Навигация

Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Ученый совет
Ректорат
Контакты
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Районные ИМЦ
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Центр аттестации работников образования
Независимая система оценки качества
Федеральная инновационная площадка
Новости
Архив новостей
Электронный журнал "Петербургский урок"
Фотоотчеты
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Медиацентр
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
Архив файлов
Каталог ссылок
Общие
В помощь учителям
Информатика и ИКТ в школе
Учителю начальных классов
Учителям физики
Сотрудникам СПб АППО
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 373 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня2296
mod_vvisit_counterвчера1978
mod_vvisit_counterна этой неделе2296
mod_vvisit_counterна прошлой неделе18097
mod_vvisit_counterв этом месяце57338
mod_vvisit_counterв прошлом месяце86852
mod_vvisit_counterвсего3216920

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы
«Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным
государственным образовательным стандартом
посредством разработки концепций модернизации конкретных областей,
поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых
методических объединений»
Федеральная сетевая стажировочная площадка 

forum2 fspro 345

 

Реализация мероприятий по внедрению ФГОС и совершенствования содержания и технологий общего образования, создание сетевых сообществ по учебным или предметным областям и учебно-методических объединений
Гарантом обеспечения масштабности и высокого качества работ внедрения новых образовательных технологий и обновления содержания образования служит современная инфраструктура системы образования Санкт-Петербурга  от органов управления образованием до развитой системы сетевых педагогических сообществ. Важными звеньями этой системы являются образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, осуществляющие научно-методическую поддержку внедрения ФГОС; сетевое сообщество школ, система работы предметных и метапредметных учебно-методических объединений. Опыт внедрения ФГОС, создание и реализация метапредметных программ, программ по учебным предметам и адаптированных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ позволяет региону на новом уровне решать задачи мероприятия 2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
Цель: создание и распространение современной модели внедрения ФГОС основного общего образования, построенной на модернизации технологий и содержания обучения в рамках  основных образовательных программ, учебных программ, соответствующих принятым и обсуждаемым предметным концепциям, программ подготовки педагога.
Задачи:

  • Научно-методическое сопровождение и создание комплекса инновационных продуктов для успешной работы региона в области модернизации технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках всех учебных предметов и образовательных программ в целом, адаптированных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ.
  • Участие в разработке и отработке концепций модернизации конкретных областей.
  • Описание лучших моделей, технологий и практик оценки образовательных и воспитательных достижений.
  • Развитие региональной системы сетевых методических объединений.
  • Подготовка педагогов и преподавателей образовательных учреждений в области модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС по инновационным дополнительным профессиональным программам повышения квалификации  с использованием сетевых форм повышения квалификации.

Мероприятия ФЦПРО на 2016 – 2020 годы в регионе реализуются развитой городской структурой образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и ресурсными центрами, осуществляющими подготовку педагога. Важной составляющей работы образовательных учреждений дополнительного профессионального образования остается методическая составляющая, позволяющая создать оптимальные условия для внедрения ФГОС: система информирования, удовлетворяющая профессиональные запросы педагога, позволяющая разрешать проблемы и затруднения в профессиональной деятельности; методическая поддержка выбранных педагогом направлений профессионального развития в контексте реализации ФГОС; тьюторское сопровождение педагога со стороны компетентных коллег, представляющих педагогическое сообщество; возможность участия в экспертной деятельности. Сопровождаются движением сетевых методических объединений и общественных сообществ педагогов, в том числе и сетевым педагогическим сообществом по опережающему внедрению ФГОС. Качество результатов и процесса модернизации системы образования в регионе в условиях перехода на ФГОС отслеживается в рамках независимой системы оценки качества образования; продукты, созданные в ходе внедрения ФГОС, пройдя профессионально-общественную экспертизу, становятся доступны всему педагогическому сообществу через образовательные порталы СПб.
Тема стажировочной площадки – «Разработка современных моделей модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС посредством проектирования концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений». Данная тема определяет направление развития системы поддержки внедрения ФГОС в регионе; позволяет использовать созданные модели, программы, продукты как образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, так и образовательным учреждениям регионов Российской Федерации. Внедрение ФГОС в регионе реализуется за счет экспериментальных и базовых площадок, деятельность которых направлена на разработку технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС как в предметных, так и метапредметных программах, в адаптированных программах для обучающихся с ОВЗ.
Участники проекта
Комплекс работ осуществляется стажировочной площадкой – объединением образовательных учреждений по совместной деятельности в разработке современных моделей модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС посредством проектирования концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений.
Состав сетевой Федеральной стажировочной площадки:
•    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Академическая Гимназия № 56» Санкт-Петербурга;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Президентский физико-математический лицей № 239»;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Вторая Санкт-Петербургская Гимназия;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждения Гимназия № 261 Кировского района;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 410 Пушкинского района;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 619 Калининского района.
В состав стажировочной площадки вошли образовательные учреждения, обладающие инновационным опытом в области реализации методик и практик по тематике мероприятия. Важный сетевой вектор создания модели заложен и в целях работы стажировочной площадки: элементом развития педагогического сообщества выступает сетевое методическое объединение, предполагающее партнерское взаимодействие образовательных субъектов на основе принципов доверия, взаимной поддержки, инновационного развития и обмена образовательным опытом. В рамках сетевого сообщества становится возможным согласование личностных мотивов педагога и системы условий сопровождения процесса его профессионального роста, тьюторское сопровождение со стороны компетентных коллег, возможность участия в экспертной деятельности как фактор и этап формирования «высшего педагогического мастерства».

 

Компетентностный центр – это центр научно-методического и организационно-технологического обеспечения реализации комплекса мероприятий Федеральной целевой программы развития образования.
Компетентностный центр осуществляет информационно-технологическое обеспечение взаимодействия образовательных учреждений, входящих в состав сетевой федеральной стажировочной площадки Санкт-Петербурга, по реализации в 2017 году мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.
Компетентностный центр федеральной стажировочной площадки координирует выполнение мероприятий, предусмотренных «Планом-графиком реализации мероприятий Санкт-Петербурга, получателя субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в 2017 году».
Функциями Центра являются:
1.    организация деятельности федеральной стажировочной площадки на базе СПб АППО;
2.    координация деятельности федеральной стажировочной площадки и иных образовательных организаций по реализации мероприятия Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» в 2017 году на территории города федерального значения Санкт-Петербурга.
Контактная информация:
Руководитель Компетентностного центра:
Рохманийко Мария Петровна
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
8 (921) 932 11 30

Координатор Компетентностного центра
по учебно-методической работе:
Ткачук Ольга Яковлевна
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Координатор Компетентностного центра
по организационно-технологическому
исполнению мероприятий ФЦПРО:
Колпакова Евгения Николаевна
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для слабовидящих

 

План работы на месяц

pl rab 3

Малая академия СПб АППО

ma

Лучшие школы России

 

Золотая книга СПб АППО

zol1

Доступная среда

dost sreda3

ФЦПРО

fspro 

 

345

Национальная ассоциация

 

ФЦП "Русский язык"

FSP

Наши партнеры