СПб АППО

Второй этап конкурса «”Географические” музеи Санкт-Петербурга»

В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся второй этап Городского конкурса ученических творческих проектов «”Географические” музеи Санкт-Петербурга», посвященный 305-летию со времени основания Кунсткамеры. В рамках второго этапа состоялась защита творческих работ.

14-го ноября выступили учащиеся 7-х классов, 15 ноября – школьники 8-9 классов.

Остановимся на интересных работах учащихся 7-х классов, представленных жюри.

Максим Макаров и Ксения Князева из школы №276 Красносельского района под руководством учителя географии Надежды Владимировны Красновой изучили информацию о создании первого музея Санкт-Петербурга, познакомились с архивными материалами.

Никита Писецкий из Академической гимназии №56 вместе с учителем Натальей Александровной Шустровой изучил литературу об учёном Ю.В. Кнорозове, национальном герое мексиканцев и гватемальцев, мало известном  в России,  при том, что созданная им школа майянистики – единственная в гуманитарных науках, признанная во всём мире, и касается общемирового культурного наследия.

Давид Бабаян из Академической гимназии №56 не только ознакомился со статьями о различных сферах культуры армянского народа, посетил музеи с соответствующими экспозициями, но и составил структурированную брошюру с выбранными материалами.    

Захар Тихомиров из школы №549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района совершил образовательное путешествие по музею-квартире П.К. Козлова под руководством учителя географии Е.Н. Кирилловой.  

Дмитрий Кузьмин и Максим Киршев из школы №483 с углубленным изучением информатики Выборгского района вместе с учителем З.Ш. Гулиевой познакомились с архивом и музейными экспонатами штаб -квартиры Русского географического общества.

Отметим работы, подготовленные учащимися 8-9 классов.

Руслан Бруй, ученик школы №383 Красносельского района, под руководством учителя В.И. Барбул изучил историю Кунсткамеры от петровских до наших времен.  

Ева Лаврентьева и Татьяна Архипова из гимназии №155 Центрального района вместе с учителем географии Е.Е. Дюховой анализировали сибирскую коллекцию Петра Первого.

Иван Пискарев, Анастасия Комасова, Алёна Синюкова, Дмитрий Пучков, Анна Виноградова из школы №233 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района вместе с учителями Б.С. Аллахвердовой и О.В. Комасовой, изучали японскую коллекцию Цесаревича Николая Александровича в экспозициях Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого, собрали интересный материал о Николае Николаевиче Миклухо-Маклае.

Работа Кристины Чиковани, ученицы гимназии №652 Выборгского района, посвящена музею-квартире и личности путешественника Петра Кузьмича Козлова, которую школьница писала  под руководством учителя Е.В.  Кулебакиной.

Ученица 9-го класса из лицея №265 Красногвардейского района Инна Сербенчук вместе с учителем Е.И. Ломовой изучали коллекции и экспонаты    Центрального музея почвоведения имени В.В. Докучаева.

Все работы соответствовали требованиям, прописанным в положении о конкурсе, презентации удачно и содержательно иллюстрировали доклады конкурсантов, школьники изучили литературу, интернет-ресурсы, посетили музеи, получили новые знания, научились систематизировать, структурировать материал, делать выводы, публично выступать.  

Программу второго этапа Городского конкурса ученических творческих проектов «”Географические” музеи Санкт-Петербурга», который состоялся 14-го ноября (для учащихся 7-х классов), можно посмотреть по ссылке: https://yadi.sk/i/-PRRm2k322MRuQ

Программу второго этапа Городского конкурса ученических творческих проектов «”Географические” музеи Санкт-Петербурга», который прошёл 15-го ноября (для учащихся 8-9 классов), можно посмотреть здесь