Учебный отдел

Учебный отдел является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, координирует деятельность структурных подразделений Академии с целью оптимальной организации учебного процесса.

Прием посетителей:
понедельник–четверг 10.00–17.00
пятница неприемный день
перерыв 13.00–14.00

Состав отдела

кабинет 315​

заведующий учебным отделом

кабинет 315​

Специалист по учебно-методической работе

кабинет 314

Специалист по учебно-методической работе

кабинет 314

Специалист по учебно-методической работе

кабинет 315

Специалист по учебно-методической работе

Основными направлениями работы учебного отдела являются:

 Организация взаимодействия структурных подразделений Академии для разработки учебной документации (дополнительных профессиональных образовательных программ, учебных планов, графиков учебного процесса).

  1. Планирование и организация учебного процесса.
  2. Планирование и составление расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов.
  3. Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями структурных подразделений Академии, нормоконтроль учебных планов и учебной нагрузки.
  4. Анализ и обобщение информации по управлению учебным процессом.
  5. Подготовка данных для отчетов, формирование отчетов по учебной деятельности Академии.
  6. Подготовка документации для проведения процедур лицензирования, аккредитации и аттестации Академии по дополнительным профессиональным программам
  7. Документационное сопровождение образовательного процесса в соответствии с установленными нормами, правилами и форматами.
  8. Информационное сопровождение системы контроля качества учебного процесса и качества подготовки специалистов в Академии по всем формам обучения.
  9. Организация проверки структурных подразделений Академии по вопросам учебной работы.
  10. Участие, совместно со структурными подразделениями Академии, в определении перспективных используемых технологий в обучении и проведении мероприятий по их внедрению в учебный процесс.
  11. Информирование структурных подразделений Академии о нормативно-правовых документах Министерства образования и науки Российской Федерации, непосредственно касающихся их учебной деятельности.
  12. Переписка с гражданами и ведомствами по учебным вопросам.

 

Основные нормативно-правовые документы, 
регламентирующие учебную деятельность 
Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 
в сфере дополнительного профессионального образования

Федеральные законы

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
  2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.06.2006 г. N 152-ФЗ “О персональных данных”

Постановления Правительства РФ

  1. Постановление от 20.07.2013 г. № 611 “Об утверждении правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации”

Нормативно-правовые акты Министерства образования и науки РФ

  1. ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 2 г. Москва “Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”
  2. ПРИКАЗ № 1244 от 15.11.2013 г. N 1244 “О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499”
  3. ПРИКАЗ от 1 июля 2013 г. N 499 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам”

Инструктивные письма Министерства образования и науки РФ

  1. ПИСЬМО № 09-1086 от 12 мая 2016 г. “Об единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях”
  2. ПИСЬМО № АК-2454/06 от 25 августа 2015 г. “Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО”
  3. ПИСЬМО № 08-1240 от 10 августа 2015 г.  “О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования”
  4. ПИСЬМО № ВК-1030/06 от 22 апреля 2015 г. “О направлении методических рекомендаций” (Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов)
  5. ПИСЬМО № ВК-1013/06 от 21 апреля 2015 г. “О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ с использование дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в сетевой форме”
  6. ПИСЬМО № АК-820/06 от 30.03.2015 г. “О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей”
  7. Совместное ПИСЬМО Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 23 марта 2015 г. № 08-415/124 “О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование”
  8. ПИСЬМО № АК-608/06 от 12.03.2015 г. “О направлении методических рекомендаций” (Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования)
  9. ПИСЬМО № 1601 от 22.12.2014 г. “О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре”
  10. ПИСЬМО № АК-1427/06 от 20.05.2014 г. “Руководителям организаций высшего образования, руководителям организаций дополнительного профессионального образования, руководителям профессиональных образовательных организаций “Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО”
  11. ПИСЬМО № АК-1261/06 от 7 мая 2014 г. “Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО” (Приложение “Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО”)
  12. ПИСЬМО N 06-381 от 10 апреля 2014 г. “О направлении методических рекомендаций” (Приложение Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ)
  13. ПИСЬМО N АК-316/06 от 21 февраля 2014 г. “О направлении рекомендаций”. (Приложение Методические рекомендации по разработке, заполнению учету и хранению бланков документов о квалификации)
  14. ПИСЬМО N 06-735 от 09.10.2013 г. “О дополнительном профессиональном образовании” (Приложение “Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования”)
  15. ПИСЬМО N АК-1879/06 от 2 сентября 2013 г. “О документах квалификации”
  16. ПИСЬМО N 14-55-784ин/15 от 26.06.2003 г. “Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования”

Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

  1. Распоряжение № 3942-p от 29.12.2016 “Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2017 году “
  2. Распоряжение № 120-p от 20.01.2017 “Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год”
  3. Реестр заказа Комитет по образованию. Приложение к Распоряжению № 120-p от 20.01.2017
  4. Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, № 03-20-3921/16-0-0 от 07.11.2016 “О реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга”
  5. Распоряжение № 3072-р от 31.10.2016 “О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга в 2017 году”

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Психологическая поддержка семьи в контексте ФГОС          108 ч.
  2. Развитие личности в пространстве педагогических технологий    108 ч.
  3. Основы арт-терапии   108 ч.
  4. Психологическое сопровождение ребенка с личностными и поведенческими расстройствами            108 ч.
  5. Психология мотивации учения 108 ч.
  6. Коммуникативная компетентность педагогов и обучающихся в свете ФГОС108 ч.
  7. Профилактика суицидального поведения у подростков         108 ч.
  1. Психология     516 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Технологическое обеспечение реализации дополнительной общеразвивающей программы 108 ч.

Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (химия)        144 ч.
  2. Учебный предмет астрономия: обновление содержания и технологий обучения в контексте ФГОС 36 ч.
  3. ФГОС: система оценки достижения предметных результатов освоения курса физики  108 ч.

Кафедра математики и информатики

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Актуальные проблемы обучения математике в контексте ФГОС (основная школа)        108 ч.
  2. Актуальные проблемы обучения математике в контексте ФГОС (средняя школа)         108 ч.
  3. ИКТ-компетентность: информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике            108 ч.
  4. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)        108 ч.
  5. Методика обучения информатике: компьютерные средства и технологии обучения  108 ч.
  6. Теория и методика обучения (информатика)            144 ч.
  7. Теория и методика обучения (математика) 504 ч.

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и предметных концепций 108 ч.

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 12 декабря 2017 года

  1. ФГОС: современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности»          108 ч.

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра философии образования

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Качество образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  2. Основы мировых религиозных культур в курсе ОРКСЭ: пути реализации ФГОС    108 ч.
  3. Информационно –коммуникативные компетенции в логике развития образования на основе ФГОС   108 ч.

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Управление государственными и муниципальными закупками     144 ч.
  2. Управление образовательной деятельностью в условиях введения ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога        144 ч.
  1. Управление государственными и муниципальными закупками       120 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Менеджмент в образовании      504 ч.

Кафедра социально-педагогических измерений

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Социально –педагогический мониторинг в школе в условиях введения ФГОС 108 ч.
  2. Социально-педагогическая оценка качества дошкольного образования 108 ч.
  3. Региональная система оценки качества образования 36 ч.
  4. Социально – педагогическая оценка качества дополнительного образования
108 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Мониторинг реализации образовательной программы школы в условиях введения ФГОС         108 ч.

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Технический контроль и диагностика транспортных средств   288 ч.
  2. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГДОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС         72 ч.
  1. Педагогика профессионального образования        252 ч.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся     36 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ Санкт- Петербурга в условиях реализации ФГОС 36 ч.

Кафедра педагогики и андрагогики

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Петербургский педагогический опыт: реализация ФГОС         108 ч.
  2. Профессиональные стандарты как инструмент повышения профессиональной компетентности педагога 36 ч.
  3. Исследовательская и проектная деятельность в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  4. Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  5. Профессиональные стандарты как инструмент повышения профессиональной компетентности педагога 72 ч.

Кафедра психологии

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях  108 ч.
  2. Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в контексте ФГОС 144 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. ФГОС: методология и технология воспитания        108 ч.
  2. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых            288 ч.
  1. Педагогика и психология дополнительного образования    252 ч.
  2. Педагогика и психология 252 ч.

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Развитие образовательного потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: технологии дополнительного образования 72 ч.
  2. Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  3. Социальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность 108 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Организация деятельности городского лагеря: воспитательный аспект 36 ч.
  2. Взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  3. Воспитание и социализация детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  4. Организация внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной традиции            72 ч.
  5. ИКТ-компетентность: использование информационных технологий в библиотеках ГОУ           108 ч.
  6. Содержание и технологии деятельности педагога-библиотекаря   36 ч.
  7. ФГОС: воспитание и социализация обучающихся в основной школе 108 ч.
  8. Методическое обеспечение преподавания основ православной культуры в контексте ФГОС      36 ч.

