Навигация

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 261 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня4485
mod_vvisit_counterвчера4027
mod_vvisit_counterна этой неделе25774
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17286
mod_vvisit_counterв этом месяце70115
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4297241

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Совместный Европейский проект
Темпус-IV
Санкт-Петербургская
академия
постдипломного педагогического образования

 

Совместный европейский проект TEMPUSIV
543873-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-JPCR

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 Разнообразие и Многообразие являются в настоящее время очень актуальными политическими и образовательными темами во всем мире (см. Всемирная конференция ЮНЕСКО 1994 года; Генеральная Ассамблея ООН в Нью-Йорке 2006 года; немецкая комиссия ЮНЕСКО 2010 года; Конвенция ООН ЕС от 23.12.2010 и др.).
Внутренняя и международная миграция, сохранение интеллектуальных ресурсов (человеческого капитала) являются не только политически, социально и культурно значимыми процессами, их также следует рассматривать как актуальные проблемы современного развития общества.
В Западной Европе, в России, Украине и Белоруссии тема Многообразия приобретает все большее значение на высоком уровне.
Это может быть связано со следующими факторами, среди прочего:
- увеличение притока мигрантов, особенно в России и Украине;
- увеличение числа конфликтов между различными этническими группами и конфессиями;
- наличие проблемы интеграции людей с ограниченными
возможностями (физически, психически, обучения, социально) и т.д.
Педагоги и руководители сферы образования все чаще ежедневно сталкиваются с проблемами, перечисленными выше. Школы и другие образовательные учреждения становятся все более и более гетерогенными. Общество ожидает, что педагоги и руководители сферы образования будут в состоянии справиться с этими проблемами грамотно.
Наш проект ставит своей целью подготовку учителей и руководителей в сфере образования для работы в условиях Многообразия.

Сайт международного проекта http://tempus2013-16.novsu.ru/

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345