СПб АППО

Воспитательные возможности урока в классах полиэтнического состава

Больше 25 работников образования приняли участие в семинаре для учителей русского языка и литературы «Воспитательные возможности урока в классах полиэтнического состава» (в рамках заседания Профессионально-педагогического объединения учителей русского языка «Поликультурная школа Санкт-Петербурга»). Мероприятие прошло в школе №184 Калининского района Санкт-Петербурга 15 ноября. 

Участники семинара обсудили вопросы воспитательного потенциала урока для обучающихся-инофонов. Основная цель семинара – определение и обсуждение основных проблем и направлений работы с детьми-инофонами. 

Среди участников мероприятия – педагоги школьных образовательных организаций, работающих с детьми-инофонами. 

Участникам мероприятия был представлен обзор современных технологий воспитания.С обзором технологий воспитания в семинаре приняли участие учителя школы №21 г. Душанбе (Таджикистан). Педагоги предложили свои методики обучения и воспитания. 

Участники семинара отметили, что в Санкт-Петербурге, как и в целом по стране, обозначилась устойчивая тенденция к увеличению количества детей-инофонов. В настоящее время методики обучения и воспитания детей-инофонов совершенствуются и позволяют осуществить плодотворное взаимодействие всех участников образовательных отношений в обеспечении качественного образования детей в школах Санкт-Петербурга. По итогам семинара участники предложили разработать методические рекомендации по воспитательному компоненту образовательного процесса ребенка-инофона. 

Организатором мероприятия выступила кафедра филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 

Список участников и темы выступлений можно посмотреть здесь