Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня229
mod_vvisit_counterвчера1891
mod_vvisit_counterна этой неделе9305
mod_vvisit_counterна прошлой неделе11249
mod_vvisit_counterв этом месяце30179
mod_vvisit_counterв прошлом месяце45494
mod_vvisit_counterвсего3399320

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 11
ХудшийЛучший 

Школьный Экологический сертификат

План реализации проекта  >>>

Конкурс эмблем >>>

Цель:
Создание устойчивого эко-культурного потенциала в различных сферах деятельности образовательных учреждений
Проектирование моделей  экологических школ (школ экологической культуры), построенных на принципах устойчивого развития общества

Задачи:
- анализ уровня востребованности развития экологического направления в образовательных учреждениях города (мониторинг эко-культуры участников образовательного процесса);
- разработка и проведение социологических исследованийв учреждениях-участниках проекта.
- разработка и проведение социально-педагогического исследования по сформированности экологической культуры и качеству жизни субъектов образовательного процесса в школе;
- сравнительный анализ концепций и моделей развития экологического образования  и образования для устойчивого развития (ОУР) в образовательных учреждениях России (Санкт-Петербург) и Австрии (Вена).
- совместная с австрийскими партнерами разработка и апробация критериев (показателей, индикаторов) оценки качества  экологического образования для устойчивого развития  в образовательных учреждениях (экологический сертификат).
- апробация разработанных критериев в 30 пилотных образовательных учреждениях города.
- проведение семинаров на базе образовательных учреждений участников проекта.
- разработка и реализация программ повышения квалификации на базе СПб АППО с участием австрийских коллег.
- проектирование  программ реализации моделей экологических школ, построенных на принципах  устойчивого развития и  разработанной системе оценки качества развития с учетом установленных критериев.
- обмен опытом между участниками проекта, обобщение опыта.

Продукт:

  • Критерии работы образовательных учреждений по формированию устойчивой эко-культурной среды образовательных учреждений для экологического сертификата;
  • Описание моделей экологических школ (школ экологической культуры), построенных на принципах устойчивого развития.

Австрийский экологический сертификат

 

 

Как меняется быт и организационная структура школы

 

 

Уважаемые участники проекта!
Просим Вас следовать плану реализации проекта:

2-3 апреля 2015 года

участие в образовательном российско-австрийском семинаре по проекту

до 30 мая 2015 года

участие в конкурсе эмблемы эко-сертификата

до 10 июня 2015 года

предоставление школьного проекта

 

участие в разработке критериев и показателей эко-сертификата

июнь 2015 года (дата уточняется)

участие в семинаре по презентации школьных проектов

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

критерий

авторский коллектив

показатели

КОМФОРТНАЯ СРЕДА

Стогова Л.Л.,
Киреева Е.А., Куликова Г.Н.

Создание  учителями условий для развития добрых   отношений между учащимися
Сопровождение психологами (психологическая служба, 8 психологов)
Наличие в школе зон отдыха для школьников и учителей, создание условий для отдыха
Наличие качественного медицинского кабинета, врачей
Удобная мебель, качественные технические средства,
Учебные помещения с соблюдением СанПиН
Доступность здорового питания
Оптимальная учебная нагрузка
Применение здоровьесберегающих технологий
Создание безбарьерной среды

МАТЕРИАЛЬНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ

Гулевич О.В., Иванова Л.В., Филимонова Т.К.

Здание, покрытие стен, потолков, полов  из экологически чистых материалов, теплый пол, соответствие площади наполняемости детей,  соблюдение Сан ПиН
Инфраструктура: наличие спортивного и музыкального залов, бассейна, медицинского кабинета, сенсорных комнат, наличие помещений для реализации вариативного обучения; наличие оборудованных кабинетов для специалистов (соляные пещеры, фитобары и др.)
Оборудование из экологически чистых материалов (мебель, пособия, игрушки, посуда со специальными сертификатами
Участок Наличие прогулочных участков, оснащенных  оборудованием, озеленение, оборудованная спортплощадка
Пособия и литература: печатные и  электронные образовательные ресурсы, наличие компьютеров и проекторов
Кадры, имеющие профильное образование

РЕСУРСО- И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Волкова Н.Н.,
Серова Л.И., Никитенко Е.Б., Лощинская И.В.

Вода. Экономный режим сливного бачка, регуляторы температуры воды Автоматические датчики для включения-выключения крана, распылительная  насадка на кран
Энергия электрическая. Энергосберегающие лампы, датчики движения, энергосберегающая техника
Теплосбережение. Терморегуляторы нВ батареях, теплоизоляция труб и окон, принудительная вентиляция вместо форточек
Мусор, Раздельный сбор отходов. Электронный документооборот, закупки товаров в большей таре  (чтобы сэкономить на упаковках)
Бережное и рациональное обращение с материально-техническим оборудованием. Бережное обращение с материально-техническими ресурсами ОУ, закупка безопасных, с точки зрения экологии, материально-технических ресурсов; своевременный ремонт и модернизация техники, оборудования. Покупка материалов из переработанного сырья. Утилизация или передача ненужных материальных средств  нуждающимся учреждениям, частным лицам

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Шамсиев А.Б., Модестова Т.В., Новикова Т.А.

