СПб АППО

Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе: опыт реализации

Свыше 40 работников образования приняли участие в круглом столе по теме «Модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования: опыт реализации инновационного проекта». Мероприятие прошло в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 22 апреля.

Основная цель встречи  – обмен опытом реализации проекта экспериментальной модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования. В рамках диалога собравшиеся обсудили вопросы, касающиеся эффективности реализуемого инновационного проекта на этапе промежуточного контроля.

Организатором мероприятия выступила кафедра культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Среди участников присутствовали представители школ-участниц опытно-экспериментальной работы по теме «Проектирование моделей интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в общеобразовательной организации» (Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, средняя школа № 257, начальная общеобразовательная школа № 300), администрация и педагоги образовательных учреждений – опытно-экспериментальных площадок Санкт-Петербурга, а также заместители директоров по опытно-экспериментальной работе, учителя и педагоги основного и дополнительного образования.

Обсудив представленный опыт, собравшиеся отметили, что в целом результаты промежуточного контроля эффективности реализации инновационного проекта достаточно успешны. По итогам круглого стола эксперты предложили внести некоторые корректировки, уточнения и дополнения в разрабатываемые школами-участницами ОЭР методические рекомендации по реализации инновационной модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования.

ФОТООТЧЕТ