СПб АППО

Лучшие практики образования детей с ОВЗ дошкольного возраста при реализации ФГОС дошкольного образования

25 октября на базе детского сада №27 Московского района состоялся городской научно-практический семинар для педагогов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Лучшие практики образования детей с ОВЗ дошкольного возраста при реализации ФГОС дошкольного образования».

На семинаре обсудили вопросы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов в работе с детьми с нарушением слуха, рассмотрели использование различных образовательных технологий (игровых, коммуникативных, информационных, художественно-эстетических) в воспитании и развитии дошкольников. 

Основная цель городского научно-практического семинара – обмен опытом лучших практик образования детей с нарушением слуха дошкольного возраста при реализации ФГОС дошкольного образования. 

Среди участников – педагоги дошкольных и школьных образовательных организаций: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, работающие с детьми с нарушением слуха в различных организационно-педагогических условиях. 

Участникам городского научно-практического семинара был представлен обзор современных технологий образования, показаны мастер-классы с обучающимися, имеющими нарушение слуха. 

Также в рамках семинара прошло обсуждение ключевых вопросов воспитания, обучения, управления образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении, реализующем адаптированные основные образовательные программы. 

Участники семинара отметили, что современные образовательные технологии позволяют осуществить плодотворное взаимодействие всех участников образовательных отношений в обеспечении качественного образования детей с нарушением слуха при реализации ФГОС.