СПб АППО

Культурно-образовательные практики в системе ДПО

11 марта в детском саду № 65 Красногвардейского района состоялся городской методический семинар «Особенности проектирования и реализации культурно-образовательных практик в системе дополнительного образования», организованный кафедрой культурологического образования СПб АППО. В работе семинара приняли участие 25 педагогов дополнительного образования, работающих в области художественного творчества.   

На открытии семинара М.К. Хащанская, старший преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, раскрыла особенности проектирования и организации художественных культурно-образовательных практик. Затем педагог дополнительного образования И.В. Горохова провела открытое занятие с детьми подготовительной группы «У каждого свой характер», спроектированное в формате культурно-образовательной практики.   

В ходе мастер-класса по художественной лепке педагоги получили опыт создания из глины художественного образа кошки. Далее педагог дополнительного образования И.Б. Румянцева рассказала о своём опыте организации и работы музея-мастерской в образовательном учреждении и провела арт-практику по созданию инсталляций из природных материалов. 

В завершение семинара состоялся круглый стол «Принципы проектирования культурно-образовательных практик». Подводя итоги, участники отметили важность смысловой идеи, лежащей в основе арт-практики, возможность познакомиться с новыми формами художественной деятельности, прекрасную организацию мастерской и самих арт-практик.