СПб АППО

2021-05-25 Инновации в методике обучения ОБЖ, экологии, формировании здорового образа жизни: теория и практика

18 мая 2021 года состоялась Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция «Инновации в методике обучения ОБЖ, экологии, формировании здорового образа жизни: теория и практика». Организатор мероприятия – СПб АППО, кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека.

На конференции обсуждались вопросы теории и практики инновационной деятельности в обучении ОБЖ, экологии и в области здоровьесозидания, инновационные педагогические методики и технологии, направленные на обеспечение результативности в этих сферах образования, вопросы диссеминации успешного инновационного педагогического опыта.

В ходе работы конференции были заслушаны доклады ученых – представителей вузов и учреждений дополнительного профессионального образования, педагогов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга и других регионов нашей страны.

Фетисов Александр Сергеевич (г. Воронеж, ВГПУ) представил педагогическую концепцию формирования здоровьесберегающей образовательной среды в образовательной организации и привел ее научно-методологическое обоснование.

Бойков А. Е. (РГПУ им. А.И. Герцена) ознакомил участников семинара с современным цифровым образовательным проектом по безопасности жизнедеятельности «Диджитал спасатель», получившим поддержку Фонда Президентских Грантов и Администрации Санкт-Петербурга.

Кац Е. Э. (Санкт-Петербург, школа № 755) представила интересный и результативный опыт создания здоровьесберегающей среды для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в коррекционном образовательном учреждении.

Щекодько А. В. (г. Иркутск, школа № 35) ознакомила с  возможностями формирования экологических и проектных компетенций школьников на основе технологии развития перспективного мышления.

В докладах других выступающих был представлен успешный педагогический опыт в области методики обучения ОБЖ, экологии и формирования здорового образа жизни, опыт горизонтального обучения педагогов в условиях деятельности методического объединения, а также приведены результаты исследования по выявлению восприятия педагогами инноваций и инновационной деятельности.

В работе конференции в режиме онлайн приняли участие более 500 человек из 12 регионов РФ.