29 октября в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся городской круглый стол по обмену опытом реализации проектов опытно-экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях № 200, 351, 533, связанных с проектированием индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми.
Семинар организовали сотрудники кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО. В мероприятии приняли участие 23 специалиста в области школьного образования. Подведение результатов опытно-экспериментальной работы строилось вокруг обсуждения вопросов, связанных с описанием системы формирования индивидуальных образовательных маршрутов по следующим аспектам: нормативно-целевой, содержательный, технологический, диагностический, организационно-педагогический, результативный. Присутствующие обсудили условия реализации индивидуальных учебных планов и учебных программ при работе с одаренными детьми.
Спикеры круглого стола – директора, их заместители и научные руководители общеобразовательных учреждений № 200, 351, 533 – представили продукты опытно-экспериментальной деятельности. В качестве экспертов представленных продуктов ОЭР выступили: представители Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, директора и заместители директоров ОУ, районных ИМЦ Санкт-Петербурга. Экспертами были заданы уточняющие вопросы по содержанию системы формирования индивидуальных образовательных маршрутов, включая индивидуальные учебные планы и рабочие программы. Было принято решение признать опытно-экспериментальную работу образовательных учреждений № 200, 351, 533 по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми удовлетворительной и рекомендовать к распространению.
Ответственный за организацию и проведение мероприятия: доцент кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО О.А. Абдулаева