Институт общего образования

Кафедра естественнонаучного образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (география)     144 ч.
  2. Образовательные технологии достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС при изучении естественнонаучных дисциплин 108 ч.
  3. ФГОС: организация практической работы учащихся на уроках географии 108 ч.
  4. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство достижения образовательных результатов ФГОС         108 ч.
  5. Теория и методика обучения (физика) 288 ч.

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения (естественнонаучное образование) 504 ч.
  2. Методика обучения предметам естественнонаучного цикла с позиций ФГОС 108 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов ФГОС   108 ч.
  2. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (биология)       144 ч.
  3. ФГОС: рациональное чтение для обучения физике в основной школе   108 ч.

Кафедра математики и информатики

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. ФГОС и предметные концепции: актуальные проблемы современного образования       72 ч.

Кафедра социального образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Проектные технологии как средство формирования образовательных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ОО   108 ч.

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР         144 ч.
  2. Теория и методика обучения (история, обществознание)           504 ч.
  3. Педагогика и технологии внеурочной деятельности   и дополнительного образования школьников           288 ч.
  1. Теория и методика обучения истории и обществознанию: реализация ФГОС ОО 252 ч.

Кафедра культурологического образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Проектирование урока истории и культуры Санкт-Петербурга в контексте ФГОС 108 ч.

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теоретические основы модернизации дополнительного образования в области художественного творчества   288 ч.
  2. Инновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия: реализация ФГОС    108 ч.
  3. Теория и методика обучения изобразительному искусству в условиях реализации требований ФГОС 144 ч.
  4. Теория и методика обучения музыке в контексте ФГОС          144 ч.
  5. Культурные практики в урочной и внеурочной деятельности         108 ч.
  1. Культурные практики как основа освоения книжной иллюстрации дошкольниками: реализация ФГОС 36 ч.
  2. Развитие ИКТ-компетентности педагогов в области создания дидактических материалов: реализация ФГОС         36 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Теоретические и методические основы модернизации дополнительного образования в сфере музыки    288 ч.
  2. Теория и методика обучения (изобразительное искусство, черчение)504 ч.
  3. ИКТ-компетентность педагога искусства в контексте ФГОС     108 ч.

Кафедра филологического образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 11 классах в контексте ФГОС         144 ч.
  2. Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в контексте требований ФГОС     108 ч.
  3. Практические аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС     108 ч.
  4. Актуальная методика преподавания русского языка и литературы для реализации ФГОС         108 ч.
  5. Инновационные технологии как средство реализации ФГОС      108 ч.
  6. Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)       144 ч.
  7. Информационные технологии в преподавании русского языка и литературы в контексте ФГОС 108 ч.
  8. Методика обучению сочинению для реализации ФГОС         72 ч.

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки)            108 ч.
  2. Актуальная методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС         108 ч.
  3. Теория и методика обучения в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)   108 ч.
  4. Современные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  5. Проектирование современного урока иностранного языка       72 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения (иностранный язык)       504 ч.

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Новая идеология ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода в образовании      144 ч.
  2. ФГОС: индустриальные технологии и технологии ведения дома         108 ч.

Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения   108
  2. Методика преподавания ОБЖ по ФГОС нового поколения 108 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых 288 ч.
  2. Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности) 288 ч.
  3. Здоровый учитель – здоровый и успешный ученик           72 ч.
  4. Подготовка экспертов и консультантов в области экологической сертификации образовательной организации       36 ч.

Институт детства

Кафедра дошкольного образования

Ученый совет СПб АППО от 11 января 2018 года

  1. Теория и методика обучения (дошкольное образование)        288 ч.
  2. Педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования       72 ч.
  3. Организационные и содержательные аспекты реализации ФГОС дошкольного образования         72 ч.
  4. Проектирование образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС         72 ч.

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Физическое развитие в дошкольном образовательном учреждении в логике ФГОС ДО           72 ч.
  2. Обновление содержания методической работы в условиях реализации ФГОС ДО   72 ч.
  3. Реализация задач художественно-эстетического направления в контексте ФГОС ДО           72 ч.
  4. Индивидуализация образовательного процесса в ДОО как основной принцип ФГОС ДО           72 ч.
  1. Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования   72 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Инновационные подходы в работе инструктора по физической культуре ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования   72 ч.
  2. ИИндивидуализация образовательного процесса в ДОО как основной принцип ФГОС ДО  72 ч.
  3. Теория и методика обучения (дошкольное образование) 252 ч.

