В Петербурге рассмотрели образовательный квест как креативную педагогическую технологию

Свыше 50 педагогов из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Ульяновска стали участниками вебинара по теме «Азбука методов и технологий освоения культурного наследия. Городской квест», который прошел 19 февраля.

«Азбука методов и технологий освоения культурного наследия» – это новый педагогический проект, инициированный кафедрой культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Он призван расширить представления воспитывающих взрослых о спектре инновационных методов и технологий работы с пространством культуры и уточнить их трактовки используемых педагогических понятий.

Проект предполагает ежемесячное проведение вебинаров, в рамках каждого из которых будет рассматриваться конкретный метод или технология. Первая встреча была посвящена городскому квесту. В обсуждении приняли участие создатели и руководители проекта «inJOYgames» Аврутин Сергей Владимирович и Коростиленко Евгения Олеговна, преподаватель литературы и педагогических дисциплин Санкт-Петербургского Педагогического колледжа № 4 Жанна Олеговна Андреева.

В ходе дискуссии участникам удалось сформулировать определение «городского квеста» как педагогической технологии, определить педагогические возможности данного способа освоения культурного наследия и дать рекомендации практикующим педагогам по написанию квестов.

Поделиться в социальных сетях: