СПб АППО

Историографическое сопровождение подготовки школьников ко Всероссийской олимпиаде по истории

13 мая 2020 года кафедрой социального образования СПб АППО в рамках организации работы с одаренными детьми был проведён дистанционный семинар для учителей истории по подготовке школьников ко Всероссийской олимпиаде по истории. 

В рамках мероприятия были проанализированы основные затруднения участников при выполнении заданий регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории. Старший преподаватель кафедры Светлана Владимировна Александрова в своём выступлении отметила, что самыми сложными заданиями для школьников на региональном этапе олимпиады оказываются историческое эссе и исторический проект (анализ исторического источника), требующие умений работать с информацией, делать на её основе выводы. Также затруднения вызывают аналитические задания тестовой части. Обсуждая вопросы историографического сопровождения подготовки школьников ко Всероссийской олимпиаде по истории, участники семинара рассмотрели потенциал образовательных ресурсов для развития аналитических умений, мотивации школьников-участников олимпиады по истории. 

Материалы семинара будут полезны учителям как при подготовке учащихся к муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории, так и для совершенствования методической компетентности учителя при разработке олимпиадных заданий школьного тура.Видеозапись семинара доступна по ссылке

Презентация