Культура и образование: смыслы и способы сотрудничества

Более 120 педагогов посетили городской методический семинар по теме «Навигация в культурно-образовательном пространстве Санкт-Петербурга: смыслы и способы», который прошел 25 сентября.

Соорганизатораом встречи выступила кафедра культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Собравшиеся познакомились с программами и проектами, разработанными социокультурными институтами города (музеями, библиотеками и театрами) для педагогов и школьников. В этом году информацию о возможностях сотрудничества представили более 10 площадок Санкт-Петербурга. В частности – Государственный музей политической истории России, ЦГДБ им. А.С. Пушкина, ГМП «Исаакиевскй собор», СПб ГБУК «Петербург-Концерт», Музей «Эрарта», музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, мемориальный музей «Разночинный Петербург» и другие.

Возможность системного и долговременного сотрудничества с образовательными учреждениями города продемонстрировали в своих докладах заместитель председателя Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Алексей Владимирович Михайлов, научный сотрудник Научно-методического отдела Российского этнографического музея Белла Велихановна Абалаева.

В рамках мастер-классов и презентаций публике были представлены девять партнерских проектов, курируемых кафедрой культурологического образования. Особый интерес вызвали выставочно-конкурсный проект «Живой театр», педагогический клуб «Дискуссионная среда», педагогический конкурс культурно-образовательных проектов «Современный Петербург: Terra Incognita», а также проекты школьно-музейного партнерства «Литературный багаж» и «Умные игры».

Поделиться в социальных сетях:
error