СПб АППО

В Санкт-Петербурге развиваются новые формы трансляции передового педагогического опыта

9 июня 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников состоялось первое заседание Экспертного совета по рассмотрению заявок и документов на присвоение статуса «Региональная стажировочная площадка». Содержание деятельности создаваемых стажировочных площадок будет направлено на практическую отработку современных педагогических технологий, методических приёмов, форм.

В рамках конкурса с 20 мая по 6 июня 2022 года было подано 37 заявок от образовательных организаций. На присвоение статуса «Региональная стажировочная площадка» претендовали:
– 23 общеобразовательных учреждения,
– 3 районных Информационно-методических центра,
– 2 Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи,
– 2 дошкольных образовательных учреждения,
– 3 учреждения дополнительного образования,
– 3 учреждения, реализующие адаптированные образовательные программы,
– сетевое объединение из 4 общеобразовательных учреждений.

Тематика заявок была направлена на решение актуальных задач развития образования Санкт-Петербурга по следующим направлениям: современные образовательные технологии, информатизация образования, вопросы управления образовательными организациями, коррекционная работа с детьми. Решение заседания Экспертного совета передано в Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Справочно
Стажировочная площадка – временная структура, организованная на базе образовательного учреждения Санкт-Петербурга (объединения образовательных учреждений), осуществляющая деятельность, направленную на повышение профессионального мастерства педагогических работников и (или) управленческих кадров.

Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний и умений, полученных в результате теоретической подготовки, а также освоение эффективных практик работы, приобретение профессиональных и организаторских навыков для успешного выполнения должностных обязанностей.