Критерии оценивания проектов учащихся обсудят в Петербурге

10 апреля в 10.00 в школе № 464 Пушкинского района состоится городской семинар по теме «Критериальное оценивание проектно-исследовательской деятельности обучающихся: опыт, проблемы, перспективы».

Главная цель встречи – обсуждение вопросов формирования системы оценки проектно-исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС ОО.

Актуальность тематики семинара определяется введением в образовательную практику критериального оценивания образовательных достижений учащихся, в частности –  индивидуальных учебных проектов  в 9-11 классах.    Комплексная оценка индивидуального проекта как индикатора  сформированности метапредметных образовательных результатов  является одним из самых проблемных вопросов организации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников.


На семинаре планируется обсудить следующие вопросы:
– методы формирования навыков критериального оценивания учащихся;
– формирование и диагностика исследовательских умений в урочной и внеурочной деятельности учащихся основной школы;
– инструменты оценивания индивидуальных учебных исследований и проектов учащихся 9-11 классов: проблемы и практика реализации;
– готовность педагога к организации и оцениванию проектно-исследовательской деятельности учащихся.

На семинар приглашаются руководители общеобразовательных организаций, тьюторы школ, внедряющих ФГОС СОО и тьюторы Информационно-методических центров, курирующие внедрение ФГОС.  Организатором мероприятия выступает кафедра основного и среднего общего образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 

Электронная регистрация   доступна здесь .


Поделиться в социальных сетях:
error