Навигация

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Нормативные и правовые документы
Сведения об образовательной организации
Примерные формы локальных нормативных актов
Ученый совет
Ректорат
План работы на год
Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционное образование
Подразделения
Аспирантура
Институт развития образования
Институт общего образования
Институт детства
Общеакадемические подразделения
Учебно-методическое управление
Управление информационных технологий
Издательство учебной литературы и учебных пособий
Финансово-экономическое управление
Отдел кадровой и организационной работы
Хозяйственно-эксплутационное управление
Учебная деятельность
Образовательные программы и курсы повышения квалификации
Анкетирование слушателей курсов СПб АППО
Методическая деятельность
Cопровождение учебного плана
Cопровождение итоговой аттестации, ГККО
Методические объединения
Союз педагогов Санкт-Петербурга
ФГОС
Инновационные площадки СПб
Районные ИМЦ
Электронный журнал "Петербургский урок"
Центр учебно-информационных ресурсов (медиацентр)
Научная деятельность
Журнал "Непрерывное образование"
Международная деятельность
Экспертная деятельность
Центр экспертизы и сертификации качества образования
Экспертная организация
ЭНМС
Система менеджмента качества
Платные услуги
Центр маркетинга и платных услуг
Персонифицированная модель ПК
Служба трудового посредничества
Центр безопасности образовательного учреждения
Аттестация педагогических работников
Федеральная инновационная площадка
Электронный каталог библиотеки СПб АППО
Целевые программы
ФЦПРО
Дистанционное обучение
СДО "Академия"
Центр дистанционного обучения
Центр дистанционного обучения на иностранных языках
Профком
Сайты партнеров
СУОП "Академия"
Слушателям
Сотрудникам
Интранет-портал
Почта СПб АППО
Карта сайта

Сейчас на сайте

Сейчас 296 гостей онлайн

Счетчик посетителей


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterсегодня3995
mod_vvisit_counterвчера5281
mod_vvisit_counterна этой неделе21257
mod_vvisit_counterна прошлой неделе17286
mod_vvisit_counterв этом месяце65598
mod_vvisit_counterв прошлом месяце99431
mod_vvisit_counterвсего4292724

,

Социальные сети

facebook gplus twitter

Лента новостей

l rss

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы
«Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным
государственным образовательным стандартом
посредством разработки концепций модернизации конкретных областей,
поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых
методических объединений»
Федеральная сетевая стажировочная площадка 

forum 2018 fspro 345

 

Реализация мероприятий по внедрению ФГОС и совершенствования содержания и технологий общего образования, создание сетевых сообществ по учебным или предметным областям и учебно-методических объединений
Гарантом обеспечения масштабности и высокого качества работ внедрения новых образовательных технологий и обновления содержания образования служит современная инфраструктура системы образования Санкт-Петербурга  от органов управления образованием до развитой системы сетевых педагогических сообществ. Важными звеньями этой системы являются образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, осуществляющие научно-методическую поддержку внедрения ФГОС; сетевое сообщество школ, система работы предметных и метапредметных учебно-методических объединений. Опыт внедрения ФГОС, создание и реализация метапредметных программ, программ по учебным предметам и адаптированных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ позволяет региону на новом уровне решать задачи мероприятия 2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
Цель: создание и распространение современной модели внедрения ФГОС основного общего образования, построенной на модернизации технологий и содержания обучения в рамках  основных образовательных программ, учебных программ, соответствующих принятым и обсуждаемым предметным концепциям, программ подготовки педагога.
Задачи:

  • Научно-методическое сопровождение и создание комплекса инновационных продуктов для успешной работы региона в области модернизации технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках всех учебных предметов и образовательных программ в целом, адаптированных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ.
  • Участие в разработке и отработке концепций модернизации конкретных областей.
  • Описание лучших моделей, технологий и практик оценки образовательных и воспитательных достижений.
  • Развитие региональной системы сетевых методических объединений.
  • Подготовка педагогов и преподавателей образовательных учреждений в области модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС по инновационным дополнительным профессиональным программам повышения квалификации  с использованием сетевых форм повышения квалификации.