Участие и результативность в конференциях, конкурсах, олимпиадах экологической направленности
Вовлеченность в исследовательские проекты экологической тематики
Наличие элективных курсов, внеклассных мероприятий, родительских собраний по экологической тематике
Популяризация передового опыта зарубежных и отечественных педагогов
Качественная реализация  экологического содержания Фундаментального ядра образования для формирования экологической компетентности и распространения идей устойчивого развития.

БЕЗОПАСНОСТЬ
И БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Шаталова О.Л., Попова Е.Г.

А. Безопасная среда
1. Наличие охраны и тревожной кнопки, видеонаблюдения , турникетов
2. Организация дежурства педагогов и детей, мониторинг дежурства
3. Разработка и соблюдение правил техники безопасности; мониторинг соблюдения ТБ на уроках и во внеурочной деятельности
4. Беседы с детьми и родителями (классные часы, родительские собрания)
5. Привлечение к работе социальных партнеров ( сотрудников МЧС, МВД)
Б. Безопасность
Соблюдение безопасности по охране труда
Энергобезопасность
Безопасность на дорогах и передвижения по школе
Безопасность персональных данных

ЗДОРОВЬЕ

Парфенова Т.А., Ковригина И.А., Доценко О.Н.,
Цветкова Т.И., Кубатка Н.В.

Дети  и педагоги редко болеют, не имеют вредных привычек, сдают ГТО
Имеется стадион, спортивные площадки, спортзал, парковка для велосипедов
Работают  спортивные секции
Есть дни здоровья с выездом за город ( лыжная стрела, каток), спартакиады,  спортивные праздники
Физкультминутки и подвижные перемены, зарядка
Организовано здоровое питание детей и педагогов (горячее, разнообразное, с  фруктами и овощами)
Профилактические осмотры для детей и педагогов
Имеются рекреационные зоны для учеников и педагогов
Выполнение требований САнПиНов ( составление расписания, освещенность,                температурный режим, проветривание, питьевой режим и т.п.)
Санитарно-просветительская работа с детьми и родителями
 Социальное  партнерство с организациями здравоохранения
Учителя применяют здоровьесберегающие технологии

 

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ

Каменская Т.В., Обуховская А.С., Шиленок Т.А.

Выделение миссии Образовательной организации, разработка стратегии и тактики
Нормативно-правовая база по 7 направлениям (федерального, регионального уровня, локальные акты), полнота документации всех уровней
Готовность кадров к эко-сертификации
Творческие группы  (7 направлений) с представлением инновационного творческого продукта
Методическое сопровождение по 7 направлениям
Планирование работы («дорожная карта»)
Мониторинг ( самоанализ, творческая группа , управленческая деятельность
Коррекция деятельности
Общественная и государственная профессиональная экспертиза
Внутренний аудит (экосоветники)

Презентация "Критерии и показатели экосертификата" >>>

Выездной семинар Россия – Беларусь – Австрия

25 октября – 02 ноября 2015 года в рамках международного проекта «Экологический сертификат образовательной организации» по приглашению КультурКонтакт, Австрия, состоялась поездка педагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга (участниц проекта) в г. Брест (Беларусь) и г. Вена (Австрия) для участия в семинаре по теме «Менеджмент экологической деятельности образовательного учреждения».
Программа семинара включает в себя посещение Беловежской Пущи, образовательных учреждений  г. Вена, участвующих в аналогичном проекте, учебные занятия по теме семинара, посещение эко-объектов на территории г. Вена и пригородов.

DSC03977  DSC04115  DSC04358 
 DSC04390  DSC04695

Секция «ШЭС как модель качества образования

4 декабря 2015 г.  в рамках международной конференции, посвященной 20-летию сотрудничества Санкт-Петербурга и Вены в области образования «Санкт-Петербург – Вена: от партнерства к многообразию сотрудничества» был проведен семинар с представителями Австрия-Культур-Контакт.
Принято решение продолжить работу в рамках российско-австрийского семинара и на уровне Комитета по образованию и Комитета по природопользованию согласовать управленческие решения по апробации результатов его работы в системе петербургского образования.
В ходе семинара были изучены
•    управленческие подходы и процедура экологической  сертификации а Австрии;
•    опыт выделения критериев и показателей, принятых в австрийских школах;
•    определено понятийное поле экосертификации в отечественном образовании;
•    выделены 7 основных критериев и показателей для петербургской системы образования (школ, учреждений дошкольного и дополнительного образования);
Под данные показатели определены методики определения качества представленных показателей.

25 октября – 02 ноября 2015 года в рамках международного проекта «Экологический сертификат образовательной организации» по приглашению КультурКонтакт, Австрия, состоялась поездка педагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга (участниц проекта) в г. Брест (Беларусь) и г. Вена (Австрия) для участия в семинаре по теме «Менеджмент экологической деятельности образовательного учреждения».

Программа семинара включает в себя посещение Беловежской Пущи, образовательных учреждений  г. Вена, участвующих в аналогичном проекте, учебные занятия по теме семинара, посещение эко-объектов на территории г. Вена и пригородов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Для слабовидящих

 

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры

Online - трансляция