы минимум 10 пилотных школ
- методические рекомендации по организации работы школы в области оказания поддержки молодым учителям
- рекомендации по повышению квалификации для руководителей образовательных организаций, наставников, молодых учителей и информационно-методических центров

- возможность проведения исследования в рамках имеющихся ресурсов партнеров проекта
- готовность и заинтересованность экспертов в работе по обмену опытом в рамках задач исследования

Результат 2

Создана (модернизирована) система деятельности специалистов (наставников), способных эффективно помогать начинающим учителям в профессиональной адаптации и личностно-профессиональной самоактуализации

 

 

- не менее 30% рекомендаций успешно применяются в школах
- отдельные и общие научные публикации по вопросам организации работы школы в области оказания поддержки молодым учителям
- предоставление пилотными школами анализа и рефлексии по итогам апробации новых программ и предложений в области сопровождения и поддержки молодых учителей

 

Готовность и наставников к использованию разработанных рекомендаций.

Результат 3 (СПб)

Наличие разработанной и апробированной программы сопровождения молодых педагогов на уровне школы/района/города

Рефлексивная оценка результативности реализации программ на уровне руководства образовательной организации и персонально молодого специалиста (пилотных школ)

- апробационный период не менее 1 года
- наличие мотивации

Результат 4 (СПб)

Сетевое взаимодействие молодых педагогов

Ресурс для информационного обмена и профессионального общения молодых педагогов

администрирование интернет-площадки

Матрица реализации проекта (подробно) >>>

План реализации российско-австрийского проекта «Развитие системы сопровождения молодых учителей» на 2018 год >>>

Вопросы для анкетирования наставников Санкт-Петербурга

Анкета для директоров школ, для заместителей директоров школ

Вопросы для анкетирования молодых педагогов Санкт-Петербурга >>>

 

 

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345