Мероприятия ФЦПРО на 2016 – 2020 годы в регионе реализуются развитой городской структурой образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и ресурсными центрами, осуществляющими подготовку педагога. Важной составляющей работы образовательных учреждений дополнительного профессионального образования остается методическая составляющая, позволяющая создать оптимальные условия для внедрения ФГОС: система информирования, удовлетворяющая профессиональные запросы педагога, позволяющая разрешать проблемы и затруднения в профессиональной деятельности; методическая поддержка выбранных педагогом направлений профессионального развития в контексте реализации ФГОС; тьюторское сопровождение педагога со стороны компетентных коллег, представляющих педагогическое сообщество; возможность участия в экспертной деятельности. Сопровождаются движением сетевых методических объединений и общественных сообществ педагогов, в том числе и сетевым педагогическим сообществом по опережающему внедрению ФГОС. Качество результатов и процесса модернизации системы образования в регионе в условиях перехода на ФГОС отслеживается в рамках независимой системы оценки качества образования; продукты, созданные в ходе внедрения ФГОС, пройдя профессионально-общественную экспертизу, становятся доступны всему педагогическому сообществу через образовательные порталы СПб.
Тема стажировочной площадки – «Разработка современных моделей модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС посредством проектирования концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений». Данная тема определяет направление развития системы поддержки внедрения ФГОС в регионе; позволяет использовать созданные модели, программы, продукты как образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, так и образовательным учреждениям регионов Российской Федерации. Внедрение ФГОС в регионе реализуется за счет экспериментальных и базовых площадок, деятельность которых направлена на разработку технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС как в предметных, так и метапредметных программах, в адаптированных программах для обучающихся с ОВЗ.
Участники проекта
Комплекс работ осуществляется стажировочной площадкой – объединением образовательных учреждений по совместной деятельности в разработке современных моделей модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС посредством проектирования концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений.
Состав сетевой Федеральной стажировочной площадки:
•    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Академическая Гимназия № 56» Санкт-Петербурга;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Президентский физико-математический лицей № 239»;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Вторая Санкт-Петербургская Гимназия;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждения Гимназия № 261 Кировского района;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 410 Пушкинского района;
•    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 619 Калининского района.
В состав стажировочной площадки вошли образовательные учреждения, обладающие инновационным опытом в области реализации методик и практик по тематике мероприятия. Важный сетевой вектор создания модели заложен и в целях работы стажировочной площадки: элементом развития педагогического сообщества выступает сетевое методическое объединение, предполагающее партнерское взаимодействие образовательных субъектов на основе принципов доверия, взаимной поддержки, инновационного развития и обмена образовательным опытом. В рамках сетевого сообщества становится возможным согласование личностных мотивов педагога и системы условий сопровождения процесса его профессионального роста, тьюторское сопровождение со стороны компетентных коллег, возможность участия в экспертной деятельности как фактор и этап формирования «высшего педагогического мастерства».

 

Компетентностный центр – это центр научно-методического и организационно-технологического обеспечения реализации комплекса мероприятий Федеральной целевой программы развития образования.
Компетентностный центр осуществляет информационно-технологическое обеспечение взаимодействия образовательных учреждений, входящих в состав сетевой федеральной стажировочной площадки Санкт-Петербурга, по реализации в 2017 году мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.
Компетентностный центр федеральной стажировочной площадки координирует выполнение мероприятий, предусмотренных «Планом-графиком реализации мероприятий Санкт-Петербурга, получателя субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, в 2017 году».
Функциями Центра являются:
1.    организация деятельности федеральной стажировочной площадки на базе СПб АППО;
2.    координация деятельности федеральной стажировочной площадки и иных образовательных организаций по реализации мероприятия Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» в 2017 году на территории города федерального значения Санкт-Петербурга.
Контактная информация:
Руководитель Компетентностного центра:
Рохманийко Мария Петровна
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
8 (921) 932 11 30

Координатор Компетентностного центра
по учебно-методической работе:
Ткачук Ольга Яковлевна
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Координатор Компетентностного центра
по организационно-технологическому
исполнению мероприятий ФЦПРО:
Колпакова Евгения Николаевна
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

121

На базе сайта ФГАОУ ДПО АПК и ППРО создан специализированный ресурс для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Начал свою работу сайт  профессионального сообщества педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Данный сервис разработан в рамках реализации мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.  
Интернет-ресурс предназначен, в первую очередь, для педагогов-практиков, работающих в сфере инклюзивного образования. Однако, его контент будет интересен и для более широкого круга интернет - сообщества. В частности, для студентов и преподавателей профильных средних и высших профессиональных учебных организаций, ученых, занимающихся вопросами работы с детьми с особыми образовательными потребностями, представителей органов государственной власти в сфере образования и некоммерческих организаций и  родителей.
По замыслам разработчиков, специализированный ресурс станет не только источником полезной информации об актуальных событиях в сфере инклюзивного образования, но и площадкой для общения и обмена опытом педагогов и общественного обсуждения разрабатываемых нормативно-правовых актов и учебно-методических материалов, передовых педагогических практик и научных исследований. Одним из инструментов плодотворного общения задуман форум, модераторами которого станут  ведущие специалисты кафедры коррекционной педагогики и социальной психологии ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. Также, для поддержки педагогов создана «горячая линия»,  работающая в режиме «Вопрос-ответ» (онлайн) и по телефонам, указанным на сайте.
Кроме того, пользователям предлагается воспользоваться подборками наиболее актуальных нормативно-правовых актов в сфере инклюзивного образования, ознакомиться с содержанием полного набора утвержденных примерных адаптированных основных общеобразовательных программ, учебно-методическими материалами, отобранными экспертами ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. Многие материалы (анонсы мероприятий, фото-отчёты и др.) пользователи смогут разместить самостоятельно. Для получения доступа к ресурсу достаточно  заполнить простую форму регистрации.

Адрес интернет-ресурса: www.apkpro.ru/profsoobschestvo.html

 

 

НСОК

pl rab 8

otzivy

 

ma

trudoustr

zol1

345