Кафедра начального образования

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС 72 ч.
  2. Технологии и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС     108ч.
  3. Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС     72 ч.
  4. Реализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС 108 ч.
  5. Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО 108 ч.
  6. Современные технологии управления образовательным процессом в условиях реализации ФГОС     108 ч.
  7. Теория и методика воспитания (начальная школа)         288 ч.
  8. Теория и методика обучения (начальная школа)         504 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Технологии и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС     72 ч.
  2. Теория и методика обучения (начальная школа)           516 ч.

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Теория и практика аутизма       108 ч.
  2. Специальная педагогика           504 ч.
  3. Теория и практика инклюзивного образования       288 ч.
  4. Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС   108 ч.
  5. Технологии работы с детьми с нарушением слуха        72 ч.
  6. Особенности работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 108 ч.
  7. Технология проектирования урока при реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ  108 ч.
  8. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ 108 ч.
  9. Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 72 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Технологии коррекции нарушений речи у детей   36 ч.

Кафедра педагогики семьи

Ученый совет СПб АППО от 23 января 2018 года

  1. Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе     108 ч.
  2. Педагогические технологии сопровождения семьи и предупреждения семейного неблагополучия 108 ч.
  1. Художественно-эстетическое развитие ребенка в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.

Ученый совет СПб АППО от 30 января 2018 года

  1. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной и внеурочной деятельности         288 (экзамен)
  2. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной и внеурочной деятельности         288 (дипломная работа)
  1. Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО  72 ч.
Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра управления и экономики образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Менеджмент в образовании   288 ч.
  2. Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР (национальной системы учительского роста) 72 ч.
  3. Экономика в образовании       504 ч.
  1. Менеджмент в образовании   252 ч.
Кафедра профессионального образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Основы организационно-методической деятельности профессионального образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС по ТОП 50      72 ч.
  2. Педагогика профессионального образования               288 ч.
  3. Система профориентационной работы в образовательном учреждении 36 ч.
  1. Основы организационно-методической деятельности профессионального образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС по ТОП 50      72 ч.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся   36 ч. (дистант)
Кафедра педагогики и андрагогики
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Проектирование интегрированных уроков как средство реализации ФГОС 108 ч.
  2. Инновационная деятельность петербургских школ в условиях реализации ФГОС 108 ч.
  3. Петербургский педагогический опыт в контексте ФГОС    108 ч.
  4. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС     108 ч.
Кафедра социально-педагогического образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Социальная педагогика  288 ч.
Институт общего образования
Кафедра естественнонаучного образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Учебный предмет астрономия: обновление содержания и технологий обучения в контексте ФГОС   36 ч.
  2. Теория и методика обучения (физика) 252 ч.
Кафедра культурологического образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного искусства: реализация ФГОС   36 ч.
  2. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка изобразительного языка графики: реализация ФГОС      36 ч.
Кафедра иностранных языков
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Теория и методика обучения (иностранный язык)    516 ч.
  2. Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку (технологии подготовки)  72 ч.
  3. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС         72 ч.
Кафедра основного и среднего общего образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. ФГОС основного и среднего общего образования: технологии реализации 72 ч.
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
  1. Теория и методика обучения (экология) 288 ч.
  2. Педагогика здоровья   504 ч.
Институт детства
Кафедра дошкольного образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
Развитие познавательной самостоятельности детей в образовательном процессе традиционных и семейных групп в логике ФГОС ДО 36ч.
Кафедра начального образования
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
ФГОС НОО: содержание и технологии 108 ч. Формирование УУД средствами урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС         72 ч.
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста 72 ч. Олигофренопедагогика     252 ч. Логопедия         516 ч. Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста   72 ч. Специальная педагогика  180 ч.
Кафедра педагогики семьи
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
Теория и методика обучения (дошкольное образование)   252 ч.
Центр Интернет-ресурсов
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС    36 ч.
Центр безопасности образовательного учреждения
Ученый совет СПб АППО от 13 февраля 2018 года
Охрана труда в организации  40 ч.

Государственное задание

Платные услуги

Институт развития образования

Кафедра управления и экономики образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Оценка качества деятельности педагогических работников 36 ч.

Кафедра профессионального образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Разработка и реализация образовательных программ СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям, специальностям на основе ФГОС по ТОП – 50     36 ч.

