Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 68 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня901
mod_vvisit_counterвчера2490
mod_vvisit_counterна этой неделе901
mod_vvisit_counterна прошлой неделе19160
mod_vvisit_counterв этом месяце65892
mod_vvisit_counterв прошлом месяце79658
mod_vvisit_counterвсего3307034

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Сетевое взаимодействие по научно-педагогическому исследованию социального развития
в условиях мультикультурной (пред-)школы Россия, Дания, Финляндия

Проект осуществляется в рамках программы сотрудничестваСеверных стран и России.
Основная цель этого междисциплинарного сотрудничества заключается в создании сети по обмену знаниями в области поликультурного и двуязычного обучения между  специалистами социальной и образовательной сфер.
Для создания устойчивой сети будет осуществлено сотрудничество на уровне высшего и дополнительного профессионального образования, исследователи из различных дисциплин обменяются знаниями практического опыта в мультикультурном образовании. Процесс взаимного обучения между исследователями и профессионалами участвующих стран является особенностью этого сотрудничества.

Организации – партнеры:
•    Университет Роскильде /RoskildeUniversity, Дания
•    Университет Тампере, Финляндия
•    Санкт-Петеубргская академия постдипломного педагогического образования
•    Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого
•    Образовательные учреждения Санкт-Петербурга и В. Новгорода

В период с 05 ноября 2013 года по 07 ноября 2013 года планируется российско-датский семинар по вопросам билингвизма и поликультурализма в образовании.
Справки по тел. 572-25-50.

В период с 29 октября 2013 года по 02 ноября 2013 года состоится координационная встреча по разработке плана проекта

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры

Online - трансляция