СПб АППО

2020-01-17 В Петербурге учителя истории обсудили эффективные способы критериального оценивания предметных результатов выпускников

14 января кафедра социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования провела семинар по актуальным проблемам подготовки учащихся школ Санкт-Петербурга к Государственной аттестации по истории. В мероприятии приняли участие 75 педагогов.

В своих выступлениях  профессор  Санкт-Петербургского государственного университета Владимир Пянкевич,  доцент кафедры социального образования СПб АППО Татьяна Андреевская, доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. А.И. Герцена Людмила Искровская и учитель истории школы № 643 Московского района Вячеслав Коротин проанализировали уровень сформированности  предметных результатов учащихся 9 и 11 классов, раскрыли вопросы содержания курсов истории России,  вызывающие наибольшие затруднения при усвоении учебной программы, показали изменения в критериальном оценивании заданий ГИА по истории.

Участники семинара самостоятельно выполнили задания, обсудили единые методические подходы в применении критериального оценивания и современного диагностического инструментария в практике преподавания истории.