Кафедра социально-педагогического образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка: требования ФГОС   36 ч.

Институт общего образования

Кафедра иностранных языков

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС ОО    72 ч.
  2. Технологии подготовки учащихся к сдаче ГИА по иностранному языку    72 ч.

Кафедра основного и среднего общего образования

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Теория и методика обучения (русская словесность) 288

Институт детства

Кафедра специальной (коррекционной) педагогики

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. Тьюторское сопровождение инклюзивного образования    72 ч.
  2. Современные подходы к образованию дошкольников с задержкой психического развития            72 ч.
  3. Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ     72 ч.
  1. Психолого-педагогическое сопровождение образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО                72 ч.
  2. Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ          72 ч.

Центр Интернет-ресурсов

Ученый совет СПб АППО от 13 марта 2018 года

  1. ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС. Мобильные технологии в образовании 72 ч.
Государственное задание Платные услуги
Институт общего образования
Кафедра основного и среднего общего образования
Ученый совет СПб АППО от 10 апреля 2018 года
Проектирование пространства урочной и внеурочной деятельности в контексте ФГОС           108 ч.
Институт детства
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики
Ученый совет СПб АППО от 10 апреля 2018 года
Технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста   72 ч.
Кафедра педагогики семьи
Ученый совет СПб АППО от 10 апреля 2018 года
Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО   72 ч. Художественно-эстетическое развитие ребенка в соответствии с ФГОС ДО 72 ч.
Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра социально-педагогических измерений
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Социально-педагогическая оценка качества профессионального образования в условиях введения ФГОС 108 ч.
  2. Социально-педагогический мониторинг как основа принятия управленческих решений 108 ч.
Кафедра педагогики и андрагогики
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Профессиональные стандарты как инструмент повышения профессиональной компетентности педагога 72 ч.
Кафедра психологии
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Интерактивные методы в образовании и психологической помощи 108 ч.
  2. Основы практической психологии 108 ч.
  3. Психология аутодеструктивного поведения 108 ч.
Кафедра социально-педагогического образования
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Информационно-библиотечная деятельность в ГОУ 72 ч.
  2. Воспитание и развитие школьников на основе православной культуры в контексте ФГОС 72 ч.
Институт общего образования
Кафедра естественнонаучного образования
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (химия) 108 ч.
Кафедра математики и информатики
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Теория и методика обучения (математика) 516 ч.
  2. Современные информационно-коммуникационные и педагогические технологии обучения математике в условиях реализации ФГОС среднего общего образования 72 ч.
Кафедра культурологического образования
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Воспитание российской гражданской идентичности школьников средствами культурно-образовательного туризма (реализация ФГОС) 72 ч.
  1. Образовательный потенциал музея в контексте ФГОС 36 ч.
  2. Проектирование урока музыки в контексте ФГОС 72 ч.
Кафедра основного и среднего общего образования
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Профориентация. Предпрофильная подготовка в условиях реализации ФГОС 72 ч.
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Самбо в школе 36  ч.
 
Институт детства
Кафедра дошкольного образования
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Личностно-ориентированное взаимодействие как принцип реализации ФГОС ДО 72 ч.
Кафедра начального образования
Ученый совет СПб АППО от 15 мая 2018 года
  1. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС 72 ч.
  1. Методические аспекты реализации ФГОС в начальной школе. 72 ч.
Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра управления и экономики образования
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. Бухгалтерский учет и отчетность в государственных учреждениях 72 ч.
Кафедра профессионального образования
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
 
  1. Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств 36 ч.
Кафедра психологии
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в свете ФГОС 108 ч.
  2. Психологическое благополучие детей и взрослых: методы диагностики и формирования 108 ч.
  3. Профессиональный стандарт педагога-психолога 108 ч.
 
Кафедра социально-педагогического образования
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. Социально-педагогические технологии взаимодействия в ОО: требования ФГОС 108 ч.
  2. Технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних    108 ч.
  3. Традиции православной культуры в воспитании и развитии школьников в контексте реализации ФГОС 108 ч.
  4. Организация урочной и внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной культуры 108 ч.
Институт общего образования
Кафедра социального образования
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. Актуальные вопросы историко-обществоведческого образования: реализация ФГОС и предметных концепций 108 ч. (дистант)
 
Кафедра культурологического образования
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. Теория и методика обучения черчению в условиях реализации ФГОС 72 ч.
  2. Проектирование урока искусства в контексте ФГОС 144 ч.
  3. Педагогика музейной деятельности 144 ч.
  1. Современные художественные материалы и технологии в преподавании изобразительного искусства в условиях ФГОС 72 ч.
Кафедра основного и среднего общего образования
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. ФГОС: навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций 72 ч.
  1. Реализация образовательного процесса в среде «Мобильное электронное образование. Школа» 36 ч.
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. Здоровая школа в контексте федеральных государственных образовательных стандартов 108 ч.
  1. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых 252 ч.
Институт детства
Кафедра педагогики семьи
Ученый совет СПб АППО от 13 июня 2018 года
  1. Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО (с использованием дистанционных технологий) 72 ч.
Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра философии образования
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Логико-информационные технологии развития метапредметных компетенций в соответствии с ФГОС 108 ч.
 
Кафедра управления и экономики образования
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Управление финансово-хозяйственной деятельностью дошкольной образовательной организации 72 ч.
  2. Управление качеством образования 108 ч.
  3. Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации  108 ч.
Кафедра профессионального образования
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Психолого–педагогическое сопровождение образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении   72 ч.
  2. Актуальные проблемы современного профессионального образования 36 ч.
  3. Основы разработки и реализации образовательных программ для лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий  36 ч.
  4. Доступность для лиц с инвалидностью и ОВЗ объектов и предоставления услуг в сфере образования  36 ч.
  5. Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ГОУ Санкт-Петербурга в условиях реализации ФГОС 72 ч.
Кафедра социально-педагогического образования
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Воспитание дошкольников на основе ценностей традиционной культуры в условиях реализации профстандарта 36 ч.
Институт общего образования
Кафедра естественнонаучного образования
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Учебный предмет астрономия: обновление содержания и технологий обучения в контексте ФГОС 108 ч.
  2. ИКТ в преподавании естественнонаучных дисциплин 108 ч. 
  3. Информационные и коммуникационные технологии в обучении физике  108 ч. 
  4. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (география) 108 ч. 
  5. Теория и методика обучения в контексте ФГОС (география России) 108 ч. 
  6. Технология педагогических мастерских при реализации ФГОС 108 ч.
  7. Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (биология) 108 ч.
 
Кафедра культурологического образования
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. ИЗО и детский дизайн 108 ч.
  2. Методические основы преподавания программы «Санкт-Петербург – хранитель духовных традиций народов России» 108 ч.
  1. Стратегии развития личностного потенциала средствами арт-педагогики в ходе освоения художественного языка графики 36 ч.
  2. Методы и технологии арт-педагогики в освоении языка живописи: реализация ФГОС  36 ч.
Кафедра филологического образования
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Теория и методика обучения (русская словесность) 252 ч.
Кафедра иностранных языков
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Преподавание иностранного языка с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС 108 ч.
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека
Ученый совет СПб АППО от 11 сентября 2018 года
  1. Теория и методика обучения (физическая культура) 516 ч.
Государственное задание Платные услуги
Институт развития образования
Кафедра управления и экономики образования
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
 
  1. Управленческая компетентность заместителя директора по воспитательной работе    72 ч.
  2. Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС 72 ч.
Кафедра психологии
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
  1. Медиация. Стратегии общения и способы урегулирования конфликтов в образовательной организации    72 ч.
  2. Психологическое сопровождение основной образовательной программы в условиях введения ФГОС, профессионального стандарта педагога-психолога  72 ч.
Кафедра социально-педагогического образования
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
  1. Воспитание дошкольников на этнокультурной традиции в условиях реализации профессионального стандарта 72 ч.
Институт детства
Кафедра дошкольного образования
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
 
  1. Современные методики образования детей до 3-х лет в условиях реализации ФГОС ДО   72 ч.
  2. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО 72 ч.
  3. Традиции и новации преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ДО   36 ч.
Кафедра начального образования
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
  1. Преподавание олимпиадной математики в начальной школе  36 ч.
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
  1. Технологии диагностики и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста  72 ч.
Кафедра педагогики семьи
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
  1. Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО  72 ч.
Институт общего образования
Кафедра социального образования
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
  1. Методы и технологии обучения истории в условиях реализации ФГОС      72 ч.
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
  1. Оказание первой доврачебной помощи детям в условиях образовательного учреждения             72 ч.
Центр электронного и дистанционного образования
Ученый совет СПб АППО от 09 октября 2018 года
1.    ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС   72 ч.