СПб АППО

Пожалуйста не редактируйте страницу Elementor #1059

Это страница меню всего сайта

В Петербурге рассмотрели позитивный опыт социального добровольчества в образовании

Около 70 педагогических работников приняли участие в городском семинаре по теме «Социальное партнерство и добровольчество – основа развития форм сопровождения и наставничества обучающихся в образовательном учреждении», который прошел в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 6 июня.

В работе семинара приняли участие заместители директоров по воспитательной работе, руководители детских общественных объединений, методисты информационно-методических центров, руководители отделов ДДЮТ, педагоги дополнительного образования, классные руководители и педагоги-организаторы.

Главная цель семинара – обобщить опыт, выявить новые тенденции и проблемные вопросы в реализации социального партнерства и добровольчества в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Свой опыт по обозначенному направлению представили школы и детские сады города, Охтинский колледж и благотворительная организация «Огонек добра». Они показали разнообразие направлений партнерства и добровольчества, эффективность такой воспитательной деятельности в развитии форм сопровождения и наставничества обучающихся, особенно в реализации принципа преемственности при переходе обучающихся с одной ступени образования на другую.

По мнению собравшихся, ценность социального партнерства и добровольчества выражается в открытости образовательного пространства окружающему социуму, обогащении социального опыта детей, воспитании у них чувств милосердия и желания оказать помощь нуждающимся в ней людям, а также в установлении доброжелательных отношений с родителями. Участники семинара отметили актуальность обсуждаемой темы, ее значение в распространении педагогического опыта успешной организации партнерства и добровольчества для удовлетворения интересов детей, развития их творческих способностей, формирования коммуникативных и социальных компетентностей, воспитания лучших гражданских качеств личности – инициативы и ответственности. Собравшимися также были высказаны предложения о необходимости и важности продолжения работы по изучению практического опыта школ с его параллельным методологическим обоснованием.

Поделиться в социальных сетях:
error