Контроль качества образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  № 05-71 от 16.03.2018
«О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки  образовательных результатов»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 104 от 07 февраля 2019 года «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 84 от 29 января 2019 года «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году »

Единая система оценки качества школьного образования в России

Официальный сайт  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru

Портал общероссийской системы оценки качества образования
http://www.osoko.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений
http://fipi.ru

Официальный информационный портал  Единого государственного экзамена
http://ege.edu.ru

Информационные материалы Рособрнадзора
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации  выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
http://www.ege.spb.ru

РАСПОРЯЖЕНИЕ КО от 20 января 2014 года N 37-р Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования

Распоряжение КО № 1118-р от 11.04.2019 “О проведении в 2019 году мониторинга качества образования”

Распоряжение КО № 1117-р от 11.04.2019 “О рейтингах ГОУ Санкт-Петербурга в 2019 году”

Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2019 № 798-р “Об утверждении минимального количества баллов и шкал перерасчета первичного балла за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в Санкт-Петербурге”

Распоряжение Комитета по образованию от 14.01.2019 № 54-р «Об утверждении Порядка организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге в 2019 году и определении минимального количества баллов, полученных за итоговое собеседование по русскому языку, отдельной категории участников»

Распоряжение Комитета по образованию от 21.01.2019 № 153-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 07.11.2018 № 3175-р»

Распоряжение КО № 1871-р от 19.06.2018 “О порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2018/2019 учебном году”
 
График Региональных диагностических работ (далее РДР) 2019-2021 гг (Распоряжение КО № 1871-р от 19.06.2018 “О порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2018/2019 учебном году”)
 

Материалы мероприятий по теме “Оценка  качества образования”.

Сайт поддержки мониторингов, тестирований и анкетирования в системе образования Санкт-Петербурга (СПбЦОКОиИТ) 

Материалы Региональных диагностических работ по предметам (2016-2019 гг): отчеты, методические рекомендации, материалы семинаров. ➜

Аналитический отчет по результатам проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ 2017-2018 учебный год (входная диагностика, сентябрь-октябрь 2017 г.)

Аналитический отчет по результатам проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ 2015-2016 учебный год (входная диагностика, сентябрь 2015г.) 5 класс

Аналитический отчет по результатам проведения региональной диагностической работы  по химии. 10 класс. Декабрь 2016.

Аналитический отчёт   по итогам выполнения региональной диагностической работы по русскому языку обучающимися 9 классов образовательных учреждений разных типов Санкт-Петербурга.  2016 год

Аналитическая справка по результатам региональной диагностической работы по математике в 7-х классах общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга 17 марта 2016 года

Аналитическая справка  по результатам региональной диагностической работы по математике  в 6-х классах общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга  17 ноября 2016г.

Справка  о результатах предэкзаменационной работы по математике в 11 классах  общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, прошедшей 11 апреля 2017 года

Аналитический отчет по результатам проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов (начальная школа,1-4 классы,  сентябрь 2016)

Аналитический отчет по результатам проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов (основная школа, 5 класс, сентябрь 2016)

Аналитический отчет по результатам проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов (основная  школа, 6 класс, сентябрь 2016)

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки  в мае 2017 года  на базе и при участии кафедры физико-математического образования и кафедры филологического образования СПб АППО было проведено исследование компетенций учителей русского языка, литературы и математики образовательных организаций Санкт-Петербурга.
Исследование проводилось с  целью повышения качества подготовки педагогических работников путем создания научно-обоснованной системы комплексной оценки компетенций учителей.  С результатами исследований вы можете ознакомиться по ссылкам:

Комментарии к результатам исследования компетенции учителей математики

Комментарии к результатам исследования компетенции учителей русского языка и литературы

Перейти на сайт СПбЦОКОиИТ ➔

Ссылки на просмотр вебинаров «Готовимся к Государственной итоговой аттестации-2019»

Цикл вебинаров для выпускников образовательных организаций «Готовимся к Государственной итоговой аттестации» Апрель 2017 г

Видеоконсультации по вопросам подготовки к Государственной итоговой аттестации по предмету в 2018 году

Методическая поддержка образовательных организаций Санкт-Петербурга в рамках проекта по сопровождению школ с результатами ГИА ниже средних показателей: методические материалы для преподавателей общеобразовательных дисциплин:
под общ. ред. Кузнецовой Т.С., Иваньшиной Е.В. – СПб.: СПб АППО, 2018.

  • В сборнике содержатся методические материалы для учителей и преподавателей общеобразовательных дисциплин, посвященные подготовке выпускников к Государственной итоговой аттестации. Сборник практико-ориентирован. В нем представлены методические рекомендации по организации групповой и индивидуальной, в том числе самостоятельной, работы школьников при подготовке к ГИА. Материалы могут быть полезны руководителям общеобразовательных организаций, методистам по предметам, педагогическим работникам.
  • С текстом сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Методическое пособие «Подходы к преподаванию общеобразовательных предметов 9-го класса в условиях реализации программы основного общего образования в очно-заочной форме в профессиональных образовательных организациях».
  • В пособии содержатся методические материалы для преподавателей общеобразовательных предметов системы среднего профессионального образования по организации обучения в очно-заочной форме для обучающихся девятых классов. . Пособие также содержит методические рекомендации по организации самостоятельной работы и подготовке обучающихся к ОГЭ по ряду предметов.
  • С материалами пособия можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Система оценки качества образования в Санкт-Петербурге / под ред. В.Н. Волкова, В.Е. Фрадкина. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2016.
  • Сборник включает в себя описание подходов и решений, ключевых элементов Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, а также материалы образовательных организаций по оценке качества.
  • С  материалами сборника можно ознакомиться ЗДЕСЬ